Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Обо всем!
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
430 / 179 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14

Как создать хорошую игру?

09.08.2017, 13:10. Показов 836. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Я вижу, что мои игры поливают грязью одну за другой, поэтому и возник вопрос, вынесенный в заголовок темы. Я читал одну PDF-книгу, в которой написаны следующие ответы:
1) Должна быть конкретная цель и промежуточные цели.
2) Должны быть варианты развития событий.
3) Должен быть баланс между игроками, между игроком и игрой и между элементами игры, при этом не рекомендуется полная симметрия.
4) Должны быть не слишком маленькие, но и не слишком большие награды и наказания.
5) Должен быть баланс между способностями игрока и сложностью испытаний, причем не должно быть линейно-параллельного усиления игрока и врагов - усиление игрока должно требовать улучшения его способностей.
6) Игрок должен выигрывать или проигрывать не потому, что ему повезло или не повезло, а потому, что он сделал все правильно или наоборот, сделал что-то не так. Хотя "элемент неожиданности" должен быть.
(Примечание) Я так понял, что азартные игры - особый вариант игр, и для игры в них нужны особые "любители".
А что можете добавить вы? Как сделать, чтобы игра была конкурентно-способной, как минимум, на рынке Рунета, не говоря уже о мировом рынке?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
09.08.2017, 13:10
Ответы с готовыми решениями:

Посоветуйте хорошую игру в стиле horror
Посоветуйте классную horror игру как DooM 3...

Посоветуйте хорошую карточную браузерную игру
ищу интересный сабж.

Посоветуйте хорошую игру о военноморском флоте
Только не Silеnt Hunter,не сильно требовательное.

14
Evg
09.08.2017, 14:12

Не по теме:

Жаль, что ты так и не понял корень проблемы. Поливают грязью не игры, а их оформление (отсутствие удобного и интуитивно понятного интерфейса). Атак же невозможность в них играть, не получив при этом нервного срыва. Пункты из книги, которые ты перечислил, касаются исключительно геймплея, а не оформления

0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
430 / 179 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
09.08.2017, 14:31  [ТС]
А опишите, что такое удобный и интуитивно понятный интерфейс. Я видел в своей жизни много игр, в том числе коммерческих, но там этот интерфейс органично вписывается в игру, и чем конкретно он хороший или плохой, непонятно. Если бы кто-то описал по пунктам удобный и интуитивно понятный интерфейс, был бы очень благодарен.
0
 Аватар для Ixmil
19 / 187 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 2,163
09.08.2017, 14:45
Я как то сам подобным иногда занимаюсь. И пытаюсь изготовить по смыслу и то что у вас написанно в теме "мои игры".
То есть игры такого сорта. Но сам чаще склоняюсь к тематике книг-игр. Мне кажется их создать проще всего, по образцу серии книг Дмитрия Браславского. Есть еще такие текстовые игры как URQ , QST, HTML.
У перв двух платформ на сайтах есть набор программ для конструкции квестов под них. Правда я на них не пишу. А предпочитаю стиль классический, вроде стандартных книг- игр. Это единственное что я считаю смог бы сделать программист работая в одно лицо, надо на его месте думать реально, а не витать где-то в облаках из которх так и не выберешся, к реальным делам. Поэтому считаю что вы определенно на верном пути. И вам бы желательно не спрашивать разрешения на существование своих игр, у разных платформ и интерфейсов.
-0.50
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
 Аватар для Evg
21281 / 8305 / 637
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,660
Записей в блоге: 30
09.08.2017, 14:55
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А опишите, что такое удобный и интуитивно понятный интерфейс
В той теме тебе высказали несколько конкретных претензий

Равно как и был совет (а вовсе не насмешка): посади кого-нибудь играть и смотри на человека. Из всей ругани, которую услышишь, выцепи конкретные претензии
0
 Аватар для Ixmil
19 / 187 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 2,163
09.08.2017, 15:26
У меня как то то же так и было. Посадил человека, почитать то, что я читал, из книги. Так только ругань и слышал. Отзывы были примерно, сорта. "Что это полный бред", что написанно человеком, который пишет, нежная что сам, и в таком духе.
Я несколько раз прочитывал и перечитывал. И так получилось что и сам много раз думал, вышеизложенное. Но на какой то, уже двадцатый раз оказалось что написанное вполне и понятно.
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
430 / 179 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
09.08.2017, 17:24  [ТС]
А проверьте, стало Уничтожение Фигур Pre-Alpha лучше в последние 5 минут или нет?
0
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
 Аватар для magirus
28049 / 15785 / 983
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,752
Записей в блоге: 78
09.08.2017, 18:59
за пять минут? лучше? ЭТО не может стать лучше. ЭТО надо убить.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
 Аватар для Evg
21281 / 8305 / 637
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,660
Записей в блоге: 30
09.08.2017, 19:43
Цитата Сообщение от Ixmil Посмотреть сообщение
Отзывы были примерно, сорта. "Что это полный бред"
Ну тут всё-таки надо будет ещё и допрашивать на тему того, что тут не так. Просто многие вещи объяснить словами трудно, но когда видишь эмоции/интонации, размахивание рук, матерные выражения, то вполне может появиться понимание, что тут не так. Текстом на форуме всё равно столько не напишешь, да и времени столько вряд ли у кого-то есть
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
430 / 179 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
09.08.2017, 19:46  [ТС]
Как будто бы все конкретные претензии я учел, что еще не так? - или дайте ссылку на то, что не учел.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
 Аватар для Evg
21281 / 8305 / 637
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,660
Записей в блоге: 30
09.08.2017, 19:56
Для сравнения посмотри темы
Игра Кубик Рубик для Windows
Игра Лабиринт 3D (вторая часть) – генерация уникального большого лабиринта (4 уровня сложности)

Практически ни у кого не возникало вопросов "почему у меня не запускается", "куда нажимать" и т.п.
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
430 / 179 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
09.08.2017, 20:42  [ТС]
Выход клавишей Esc (во всяком случае, должен быть) сделан. Если у кого-то одного не запустилось - возможно, плохой компьютер. Никаких дополнительных библиотек игра не использует (если не считать пакет расширения GM Windows Dialogs). На вопрос, куда нажимать, есть подсказки. Если "нет базового понимания того, что происходит" - дам вам его. Происходит то, что написано в названии игры. Если опять не поняли: происходит уничтожение фигур! Я прочитал темы, на которые вы указали, можете не сомневаться! Прошу либо прямо указать, что еще исправить, либо не поливать мои игры грязью.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
 Аватар для Evg
21281 / 8305 / 637
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,660
Записей в блоге: 30
09.08.2017, 21:48
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Прошу либо прямо указать, что еще исправить
Жди, пока появятся желающие запускать твои игры. Лично у меня желания нет. Думается, у многих однажды запустивших, тоже

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
либо не поливать мои игры грязью
А никто грязью и не поливает. Если ты ждал, что реакцией на игры будут крики "какая крутая игра, на 100 баксов, я её покупаю", то пиши об этом явно при размещении в разделе "Бета-тестирование". Если не в состоянии слушать критику - вообще ничего не размещай
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
10.08.2017, 19:52
Если у кого-то одного не запустилось - возможно, плохой компьютер.
Ага, такое должно работать на компьютере из бородатых 70-ых.


По сабжу приведу пример. Есть у меня знакомый, захотел он сделать программку для резюме.
Но вот беда - рисовать не могем, дизайнерскими навыками не блещем. Что делать?
Накидал как это примерно должно выглядеть, какие функции должны быть и т.д.
Пошел в дизайнерскую студию, заплатил, и ему нарисовали ахренительный интерфейс,
при этом еще согласовали несколько изменений для улучшения юзабилити.
0
 Аватар для Rayne
76 / 62 / 23
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 730
12.08.2017, 12:56
Хорошая игра у меня ассоциируется в первую очередь с тем, что в неё не бросишь играть после пяти минут, или первого прохождения сюжета.
Приведу небольшой список "хороших качеств" для меня, на примере актуального жанра мморпг, собранный, по сути, из множества разных игр (речь про сам игровой мир, не интерфейс\звук и прочее):

1) Не тупые мобы, хотя бы какой-то ИИ. Если монстр в состоянии не биться головой об файрволл поставленный магом, а обойти его - уже очень неплохо. Если те в умеют отступать, окружать, стрейфить - совсем хорошо.
Тут, как представляю, вся нагрузка в случае ммо предсказуема, и ляжет на сервер, связь с клиентом от этого не обрушится.

2) Редкость эквипа. Наверно это отпечаток старой любви к тем же мморпг, но считаю очень полезной возможность получить от большой удачи или огромных усилий что-то, чего совсем ни у кого больше нет. Это не обязательно убер-меч с уроном 100% хп, или винтовка наносящая все виды повреждений, может быть просто очень необычно выглядящая вещь.

3) Если сюжет игры позволяет - машины, в том или ином виде. Маунты-звери в фентезийном мире, танки\автомобили\мотоциклы в фантастике.

4) И ещё мелкие особенности, которые не всем понравятся так уж, но стоит обратить внимание:
-Запрет глобального чата. Переписку игроков видно максимум на соседнем экране. ГЧ только для очень особых случаев, можно дать возможность каждому раз в месяц что-то отправить туда, ну максимум.
-Death means death. Смерть навсегда, убили твоего персонажа - всё, конец, создавай нового.
-Донат. Идеальную схему видел на сервере одной старой мморпг, там он был включен для того, что на игру не повлияет никак - смена имени персонажа, перенос его на другой аккаунт и т.д.

Этого пока хватит.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
12.08.2017, 12:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Подскажите хорошую игру, чтобы занять время
Знаю , что тема не туда , но все же) Подскажите пожалуйста игру какую-нибудь интересную ) у меня особый вкус - мне нравиться , что бы...

Можно ли разработать хорошую игру под андроид не имея девайса на нем
Здравствуйте меня зовут Владимир и я уже достаточно давно занимаюсь программированием. С недавнего времени я хочу начать заниматься...

Как создать игру?
Всем привет! Недавно решил попробовать сделать игру, но у меня возникла масса вопросов: 1.Какой язык программирования выбрать?(Можно ли...

Как создать игру на С++
Помогите пожалуйста! Задали курсач, написать игру. Знаю лишь С++. Требования: Игровое поле размер 10х10. Цель игри: поставить 5 фишек в ряд...

Как создать игру на с++
Здраствуйте!Подскажите как создать какую нет игру на с++!?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru