0 / 0 / 4
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 206
|
|||||||||||||||||||||
Перемещение камеры при нажатой левой клавише мыши; проблемы с обзором мыши и видимостью указателя12.09.2019, 10:37. Показов 2369. Ответов 5
Метки glscene 1.8, onmousedown, onmousemove, onmouseup, rad studio 10.3, движение объекта (Все метки)
Добрый день! У меня есть проект с кубом, кольцом и двумя кнопками из прошлой темы (Обработка событий для кнопок в RAD Studio 10.3), который я перевёл на Delphi и доработал. Я нашёл три гайда по движению объектов с применением клавиатуры и мыши:
https://studfiles.net/preview/7405961/page:6/ https://3d-sandbox.at.ua/news/... 1-02-06-13 https://infopedia.su/3x413c.html Пример с клавиатурой запустился и работает, но с мышью возникли проблемы. При запуске проекта указатель мыши "прячется", и теперь я не знаю, как сделать его видимым, чтобы дотянуться до кнопок переключения камеры и закрытия проекта, не потеряв прежний функционал. Помогает только клавиатура. Возникла мысль сделать то же самое не при создании формы, а при удержании левой клавиши мыши. Сначала снёс OnCreate и перенёс строку
Исходный код проекта на Delphi:
0
|
12.09.2019, 10:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Событие мыши: перемещение мыши при нажатой левой клавиши Держать мышку в одном положении при нажатой левой клавише мыши
|
0 / 0 / 4
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 206
|
|
13.09.2019, 06:14 [ТС] | |
Попробовал второй пример с даммикубом, помеченный как "Более простой", отсюда,
https://infopedia.su/3x413c.html но , хотя курсор мыши виден и кнопки переключаются, камера вращается сама по себе без моего ведома. Упорно прогуглив русский и английский сегменты интернета, я нашёл эту ссылку, https://sourceforge.net/p/glsc... /6dbf2dea/ но не понял, что это за объект CameraTarget. В одном примере слова Camera и Target разделены точкой, а в другом этой точки нет. Прогуглив ещё раз, я наткнулся на блог Артёма Калашника (https://vk.com/note40524438_9176925) и запустил примеры с регуляцией освещения в зависимости от положения камеры и вращением объектов вокруг оси Y. Всё заработало. Вращать ОБЪЕКТЫ я уже умею, но как двигать САМУ КАМЕРУ?
0
|
0 / 0 / 4
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 206
|
|
16.09.2019, 17:11 [ТС] | |
А корень проблемы был в том, что камера не была привязана к объекту.
Добавлено через 17 минут Надо брать не прямое название камеры, а то, что в свойстве Camera компонента GLSceneViewer1, если метод будет универсальным.
0
|
![]() |
|||||||||||
18.09.2019, 20:58 | |||||||||||
Не очень понял, не работал с этой хреновиной...
Но вот так:
0
|
18.09.2019, 20:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Cобытие MouseMove при нажатой левой кнопке мыши Прокрутка страницы при нажатой левой кнопке мыши Как поменять указатель мыши при нажатой левой кнопке? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|