![]() 17 / 29 / 3
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 512
|
|
1 | |
Выстрел из оружия в шутерах10.06.2012, 13:46. Показов 1683. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
0
|
10.06.2012, 13:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Выстрел из пушки Зависания в шутерах Задержки в онлайн шутерах cs:go, pb |
![]() |
|
11.06.2012, 18:29 | 2 |
Для внекласного чтения.
Выстрел в игре
0
|
![]() 17 / 29 / 3
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 512
|
|
14.06.2012, 08:11 [ТС] | 3 |
Мне интересно узнать, как именно делают выстрелы в 3d шутерах, а не в простых играх, и как делают огонь при выстреле из оружия?
0
|
![]() |
|
14.06.2012, 13:48 | 4 |
Rustam, есть на форуме раздел по играм, в т.ч., 3d, сходите туда.
0
|
29 / 58 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,231
|
|
14.06.2012, 15:20 | 5 |
Рискну предположить, нужно копать в сторону частиц, и шейдеров.
1
|
![]() 12 / 12 / 2
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 52
|
|
16.06.2012, 22:41 | 6 |
Чтобы реализовать выстрел в игре, нам необходим луч. При выстреле мы проверяем bound-box-ы объектов, на пересечение с лучом. Затем, найдя пересечения, проверяем физические оболочки этих объектов ( ведь box не самое точное описание формы объекта ). Найдя точку пересечения, мы добавляем в это место декаль. Далее огонь из ствола. Он является одним или несколькими спрайтами ( информацию о них читайте в спец. справочниках ), которые рисуются на экране в течении долей секунды. Это всё, касательно реализации простейшего выстрела. Для реализации реалистичной баллистики пули, необходимо проверять пересечения не с лучом а с кривой, на форму которой влияют: ветер, угол ствола относительно земли, скорость пули, рикошет и другие не маловажные параметры.
1
|
16.06.2012, 22:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Выстрел Выстрел танка Выстрел на опережение Выстрел в игре
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Protobuf в Go и новый Opaque API
golander 15.03.2025
Распределенные системы опираются на эффективные протоколы обмена данными — о чем вы, скорее всего, прекрасно знаете, если работаете с микросервисной архитектурой. Protocol Buffers (Protobuf) от. . .
|
Преобразование строк в C++: std::from_chars от C++17 до C++26
NullReferenced 15.03.2025
Конвертация строк в числа — задача, с которой сталкивается практически каждый C++ разработчик. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция таит множество подводных камней и неочевидных последствий. . .
|
Управление памятью в Java и новые сборщики мусора
Javaican 15.03.2025
Эффективное управление памятью всегда было ахиллесовой пятой высоконагруженных Java-приложений. При разработке на Java мы обычно полагаемся на автоматическое управление памятью через сборщики мусора. . .
|
Angular или Svelte - что выбрать?
Reangularity 15.03.2025
Во фронтенд-разработке Angular и Svelte представляют собой два совершенно разных подхода к решению схожих задач. Один — полноценный, мощный монолит с корпоративной поддержкой, другой — компактный,. . .
|
Spring Cloud микросервисы: обнаружение и отслеживание
Javaican 15.03.2025
В разработке корпоративных приложений всё больше команд обращают внимание на микросервисную архитектуру. Но с этой архитектурой приходят и специфичные трудности: как сервисам находить друг друга в. . .
|
Запуск контейнера Docker в облаке
Mr. Docker 15.03.2025
Что такое Docker-контейнер? Если коротко — это легковесный, автономный пакет, содержащий всё необходимое для запуска приложения: код, зависимости, библиотеки и конфигурации. Когда мы говорим о. . .
|
Осваиваем Kubernetes: Подробная шпаргалка
Mr. Docker 15.03.2025
Kubernetes — это открытая платформа для автоматизации развертывания, масштабирования и управления контейнеризированными приложениями. Он был создан для решения проблем, с которыми сталкиваются. . .
|
Лучшие PHP REST API фреймворки
Jason-Webb 15.03.2025
Современные PHP REST API фреймворки предлагают большой набор функциональности: от автоматической валидации данных и управления маршрутизацией до генерации документации и интеграции с различными. . .
|
Многопоточность в Java с Project Loom: виртуальные или обычные потоки
Javaican 15.03.2025
Многопоточность всегда была одноим из основных элементов в разработке современного программного обеспечения. Она позволяет приложениям обрабатывать несколько задач одновременно, что критично для. . .
|
Что нового в Swift 6 и особенности миграции
mobDevWorks 15.03.2025
Swift 6 — это новый крупный релиз языка программирования от Apple, анонсированный на WWDC 2024. Если вы следили за эволюцией Swift, то наверняка заметили, что многие значимые возможности, которые. . .
|