Аватар для Rustam
17 / 29 / 3
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 512
1

Выстрел из оружия в шутерах

10.06.2012, 13:46. Показов 1683. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет, как можно сделать выстрел из оружия в шутерах? Подскажите пожалуйста?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
10.06.2012, 13:46
Ответы с готовыми решениями:

Выстрел из пушки
Всем привет,подскажите пожалуйста как сделать выстрел из пушки ядром.

Зависания в шутерах
Здравствуйте. Такая проблема - В игре csgo бывают зависания на 0.5 секунды (на глаз). Тоже самое бывает в pubg, но вот в доте2 все...

Задержки в онлайн шутерах cs:go, pb
Всем привет, суть проблемы такая, когда начинаю я стрелять и только через секунду или две я вижу как пули попадают, те попадания происходят...

5
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
11.06.2012, 18:29 2
Для внекласного чтения.
Выстрел в игре
0
 Аватар для Rustam
17 / 29 / 3
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 512
14.06.2012, 08:11  [ТС] 3
Мне интересно узнать, как именно делают выстрелы в 3d шутерах, а не в простых играх, и как делают огонь при выстреле из оружия?
0
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
14.06.2012, 13:48 4
Rustam, есть на форуме раздел по играм, в т.ч., 3d, сходите туда.
0
29 / 58 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,231
14.06.2012, 15:20 5
Рискну предположить, нужно копать в сторону частиц, и шейдеров.
1
 Аватар для Root2x
12 / 12 / 2
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 52
16.06.2012, 22:41 6
Чтобы реализовать выстрел в игре, нам необходим луч. При выстреле мы проверяем bound-box-ы объектов, на пересечение с лучом. Затем, найдя пересечения, проверяем физические оболочки этих объектов ( ведь box не самое точное описание формы объекта ). Найдя точку пересечения, мы добавляем в это место декаль. Далее огонь из ствола. Он является одним или несколькими спрайтами ( информацию о них читайте в спец. справочниках ), которые рисуются на экране в течении долей секунды. Это всё, касательно реализации простейшего выстрела. Для реализации реалистичной баллистики пули, необходимо проверять пересечения не с лучом а с кривой, на форму которой влияют: ветер, угол ствола относительно земли, скорость пули, рикошет и другие не маловажные параметры.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
16.06.2012, 22:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Выстрел
есть вот такой код для выстрела но проблема вот в чем VbCkegMIEuw как можно исправить это if (Input.GetMouseButton(0)) ...

Выстрел танка
Доброго времени суток ! у меня такая проблема , есть танк (3д объект) у танка есть пушка , когда танк находит врага , он поворачивает...

Выстрел на опережение
Мне необходимо написать программу которая будет эмулировать выстрел из пушки по движущийся мишени. С самой програмной частью проблем нет, а...

Выстрел в игре
Добрый день всем! Я вот пытаюсь сделать игру "Танчики" как раньше была на Денди. И сталкнулся с такой проблемой как выстрел. У меня...

Выстрел шариков
Вообще с графикой туго, и как то не пробывал даже себя в делфи себя работать с тем же канвасом, есть большой шар, при нажатии например...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Protobuf в Go и новый Opaque API
golander 15.03.2025
Распределенные системы опираются на эффективные протоколы обмена данными — о чем вы, скорее всего, прекрасно знаете, если работаете с микросервисной архитектурой. Protocol Buffers (Protobuf) от. . .
Преобразование строк в C++: std::from_chars от C++17 до C++26
NullReferenced 15.03.2025
Конвертация строк в числа — задача, с которой сталкивается практически каждый C++ разработчик. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция таит множество подводных камней и неочевидных последствий. . .
Управление памятью в Java и новые сборщики мусора
Javaican 15.03.2025
Эффективное управление памятью всегда было ахиллесовой пятой высоконагруженных Java-приложений. При разработке на Java мы обычно полагаемся на автоматическое управление памятью через сборщики мусора. . .
Angular или Svelte - что выбрать?
Reangularity 15.03.2025
Во фронтенд-разработке Angular и Svelte представляют собой два совершенно разных подхода к решению схожих задач. Один — полноценный, мощный монолит с корпоративной поддержкой, другой — компактный,. . .
Spring Cloud микросервисы: обнаружение и отслеживание
Javaican 15.03.2025
В разработке корпоративных приложений всё больше команд обращают внимание на микросервисную архитектуру. Но с этой архитектурой приходят и специфичные трудности: как сервисам находить друг друга в. . .
Запуск контейнера Docker в облаке
Mr. Docker 15.03.2025
Что такое Docker-контейнер? Если коротко — это легковесный, автономный пакет, содержащий всё необходимое для запуска приложения: код, зависимости, библиотеки и конфигурации. Когда мы говорим о. . .
Осваиваем Kubernetes: Подробная шпаргалка
Mr. Docker 15.03.2025
Kubernetes — это открытая платформа для автоматизации развертывания, масштабирования и управления контейнеризированными приложениями. Он был создан для решения проблем, с которыми сталкиваются. . .
Лучшие PHP REST API фреймворки
Jason-Webb 15.03.2025
Современные PHP REST API фреймворки предлагают большой набор функциональности: от автоматической валидации данных и управления маршрутизацией до генерации документации и интеграции с различными. . .
Многопоточность в Java с Project Loom: виртуальные или обычные потоки
Javaican 15.03.2025
Многопоточность всегда была одноим из основных элементов в разработке современного программного обеспечения. Она позволяет приложениям обрабатывать несколько задач одновременно, что критично для. . .
Что нового в Swift 6 и особенности миграции
mobDevWorks 15.03.2025
Swift 6 — это новый крупный релиз языка программирования от Apple, анонсированный на WWDC 2024. Если вы следили за эволюцией Swift, то наверняка заметили, что многие значимые возможности, которые. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru