1 | ||||||
Рандомная коорлината...23.04.2010, 00:01. Показов 981. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Вот решил написать что-то посложнее для себя, мини игруху
вот код, 3 процедуры, перерисовка происходит все нормально
0
|
23.04.2010, 00:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Рандомная генерация Морской бой, рандомная расстановка кораблей Рандомная загрузка заданий с ini файла Автоматическая рандомная сортировка и переименовывание файлов на Delphi |
178 / 147 / 21
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 591
|
|
23.04.2010, 00:54 | 2 |
Координата Х у тебя не меняется, следовательно задавать ее в таймере нет смысла, задавай тут - TForm1.KreisCreate. Стирать можно гораздо проще form1.repaint
А вобще идеальный вариант передавать координату в функцию рисования как параметр. Я бы на твоем месте создал динамический массив (что бы легко менять кол-во шаров) в котором будут храниться координаты X и Y для всех шариков. Задал бы рандомное заполнение всех иксов в диапазоне ширины поля для рисования с учетом диаметра шариков, чтобы не налезали друг на друга, после чего в таймере менял координату Y через цикл для всех шариков (можно сделать разную скорость падения каждого) и опять же циклом вывел процедуру рисования шарика, на мой взгляд вышло бы аккуратно и красиво
0
|
23.04.2010, 01:55 [ТС] | 3 |
ну да, конечно, возможно вам что-то и проще написать не так как я, я только учусь и то самостоятельно и довольно недавно начал, помощь могу у вас спросить, я попросил просто пример написания куска кода а не алгоритм выполнения...и не про красоту писанины... вот вы написали :"Задал бы рандомное заполнение всех иксов в диапазоне ширины поля для рисования с учетом диаметра шариков", вот это тоже самое я и спросил как сделать это
0
|
178 / 147 / 21
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 591
|
||||||
23.04.2010, 12:38 | 4 | |||||
Тут все элементарно. Было бы желание, тогда разберешься. Вот решение твоей проблемы
0
|
27.04.2010, 17:27 [ТС] | 5 |
Получилось в принципе тоже самое что и было, только вы добавили массив, тем самым добавив кол-во шариков, мой же вопрос заключался, как создать рандомный х, только 1 раз чтобы генерировалось место появления шара, а далее с того места он падал бы на землю перпендикулярно земле, из той точки х в которой появился, сейчас же, когда шарик падает на землю, с каждым разом генерируется новый х, и шарик летит вниз по такой траектории, что у остается константным, а по х по всей ширине формы опускается в низ, получается летит по зигзагу от 1 края формы до другого
0
|
27.04.2010, 17:27 | |
27.04.2010, 17:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Рандомная панель TNotebook без повторения (Интекс TNotebook) Рандомная картинка Рандомная заливка Рандомная картинка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |