|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
||||||
DirectX: Как динамически создавать простые 3d объекты01.10.2012, 23:08. Показов 6545. Ответов 39
Метки нет (Все метки)
Добрый день!
Помогите, пожалуйста! Как создать приложение на Visual C# с использованием DirectX? Должен быть реализован следующий функционал: – в форме есть какой-нибудь контрол (Button, MenuItem...) по активации которого создается 3d mesh (Box, с передаваемыми классу размерами и bitmap'om). При чем Bitmap накладывается только на одну грань BOx'а. Либо – mesh, читаемый из файла *.x (в этом случае в класс передается iageKey из imageList, соответствующий имени файла). - должна быть реализована возможность перемещать мышкой создаваемые объекты по оси Х (очень желательно с автоповоротом на 90 градусов после пересечения условного начала координат в центре экрана). Перемещать = перетаскивать (drag). Создать подобное получилось, но ТОЛЬКО для одного конкретного объекта. А как создавать их динамически? Добавлено через 58 минут Вот, что удалось пока сделать...
Возможно, кто-нибудь знает подходящий источник или урок?
0
|
||||||
| 01.10.2012, 23:08 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
39
Как динамически создавать визуальные обьекты? Как в ASP.net динамически создавать label-ы? [WPF] Как динамически создавать графические элементы и как с ними работать? |
|
|
|
| 02.10.2012, 08:14 | |
|
То, что вам пока удалось сделать - это сильно смахивает на копипасту из соседней темы.
Писать свои низкоуровневые движки - занятие сложное и утомительное. Советую посмотреть 3d-возможности WPF. Возможно, вам стоит взять профессиональный 3d-редактор, типа Unity3d или т.п.
1
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
| 02.10.2012, 08:34 [ТС] | |
|
dondublon,
Спасибо ))) Соседняя тема моя же ))))
0
|
|
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
|
| 02.10.2012, 08:37 | |
|
Только Unity3d не 3д редактор, а игровой движок
1
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
| 02.10.2012, 08:39 [ТС] | |
|
Kp0c,
А можно ли в Unity3D реализовать подобное? По сути ведь примитивнейшая игра - расставить кубики. Или я ошибаюсь?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
| 02.10.2012, 08:43 [ТС] | |
|
А есть ли там функционал работы с БД?
Спасибо, сейчас посмотрю, что это такое!
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
| 02.10.2012, 13:03 [ТС] | |
|
Поставил Unity... Как-то не очень внушает доверия...
0
|
|
|
|
||
| 02.10.2012, 13:11 | ||
|
Тебе нужна 3д-игрушка - вот тебе инструмент. Не единственный на рынке, но с другими я не работал. Не хочешь - смотри 3д-возможности WPF, я предлагал. Совсем не хочешь - формируй буферы для Direct3D вручную, тоже вариант, для тех, у кого много свободного времени.
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
| 02.10.2012, 19:44 [ТС] | |
|
dondublon,
все понял ![]() Спасибо! Вечером попробую Unity Добавлено через 6 часов 27 минут dondublon, Посмотрел на Unity... Среда, похоже мощная... Разобраться с нуля по-быстрому не получилось... Не могли бы Вы что-то посоветовать для быстрого старта в Unity?
0
|
|
|
63 / 62 / 11
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 280
|
||
| 02.10.2012, 20:37 | ||
|
http://ogasoda.ru/ http://unity3d.ru/ если знания английского позволяют то на офф сайте очень много документации... насколько мне известно скоро должна появится и русская версия сайта но это только в планах.
1
|
||
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
|
| 02.10.2012, 20:39 | |
|
Да, среда очень мощная, я сам в ней игрушку делаю
http://unity3d.ru/ - русское сообщество Юнити ( не сочтите за рекламу ) http://habrahabr.ru/post/112287/ - самые основы работы в движке ( только там в конце код javascript ) Этот двиг тебя засосет с головой
1
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
| 02.10.2012, 20:43 [ТС] | |
|
Kp0c,
меня жутко поджимают сроки. На изучение практически нет времени... Смотрю уроки на YouTube... Пока пользы мало... Может, Вы подскажете, как создать типа генератора кубиков там? Наверняка, для более-менее опытного программиста на Unity это несложно? Мне хотя бы пример. Потому что все уроки по играм, где объекты сами двигаются, а "собиралок" нет
0
|
|
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
||
| 02.10.2012, 21:03 | ||
|
После нажатия клавиши появляется куб? Если да, то говорите более точно
0
|
||
|
63 / 62 / 11
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 280
|
||||||
| 02.10.2012, 21:03 | ||||||
|
http://docs.unity3d.com/Docume... tiate.html
Первый пример как раз то что нужно для генерации кубиков.
1
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
| 02.10.2012, 21:06 [ТС] | |
|
Kp0c,
по нажатию кнопки появляется кубик с текстурой из списка. Эти кубики можно перемещать, ставить друг на друга, ну и поворачивать вокруг оси Y на 90
0
|
|
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
|
| 02.10.2012, 21:09 | |
|
1
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
| 02.10.2012, 21:16 [ТС] | |
|
Kp0c,
Да, конечно! Я тут!
0
|
|
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
|
| 02.10.2012, 21:19 | |
|
Физика на кубах должна присутствовать?
0
|
|
| 02.10.2012, 21:19 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Как описать простые объекты? Как создавать объекты из XML файла, если каких то атрибутов может не быть? Как правильно создавать объекты на форме? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|