|
3917 / 918 / 125
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,940
|
|
Игра на время в пошаговой онлайн игре. Как учесть пинг и пр.?25.04.2017, 14:46. Показов 1109. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Всем привет!
Ситуация такая: делаем онлайн игру. Для простоты будем считать что нарды. Процесс игры такой: 1. первый игрок бросает кубики 2. время у него пошло тикать 3. он подумал и сделал ход 4. отправил ход серверу 5. сервер прислал этот ход второму игроку 6. ход прорисовывается 7. время второго игрока начало тикать 8. далее как с п. 1. Что хотелось бы: придумать механизм, исключающий читерство со временем. В каких местах можно читерить: 4. при отправке своего хода указывать время чуть меньше чем есть (если вместе с ходом отсылается и его время) 4. раньше времени останавливать свой таймер (если он останавливается при отправке, без ответа сервера) 5. второй игрок включает дурака и говорит что у него большой пинг и делает вид что ход соперника пока еще не получил, но вот-вот получит, хотя он уже давно все получил и думает над своим ходом 6. не отрисовывать ход (отключить анимацию), получив тем самым лишние секунду-две времени (пока чужой ход анимируется - таймер не идет Какие мысли по решению: почти все пункты (кроме п. 6.) решаются тем, что таймер останавливается и запускается при отправке/получении данных на сервере, но при этом будет преимущество у игрока с меньшим пингом, т.к. разница в пинге будет давать фору на каждом ходе (50 ходов х 50мс = 2,5 сек. с воздуха имеем). 6-й пункт вообще не знаю как исключить т.к. подразумевается что скорость анимации может настраиваться пользователем индивидуально и сервер достоверно не может знать это время (игрок серверу может сообщить что он будет долго смотреть анимацию, а по факту отключит ее). Игра браузерная, клиент - Javascript, сервер - NodeJS. Так что мухлевать проще простого прям из консоли браузера
0
|
|
| 25.04.2017, 14:46 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
7
Когда играешь в онлайн-игры картинка замирает на некоторое время, но действие продолжается в самой игре
Как можно арендовать сервер для игры в онлайн и как это будет влиять на пинг и скорость |
|
3917 / 918 / 125
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,940
|
||
| 25.04.2017, 15:04 [ТС] | ||
|
А как реализовать анимацию хода, чтоб при этом таймер не шел? Для сервера это будет выглядеть так: я отправил состояние в т0, получил ответ в т1, значит игрок думал т1-т0. Но из этого времени часть занимает время анимации. И не известно сколько. Добавлено через 8 минут Придумал такую штуку: игра будет как на время, так и без учета времени (при создании указывается). Так может если игра на время, то по-умолчанию отключать всю анимацию?
0
|
||
|
3917 / 918 / 125
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,940
|
||
| 25.04.2017, 15:10 [ТС] | ||
|
0
|
||
| 25.04.2017, 20:06 | |
|
Toxa33rus, вы затронули очень сложные вопросы, некоторые из них подробно описаны в книгах:
И в примере статьи:
1
|
|
|
3917 / 918 / 125
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,940
|
|
| 26.04.2017, 10:01 [ТС] | |
|
8Observer8, а есть такое же но на русском?
0
|
|
| 26.04.2017, 12:21 | |
|
На русском вообще ничего не удалось найти. Даже на английском почему-то очень мало достойной информации.
Есть ещё вот такие пошаговые уроки, но в них не затрагиваются ваши вопросы, они для первого знакомства с мультиплеером на Node.js: http://rainingchain.com/tutorial/nodejs
0
|
|
| 26.04.2017, 12:21 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Мини онлайн бот для накрутки онлайн-времени в игре Мини онлайн бот для накрутки онлайн-времени в игре Как узнать массив байт онлайн игре! пинг в игре
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|