0 / 0 / 0
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 5
|
|
1 | |
Как сделать такой эффект20.07.2012, 18:36. Показов 3405. Ответов 25
Метки нет (Все метки)
Всем привет. Как сделать такой эффект появления? Уже весь день пытаюсь найти какой нибудь пример но все безрезультатно, может есть у кого нибудь исходник или может быть знаете в каком направлении копать?
0
|
20.07.2012, 18:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
25
Как сделать эффект затухания? Как сделать такой эффект? Как сделать такой эффект ? Как сделать такой эффект |
117 / 75 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
|
|
20.07.2012, 19:48 | 2 |
у меня он не запускается из - за отсутствия библиотеки 10-й студии (12-я у меня), да и не безопасно запускать чужие ехешники, малоли троян у тя. Видео выкладывай или несколько скринов.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 5
|
|
21.07.2012, 02:09 [ТС] | 3 |
вот сделал видео:
0
|
117 / 75 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
|
|
21.07.2012, 06:24 | 4 |
где?
ничего нету
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 5
|
|
21.07.2012, 12:24 [ТС] | 5 |
0
|
117 / 75 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
|
|
22.07.2012, 10:50 | 6 |
Не хочу за тебя гуглить, ищи что - то вроде "как сделать окна не стандартной формы с++" или что - то типо того. Там фишка в том, что ты при создание класса что - то там указываешь и при получение сообщения WM_PAINT сам рисуешь окно
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 5
|
|
22.07.2012, 12:23 [ТС] | 7 |
окно нестандартной формы сделать не проблема, меня больше интересует как сделать такой эффект появления, на сколько я понял, у них он сделан через DirectX
0
|
117 / 75 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
|
|
22.07.2012, 18:36 | 8 |
ну не на GDI же
Тут два варианта, OpenGL или DirectX. Я вот только не пойму, чего ты на форуме пытаешься узнать? Как сделать дешёвое появление с альфа блендингом или как сделать чтоб надпись переодический рябило? В любом случае тебе надо самому код пискель шейдера писать или идти на форум 3DS Max
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 5
|
|
22.07.2012, 20:41 [ТС] | 9 |
именно это мне и нужно, а на форуме хотел найти какой-нибудь похожий исходник, или чтоб мне хотя бы подсказали в каком направлении капать, я просто с directx дело не имел и не в курсах что там да как
0
|
4165 / 1817 / 216
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,074
|
|
23.07.2012, 10:26 | 10 |
Скомпилированый HLSL-шейдер находится в DLL по адресу 1001CCB0h (Image Base 10000000h).
Добавлено через 22 минуты D3DRipper выдал Код
ps_2_0 dcl t0.xy dcl t1.xy dcl t2.xy dcl t3.x dcl_2d s0 texld r0, t0, s0 texld r1, t1, s0 texld r2, t2, s0 mov r2.x, r0.x mov r2.y, r1.y mul r0.x, r0.w, r1.w mul r2.w, r2.w, r0.x mul r0.w, r2.w, t3.x mul r0.xyz, r2, r0.w mov oC0, r0 Текстура в формате jpeg по адресу 10027F90h.
1
|
4165 / 1817 / 216
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,074
|
||||||
24.07.2012, 13:06 | 11 | |||||
Еще немного поисследовал
Код
10001350h - процедура инициализации DirectX 100016D0h - процедура отрисовки 10002190h - процедура вывода звука 10040E44h - указатель на структуру с глобальными переменными 0h - bool в первой итерации цикла опроса сообщений - false, потом, похоже всегда true 4h - хэндл окна 8h - 64-битное целое из QueryPerformanceCounter - содержит время запуска программы 10h - ещё одно 64-битное целое видимо из QueryPerformanceCounter - не знаю где оно обновляется 18h - float отвечает за проигрывание анимации. Изначально обнуляется. При достижении значения 8 программа завершается. Высчитывается по формуле (<текущее время>-<значение по смещению 10h>)/<время запуска программы> 1Сh - IDirect3D9 20h - IDirect3DDevice9 24h - Ширина Surface = 800 28h - Высота Surface = 300 2Сh - IDirect3DSurface9 30h - HBITMAP 800x300 34h - Указатель на растр этого Bitmap`а 38h - IDirect3DVertexDeclaration9 3Ch - IDirect3DPixelShader9 40h - IDirect3DTexture9 44h - Ширина текстуры = 1024 48h - Высота текстуры = 512 4Ch - Ширина изображения = 1024 50h - Высота изображения = 284 В процедуре отрисовки вызываются 2 больших процедуры в первой много каких-то расчётов на FPU в цикле, во вторую в параметрах передаются указатель на растр, интерфейс шейдера и размер растра в байтах, внутри малопонятный switch-case. В этих процедурах похоже используются функции rtl, olly их не опознаёт - надо посмотреть в IDA. Код бессмысленный и беспощадный
1
|
117 / 75 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
|
|
25.07.2012, 10:16 | 12 |
Вот посмотри в википедии, там снизу есть пример шейдеров молнии, что - то похожее наверное http://ru.wikipedia.org/wiki/HLSL
Добавлено через 1 минуту Кстате, а как внатуре сделать окно произвольной формы типа WinAmp и тд , или ваще как твоём эффекте?
0
|
4165 / 1817 / 216
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,074
|
|
25.07.2012, 11:59 | 13 |
1
|
117 / 75 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
|
|
25.07.2012, 12:32 | 14 |
Ты кстате не разобрался с этим эффектом? Чёт - то я тоже захотел, чтоб в программе окно появлялось с крутым эффектом, точнее как бы анимированная быстрая заставка со звуком, да и плюс к этому, чтоб после появления окна - его интефрейс был кастомный.
0
|
4165 / 1817 / 216
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,074
|
|
25.07.2012, 13:00 | 15 |
Рябь делается за счёт искажения координат вершин и текстурных координат, а шейдер отвечает за искажение цвета (при отключеном шейдере рябит без радужных разводов).
Отреверсить пока не удалось. Код компилируется, но ничего не выводит.
0
|
117 / 75 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
|
|
25.07.2012, 20:01 | 17 |
И что это дало? Вот реально что?
Добавлено через 46 секунд Глянь на мой вопрос по поводу удаления примитивов в соседнюю тему, может скажешь че по поводу теселяции...... Добавлено через 1 минуту Кстате, разор, это теже ребята, что и все имена с http://keygenmusic.net/ ?
0
|
Модератор
8909 / 6678 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,524
|
|
25.07.2012, 20:06 | 18 |
я делал окна любой формы при помощи региона
брал бмп-шку левый верхний угол это ключ потом строил регион если цвет не равен ключу добавлял в регион потом в окне рисовал эту бмп-шку и получалось окно не правильной формы(даже с дырками)
0
|
117 / 75 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
|
|
26.07.2012, 10:32 | 20 |
Ойойой..только не FASM....нельзя ли на MASM или, что ещё лучше, на C++ и DX11 ?
0
|
26.07.2012, 10:32 | |
26.07.2012, 10:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Как сделать такой эффект? Подскажите как сделать такой эффект ? Подскажите, как сделать такой эффект? Как сделать такой эффект у фото Как сделать вот такой эффект.? Как сделать такой эффект меню №2 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |