Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
Эксперт .NET
 Аватар для Casper-SC
4434 / 2094 / 404
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 5,657
Записей в блоге: 1

Нарисовать прошлый Bitmap на новом так, чтобы небыл растянут рисунок, если новый Bitmap больше размером

09.01.2012, 20:03. Показов 2141. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Короче пытался сделать такое дело: Рисую фигуры на форме, когда отпускаю левую кнопку мыши (когда кнопка зажата, то растягивается например фигура), то фигура отрисовывается на Bitmap, получается, что прошлая фигура не затирается. При изменении размера окна, заново инициализируются все Graphics, и прошлый Bitmap рисуется на новом, чтобы сохранить прошлый рисунок, но на самом деле получается, что прошлый рисунок выглядит размазанно, то есть рисуется и растягивается (в случае увеличения окна).

Как нарисовать нормально, чтобы прошлый рисунок отрисовался на новом и не был смазан?

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
 
namespace WinForms_Paint
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        Graphics _bmpGraphics;
        Graphics _gr;
        BufferedGraphics _bufferedGraphics;
        BufferedGraphicsContext _bufferedGraphicsContext;
        Point _downPoint;
        Point _movePoint;
        Pen _pen;
        Shape _drawableObject;
        Bitmap _bitmap;
        DrawMode _drawMode;
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
 
            _pen = new Pen(Color.Black);
            StartPosition = FormStartPosition.CenterScreen;
 
            _bufferedGraphicsContext = BufferedGraphicsManager.Current;
            InitializeGraphics();
 
            Resize += new EventHandler(Form1_Resize);
            MouseMove += new MouseEventHandler(Form1_MouseMove);
            MouseUp += new MouseEventHandler(Form1_MouseUp);
            MouseDown += new MouseEventHandler(Form1_MouseDown);
        }
 
        private void Form1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            _downPoint = e.Location;
        }
 
        private void Form1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            if (e.Button == System.Windows.Forms.MouseButtons.Left)
            {
                _movePoint = e.Location;
                if (_drawableObject is Line)
                {
                    Line line = (Line)_drawableObject;
                    line.Begin = _downPoint;
                    line.End = _movePoint;
                    line.Pen = _pen;
                }
                else if (_drawableObject is Rect)
                {
                    Rect rect = (Rect)_drawableObject;
                    int width;
                    int height;
                    int x;
                    int y;
 
                    if (_movePoint.X > _downPoint.X)
                    {
                        width = _movePoint.X - _downPoint.X;
                        x = _downPoint.X;
                    }
                    else
                    {
                        width = _downPoint.X - _movePoint.X;
                        x = _movePoint.X;
                    }
                    if (_movePoint.Y > _downPoint.Y)
                    {
                        height = _movePoint.Y - _downPoint.Y;
                        y = _downPoint.Y;
                    }
                    else
                    {
                        height = _downPoint.Y - _movePoint.Y;
                        y = _movePoint.Y;
                    }
 
                    rect.Rectangle = new Rectangle(x, y, width, height);
                }
                DrawToBuffer();
            }
        }
 
        private void Form1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            switch (_drawMode)
            {
                case DrawMode.Figure:
                    if (_drawableObject != null)
                        _drawableObject.Draw(_bmpGraphics);
                    break;
                case DrawMode.Brush:
                    break;
            }
        }
 
        private void Form1_Resize(object sender, EventArgs e)
        {
            InitializeGraphics();
            Invalidate();
        }
 
        private void DrawToBuffer()
        {
            _bufferedGraphics.Graphics.Clear(BackColor);
 
            if (_drawableObject != null)
                _drawableObject.Draw(_bufferedGraphics.Graphics);
 
            _bufferedGraphics.Graphics.DrawImageUnscaled(_bitmap, 0, 0);
            _bufferedGraphics.Render();
        }
 
        private void InitializeGraphics()
        {
            _gr = CreateGraphics();
            _bufferedGraphics = _bufferedGraphicsContext.Allocate(_gr, ClientRectangle);
            bool notFirstInit = false;
            Bitmap prevBmp = null;
            if (_bitmap != null)
            {
                prevBmp = _bitmap;
                _bitmap = new Bitmap(_bitmap, ClientRectangle.Width, ClientRectangle.Height);
                notFirstInit = true;
            }
            else
                _bitmap = new Bitmap(ClientRectangle.Width, ClientRectangle.Height);
            _bmpGraphics = Graphics.FromImage(_bitmap);
            if (notFirstInit)
                _bmpGraphics.DrawImage(prevBmp, 0, 0, prevBmp.Width, prevBmp.Height);
        }
 
        private void tStrpButtonLine_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            _drawableObject = new Line();
        }
 
        private void tStrpButtonRect_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            _drawableObject = new Rect();
        }
 
        private void tStrpButtonEllipse_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            //_drawableObject = 
        }
    }
}
Вложения
Тип файла: zip WinForms_Paint.zip (30.0 Кб, 13 просмотров)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
09.01.2012, 20:03
Ответы с готовыми решениями:

Как нарисовать Bitmap на Bitmap?
Bitmap1->Canvas->Draw(1,1,Bitmap2); Так не работает, хотя с Image проходило.

создание Clone с Bitmap меньшего размера с сохранением изначальных габаритов Bitmap
Взялся за GDI, столкнулся с проблемой. Есть "бегущая строка", она движется справа налево. Если перерисовывать по пикселям...

Как создать bitmap из области (по координатам пикселей) другого bitmap
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как создать bitmap из области(по координатам пикселей) другого bitmap. Вообщем обрезать.

4
42 / 36 / 2
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 113
09.01.2012, 21:41
http://msdn.microsoft.com/ru-r... 82c40.aspx
Прямоугольник создавайте по размерам изображения
0
Эксперт .NET
 Аватар для Casper-SC
4434 / 2094 / 404
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 5,657
Записей в блоге: 1
09.01.2012, 22:47  [ТС]
Цитата Сообщение от iTheSaboteur Посмотреть сообщение
Прямоугольник создавайте по размерам изображения
Ну дык я же и указываю правильный размер. На новом Bitmap я рисую старый размером с старый Bitmap.

Из метода InitializeGraphics:
C#
1
2
3
            _bmpGraphics = Graphics.FromImage(_bitmap);
            if (notFirstInit)
                _bmpGraphics.DrawImage(prevBmp, 0, 0, prevBmp.Width, prevBmp.Height);
Или что-то не так делаю?
0
Эксперт .NET
 Аватар для Casper-SC
4434 / 2094 / 404
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 5,657
Записей в блоге: 1
10.01.2012, 01:46  [ТС]
Короче, решил не менять размер области для рисования. Но всё равно знание того, как же рисовать правильно мне может пригодиться. Так что вопрос ещё актуален.

Появилась ещё проблема. Теперь почему-то Bitmap рисуется не правильно, тот что хранит изображение. Как будто не по тем координатам рисуется изображение, никак не могу найти причины. При отпукании левой кнопки мыши прошлое изображение не полностью отрисовывается. Вот проект посмотрите во вложении, у кого есть желание помочь. Это изменённый проект, не тот, что в первом вложении выше в теме.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.IO;
 
namespace WinForms_Paint
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        Graphics _bmpGraphics;
        Graphics _gr;
        BufferedGraphics _bufferedGraphics;
        BufferedGraphicsContext _bufferedGraphicsContext;
        Point _downPoint;
        Point _movePoint;
        Pen _pen;
        Shape _drawableObject;
        Bitmap _bitmap;
        DrawMode _drawMode;
        Rectangle _canvasRect;
        int _imgWidth = 500;
        int _imgHeight = 280;
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            _imgWidth = 500;
            _imgHeight = 280;
 
            _drawableObject = new Line();
            _pen = new Pen(Color.Black);
            StartPosition = FormStartPosition.CenterScreen;
 
            _bufferedGraphicsContext = BufferedGraphicsManager.Current;
            InitializeGraphics();
 
            Resize += new EventHandler(Form1_Resize);
            MouseMove += new MouseEventHandler(Form1_MouseMove);
            MouseUp += new MouseEventHandler(Form1_MouseUp);
            MouseDown += new MouseEventHandler(Form1_MouseDown);
            Paint += new PaintEventHandler(Form1_Paint);
        }
 
        void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
        {
            DrawToBuffer();
        }
 
        private void Form1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            _downPoint = e.Location;
        }
 
        private void Form1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            if (e.Button == System.Windows.Forms.MouseButtons.Left)
            {
                _movePoint = e.Location;
                if (_drawableObject is Line)
                {
                    Line line = (Line)_drawableObject;
                    line.Begin = _downPoint;
                    line.End = _movePoint;
                    line.Pen = _pen;
                }
                else if (_drawableObject is Rect)
                {
                    Rect rect = (Rect)_drawableObject;
                    int width;
                    int height;
                    int x;
                    int y;
 
                    if (_movePoint.X > _downPoint.X)
                    {
                        width = _movePoint.X - _downPoint.X;
                        x = _downPoint.X;
                    }
                    else
                    {
                        width = _downPoint.X - _movePoint.X;
                        x = _movePoint.X;
                    }
                    if (_movePoint.Y > _downPoint.Y)
                    {
                        height = _movePoint.Y - _downPoint.Y;
                        y = _downPoint.Y;
                    }
                    else
                    {
                        height = _downPoint.Y - _movePoint.Y;
                        y = _movePoint.Y;
                    }
 
                    rect.Rectangle = new Rectangle(x, y, width, height);
                }
                DrawToBuffer();
            }
        }
 
        private void Form1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            switch (_drawMode)
            {
                case DrawMode.Figure:
                    if (_drawableObject != null)
                        _drawableObject.Draw(_bmpGraphics);
                    break;
                case DrawMode.Brush:
                    break;
            }
        }
 
        private void Form1_Resize(object sender, EventArgs e)
        {
            InitializeGraphics();
            Invalidate();
        }
 
        private void DrawToBuffer()
        {
            _bufferedGraphics.Graphics.Clear(Color.White);
 
            if (_drawableObject != null)
                _drawableObject.Draw(_bufferedGraphics.Graphics);
 
            _bufferedGraphics.Graphics.DrawImageUnscaled(_bitmap, 0, 0);//_canvasRect.X, _canvasRect.Y, _canvasRect.Width, _canvasRect.Height);
            _bufferedGraphics.Render();
        }
 
        private void InitializeGraphics()
        {
            _canvasRect = new Rectangle((int)((ClientRectangle.Width - _imgWidth) / 2), (int)((ClientRectangle.Height - _imgHeight) / 2), _imgWidth, _imgHeight);
            _gr = CreateGraphics();
            _bufferedGraphics = _bufferedGraphicsContext.Allocate(_gr, _canvasRect);
            _bitmap = new Bitmap(_canvasRect.Width, _canvasRect.Height);
            _bmpGraphics = Graphics.FromImage(_bitmap);
            //_bmpGraphics.Clip = new Region(_canvasRect);
        }
 
        private void tStrpButtonLine_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            _drawableObject = new Line();
        }
 
        private void tStrpButtonRect_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            _drawableObject = new Rect();
        }
 
        private void tStrpButtonEllipse_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            //_drawableObject = 
        }
    }
}
Вложения
Тип файла: zip WinForms_Paint.zip (30.2 Кб, 10 просмотров)
0
 Аватар для m0nax
1274 / 975 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
10.01.2012, 03:10
При отпукании левой кнопки мыши прошлое изображение не полностью отрисовывается.
там какие-то косяки с размерами битмапа, в InitializeGraphics можно написать так
C#
1
            _bitmap = new Bitmap(_canvasRect.Right, _canvasRect.Bottom);
и все захорошеет
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
10.01.2012, 03:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Получение фото с веб камеры, занесение его в Bitmap и преобразование Bitmap в массив
В общем необходимо подключиться к веб камере сделать снимок и отправить его в сеть. Задачу я разделил на несколько этапов. 1. Сам...

BitMap Основные функции + работа в Bitmap
Я наткнулся на пару проблем не известных для меня. 1. Как поставить "Настройки компонента" чтобы они работали в BitMap 2. Как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение/ Перевод https:/ / **********/ gallery/ thinkpad-x220-tablet-porn-gzoEAjs . . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru