17 / 29 / 3
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 512
1

Выстрел из оружия в шутерах

10.06.2012, 13:46. Показов 1402. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Всем привет, как можно сделать выстрел из оружия в шутерах? Подскажите пожалуйста?
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.06.2012, 13:46
Ответы с готовыми решениями:

Выстрел из пушки
Всем привет,подскажите пожалуйста как сделать выстрел из пушки ядром.

Зависания в шутерах
Здравствуйте. Такая проблема - В игре csgo бывают зависания на 0.5 секунды (на глаз). Тоже самое...

Задержки в онлайн шутерах cs:go, pb
Всем привет, суть проблемы такая, когда начинаю я стрелять и только через секунду или две я вижу...

Выстрел
есть вот такой код для выстрела но проблема вот в чем VbCkegMIEuw как можно исправить это ...

5
LK
Заблокирован
11.06.2012, 18:29 2
Для внекласного чтения.
Выстрел в игре
0
17 / 29 / 3
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 512
14.06.2012, 08:11  [ТС] 3
Мне интересно узнать, как именно делают выстрелы в 3d шутерах, а не в простых играх, и как делают огонь при выстреле из оружия?
0
LK
Заблокирован
14.06.2012, 13:48 4
Rustam, есть на форуме раздел по играм, в т.ч., 3d, сходите туда.
0
28 / 57 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,231
14.06.2012, 15:20 5
Рискну предположить, нужно копать в сторону частиц, и шейдеров.
1
12 / 12 / 2
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 52
16.06.2012, 22:41 6
Чтобы реализовать выстрел в игре, нам необходим луч. При выстреле мы проверяем bound-box-ы объектов, на пересечение с лучом. Затем, найдя пересечения, проверяем физические оболочки этих объектов ( ведь box не самое точное описание формы объекта ). Найдя точку пересечения, мы добавляем в это место декаль. Далее огонь из ствола. Он является одним или несколькими спрайтами ( информацию о них читайте в спец. справочниках ), которые рисуются на экране в течении долей секунды. Это всё, касательно реализации простейшего выстрела. Для реализации реалистичной баллистики пули, необходимо проверять пересечения не с лучом а с кривой, на форму которой влияют: ветер, угол ствола относительно земли, скорость пули, рикошет и другие не маловажные параметры.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.06.2012, 22:41

Выстрел танка
Доброго времени суток ! у меня такая проблема , есть танк (3д объект) у танка есть пушка , когда...

Выстрел на опережение
Мне необходимо написать программу которая будет эмулировать выстрел из пушки по движущийся мишени....

Выстрел в игре
Добрый день всем! Я вот пытаюсь сделать игру "Танчики" как раньше была на Денди. И сталкнулся с...

Выстрел шариков
Вообще с графикой туго, и как то не пробывал даже себя в делфи себя работать с тем же канвасом,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.