1 / 1 / 0
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 25
|
|
Эмулятор для Xbox 36011.12.2010, 20:35. Показов 4668. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
0
|
11.12.2010, 20:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Valve приготовила Source для Xbox 360 Oblivion - Knights of the Nine выйдет для PS3, Xbox 360 и PC Эмулятор Xbox 360 |
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 40
|
|
03.01.2011, 21:23 | |
Не буду начинать с глупого вопроса, типа "А есть ли эмули для XBox 360 ?", а сразу выложу результаты своих поисков в сети.
NES Emulator for Xbox 360 http://www.maxconsole.net/?mode=news&newsid=6442 XNA Sharp NES (Release 3) – NES emulator for Xbox 360 http://code.google.com/p/xnash... loads/list Xbox 360 SNES + MAME emulator (скачать не получилось) http://www.sumotorrent.com/en/... 0%201.html Xbox 360 MAME Emulator (видеоролик, возможно фэйк) [видео удалено] Ha youtube есть еще много роликов, типа SNES на Xbox 360 и др. Кто-нибудь подробно интересовался вопросом эмуляции на 360-м ?
1
|
![]() 36 / 36 / 2
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 119
|
||
04.01.2011, 10:33 | ||
Пытка не пытка конечно. Но не одного полноценного эмулятора нет на данную платформу. Под полноценным я подразумеваю, тот который хотя бы с большинством игр, функций справляется. К тому же нужен достаточно мощный мягко говоря ПК ![]()
1
|
04.01.2011, 10:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Прошивка XBOX 360 для GTA V Создание игр для XBOX 360 Эмулятор для ПК - Playstation 5, Xbox Series S|X PS3 и XBOX 360, в какой среде можно программировать для них игры и на каких языках К знатокам Xbox 360 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|