Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 25
1

Работа с графикой

21.12.2017, 19:27. Показов 571. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите с простой задачкой , имеем 2 Image или shape которые двигаются по окружности , начерчена конва нашей окружности в крейт форм ( не обязательно ) Можно задавать скорость для каждого объекта движущей по окружности в edit , объекты остановятся проделов полный круг , все это работает по кнопке , что то на подобии игры в гонки чтобы понятней было . Cам с графикой не работал, попытался наткнулся на проблему что с геометрией у меня проблемы. Кому не трудно помогите
Работа с графикой
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.12.2017, 19:27
Ответы с готовыми решениями:

Работа с 3д графикой
Как работать с 3д графикой и приведите пример как можно установить 3д движок (бесплатный)!

Работа с графикой
Помогите, пожалуйста написать программу в дельфи: По щелчку мыши по линии, под курсором появляется...

Работа с графикой
Помогите с решением задачи пожалуйста :sorry: Записать программу, изображающую на экране...

Работа с графикой
Создать приложение с использование компонента типа TChart - x(в квадрате)+2sin(X). Настроить...

6
Айлурофил
441 / 375 / 107
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 2,157
Записей в блоге: 1
21.12.2017, 19:44 2
В чём помочь?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 25
21.12.2017, 19:56  [ТС] 3
Cам пытался реализовать не получилось так как хотел , взял код с программы с реализацией движения по окружности . Но не смог разобраться в чужом коде слишком много разных функций. Прошу кому не трудно реализовать данную программу с более простым кодом (хотя бы с комментариями ) . Просто не хочу сдавать программу с кодом в котором не могу разобраться . Да наверно тут половину тем с попрошайками извините (
0
D1973
21.12.2017, 20:11
  #4

Не по теме:

Цитата Сообщение от stigman Посмотреть сообщение
наверно тут половину тем с попрошайками
Я бы сказал - 90%

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 25
21.12.2017, 21:27  [ТС] 5
Вот часть кода под спойлером функции отдельно подружаються , Хотел убрать из таймера все и поместить в кнопку , но то тогда элементы стоят на месте . писал Repaint; как то не обнуляет . Потом включал таймер по кнопки , но работает криво . и с конвой что то твориться
Как добавить скорость к объектам представляю что такое для left и top
(speed:integer)
Shape2.Left := Shape2.Left + Speed;
Shape2.Top := Shape2.Top + Speed;
speed:=10;



Кликните здесь для просмотра всего текста
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
unit Unit1;
 
interface
 
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, jpeg, ExtCtrls, ComCtrls, StdCtrls;
 
   function y1(r2:integer):integer;
  external'Project2.dll'
  function x1(r1:integer):integer;
  external'Project2.dll'
  function y(r2:integer):integer;
  external'Project2.dll'
  function x(r1:integer):integer;
  external'Project2.dll'
type
  TForm1 = class(TForm)
    Panel1: TPanel;
    StatusBar1: TStatusBar;
    Timer1: TTimer;
    Shape1: TShape;
    Timer2: TTimer;
    Shape2: TShape;
    Shape3: TShape;
    GroupBox1: TGroupBox;
    CheckBox1: TCheckBox;
    CheckBox2: TCheckBox;
    CheckBox3: TCheckBox;
    Edit1: TEdit;
    Button1: TButton;
    Edit2: TEdit;
    Edit3: TEdit;
    Label1: TLabel;
    Label2: TLabel;
    Label3: TLabel;
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
 
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
 
var
  Form1: TForm1;
 
implementation
 
{$R *.dfm}
 
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
 
begin
 
 
 form1.Panel1.Height:=form1.ClientHeight-19;
 end;
 
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
t: real;
speed:integer;
 
 
 
  begin
 
   t := 0;
  repeat
  t := t + pi / 500;                            //1  ìàøèíà
  canvas.Pixels[x(150), y(100)] := clblue;
 until t >= 2 * pi;
 form1.Shape1.Left:= x1(150);
  form1.Shape1.Top:=y1(100);
   { Speed:=10;
    Repaint;
   Sleep(Speed); }
 begin
   t := t + pi / 500;                   //2 Ìàøèíà
   canvas.Pixels[x(170), y(120)] := clblue;
 
  form1.Shape2.Left:= x1(170);
  form1.Shape2.Top:=y1(120);
  end;
begin
   t := t + pi / 500;                           //3 ìàøèíà
   canvas.Pixels[x(190), y(140)] := clblue;
 
  form1.Shape3.Left:= x1(190);
  form1.Shape3.Top:=y1(140);
  end;
 
 
 
 
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
//Timer1.Enabled:=true;
end;
 
end.


Добавлено через 15 минут
Все точки двигаются хаотично друг другу как их оторвать друг от друга? , при реализации со скорость получается что это расстояние между точками , хотя думал что получится ускорить их( Подскажите ?

Добавлено через 20 минут
Люди )

Добавлено через 10 секунд
хелп
0
5786 / 4528 / 1431
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 20,160
Записей в блоге: 20
21.12.2017, 22:15 6
x := r * cos( a );
y := r * sin( a );
вот и все нужные формулы
x,y зависят только от скорости изменения A
понятие скорость это величина изменений за единицу времени
если мы возьмем угловую скорость, т.е. изменение угла заединицу времени, то формулы будут крайне просты

A1 := A1 + speed1;
x1 := r1 * cos( A1 );
y1 := r1 * sin( A1 );

аналогично для второго объекта

если взять задачу посложнее и задавать линейную скорость вместо угловой, то придется вспоминать формулу длины дуги )))
L = R * A
получается, что если мы задали скорость S , а S = L/t то
S = R * A / t
Отсюда
A = S * t / R
т.е.
A1 := A1 + Speed1 * t / r1
ну а далее по старой схеме

набрасывал на глазок. но в целом вроде должно работать

т.е. заводим нужные переменные, (формируем модель данных)
делаем таймер. в таймере исходный угол увеличиваем на нужную дельту, перерассчитываем все координаты, и перерисовываем по ним картинку

все
0
Айлурофил
441 / 375 / 107
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 2,157
Записей в блоге: 1
21.12.2017, 22:54 7
Ну и ещё лучше угол задавать в градусах, а это значит, что не sin(A1), а sin(A1*PI/180)
0
21.12.2017, 22:54
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.12.2017, 22:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Работа с графикой
всегда ли при работе с графикой следует подключить opengl? например- надо повернуть картинку на 90...

Работа с графикой в Delphi
необходимо разработать приложение для построения различных геометрических фигур с использованием...

Работа с графикой в делфи 7
Пожалуйста помогите с программой:gsorry: я в делфи абсолютный ноль. По учебе очень нужно сделать...

Работа с 2D графикой и анимация
Здравствуйте Решил написать простейшую анимацую с упралением. Вобщем прога такая движущийся...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru