6 / 6 / 0
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 50
|
|
1 | |
На чем лучше писать игры - Java, C++ или C#?19.01.2014, 12:02. Показов 25148. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
0
|
19.01.2014, 12:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
На чем лучше учиться писать игры, да и вообще работать с графикой- DirectX 9.0 (и c++) или XNA 4.0 (и с#)? Как лучше учиться: писать консольные приложения или оконные? И если писать оконные, то на чём лучше? На чём лучше писать 2D игры? |
ЧакЭ одобряЭ
![]() 285 / 284 / 86
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 1,767
|
|
20.01.2014, 02:58 | 2 |
смотря каким...
0
|
75 / 36 / 1
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 447
|
|
28.01.2014, 12:28 | 3 |
Выбор языка зависит от Движка, на котором ты будешь писать игры. Для того, чтобы начать их писать нужно выучить "Основы алгоритмизации и программирования" - на мой взгляд для этой цели, лучше всего подойдет с++, потом нужно выучить ООП. "Объектно ориентированное программирование", а уже только потом выбрать на каком языке ты будешь писать игры, или с#, javascript - Unity3D, cocos2d-x - с++, objectiv-c.
И т.д. все языки похожи, главное выучить основы программирования(они везде одинаковые). А потом уже решать, какой язык учить дальше.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 61
|
|
07.03.2014, 10:10 | 4 |
Если собираешься работать в каких либо фирмах занимающихся геймдевом под десктоп, то лучше учить CPP или C# на них идет основной спрос.
Если же рассматривать плюсы и минусы языков, то вот мое субъективное мнение: CPP или (C++) - легко ошибиться - множество писанины и постоянное придумывание велосипедов - сложность адаптации под разные платформы + в замен получаем высокую производительность программы + быстрый уровень входа C# - чисто из-за идеалогических принципов никогда не рассматривал этот язык т.к. разработчик микрософт, если в кратце то они хотели сделать аналог java java - уровень входа выше чем в плюсах - без ООП никуда - производительность приложения всегда будет ниже чем аналогичный функционал в с++ + не нужно заботиться о платформе + легче отлавливать ошибки + множество реализованных библиотек Конечно минусы можно компинсировать различными готовыми движками, но лично мой взгляд остановился на java
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 61
|
|
07.03.2014, 23:57 | 6 |
да много в чем может ошибиться новичек, не зная особенностей языка, например обращение к несуществующему элементу массива или обращение к уже не существующему элементу через второй указатель, опять же на мой взгляд в яве с этим дела обстаят намного проще
на мой взгляд различных библиотек на яве в разы больше чем на cpp что существенно ускоряет разработку в яве я об этом даже не задумываюсь
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 61
|
|
08.03.2014, 13:16 | 8 |
имел в виду не обязательно новичка в программировании, а именно в этом языке, а так я с вами солидарен полностью, это дело вкуса
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.02.2018
Сообщений: 1
|
|
14.02.2018, 17:56 | 10 |
С++ - он вообще-то нацелен не на "обычные" (под Windows) окна программ, а на Dos'овские. Конечно, он для всего подойдёт, но он сложен и неудобен в освоении и использовании.
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
20.02.2018, 18:30 | 11 |
скажем так) все 3 языка они подобны))*
так что забудь те про один язык, а учите "основные команды и ООП". а далее вы сами покрутите повертите несколько языков и выберете удобное вам П.С. *не кривя душой - все языки подобны) они банально "обьясняют компьютеру как себя вести в той или иной ситуации которую ВЫ опишите"
0
|
510 / 272 / 60
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 548
|
|
20.04.2018, 21:24 | 12 |
theDimZone, чем реально-то заниматься стал?
PS: Тот редкий случай, когда у топик стартера есть шанс ответить на свой же вопрос в своём же топике ![]()
0
|
![]() 4041 / 2588 / 431
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,549
|
|
21.04.2018, 11:22 | 13 |
А должно быть наоборот: форумчане только направляют ТСа в его сторону решения. Если не ставить своей целью разведение халявщиков, конечно.
0
|
510 / 272 / 60
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 548
|
|
21.04.2018, 15:39 | 14 |
Решение-то очевидно: C++.
Интересно, ТС узнал о нём и воспользовался ли им? Время хватило бы в этом убедиться. ![]() PS: Вопрос риторический.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 31
|
|
21.04.2018, 22:00 | 15 |
Это зависит от мотивации изучающего. Если человек хочет хотя бы что-то понять и лишний раз не напрягатся тогда
0
|
21.04.2018, 22:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
"Система регистрации заявок для ИТ отдела", на чем лучше писать: php или Java? Есть определенная задача. На чем лучше писать, C++ или C#
На чем лучше учиться писать сайты ASP.NET или DreamWear 8.0? Можно ли написать приложение для Android на С# или С++? И если да, то на чем лучше писать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Protobuf в Go и новый Opaque API
golander 15.03.2025
Распределенные системы опираются на эффективные протоколы обмена данными — о чем вы, скорее всего, прекрасно знаете, если работаете с микросервисной архитектурой. Protocol Buffers (Protobuf) от. . .
|
Преобразование строк в C++: std::from_chars от C++17 до C++26
NullReferenced 15.03.2025
Конвертация строк в числа — задача, с которой сталкивается практически каждый C++ разработчик. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция таит множество подводных камней и неочевидных последствий. . .
|
Управление памятью в Java и новые сборщики мусора
Javaican 15.03.2025
Эффективное управление памятью всегда было ахиллесовой пятой высоконагруженных Java-приложений. При разработке на Java мы обычно полагаемся на автоматическое управление памятью через сборщики мусора. . .
|
Angular или Svelte - что выбрать?
Reangularity 15.03.2025
Во фронтенд-разработке Angular и Svelte представляют собой два совершенно разных подхода к решению схожих задач. Один — полноценный, мощный монолит с корпоративной поддержкой, другой — компактный,. . .
|
Spring Cloud микросервисы: обнаружение и отслеживание
Javaican 15.03.2025
В разработке корпоративных приложений всё больше команд обращают внимание на микросервисную архитектуру. Но с этой архитектурой приходят и специфичные трудности: как сервисам находить друг друга в. . .
|
Запуск контейнера Docker в облаке
Mr. Docker 15.03.2025
Что такое Docker-контейнер? Если коротко — это легковесный, автономный пакет, содержащий всё необходимое для запуска приложения: код, зависимости, библиотеки и конфигурации. Когда мы говорим о. . .
|
Осваиваем Kubernetes: Подробная шпаргалка
Mr. Docker 15.03.2025
Kubernetes — это открытая платформа для автоматизации развертывания, масштабирования и управления контейнеризированными приложениями. Он был создан для решения проблем, с которыми сталкиваются. . .
|
Лучшие PHP REST API фреймворки
Jason-Webb 15.03.2025
Современные PHP REST API фреймворки предлагают большой набор функциональности: от автоматической валидации данных и управления маршрутизацией до генерации документации и интеграции с различными. . .
|
Многопоточность в Java с Project Loom: виртуальные или обычные потоки
Javaican 15.03.2025
Многопоточность всегда была одноим из основных элементов в разработке современного программного обеспечения. Она позволяет приложениям обрабатывать несколько задач одновременно, что критично для. . .
|
Что нового в Swift 6 и особенности миграции
mobDevWorks 15.03.2025
Swift 6 — это новый крупный релиз языка программирования от Apple, анонсированный на WWDC 2024. Если вы следили за эволюцией Swift, то наверняка заметили, что многие значимые возможности, которые. . .
|