-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
|
|
1 | |
Камера персонажа, вид от первого лица23.02.2021, 09:55. Показов 1637. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Все здравствуйте.
Кто может подсказать по какому принципу создаётся и работает камера игрока в 3D физич. движке. Или конкретнее что мне нужно, я хочу создать танк, у которого при движении прицел(перекрестие) должен оставаться на месте. Еще понятнее - танк движется, дисплейсмент(земля) неровная, танк качает, трясет. Так как у меня скелет танка состоит из родительской кости и дочерних, все дочерние кости движутся, естественно, зависимо от родительской, родительская кость это тело танка(гусеницы), вот и получается, танк на ямах трясет, прицел тоже трясется. Мне нужно что бы прицел не трясло, как это реализовать? На примере танчиков (WoT). Может быть зависимость костей как-то можно изменить?
0
|
23.02.2021, 09:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Камера у персонажа от третьего лица TPSMouseLook; Камера от 3-его лица; Синхронизация поворотов камеры и персонажа Камера от первого лица Сделать передвижение персонажа с видом от первого лица в graph3d |
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
|
|
25.02.2021, 04:00 [ТС] | 3 |
Спасибо, посмотрел.
Конечно же это не то. Это визуальное отображение информации, но никак не управление.
0
|
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 674
|
|
25.02.2021, 08:20 | 4 |
Ну так и твоя модель это визуальное отображение само ничего не ездит и не стреляет
Образно говоря, HUD это плоскость перед камерой (как фильтр на объективе) на которой отображается информация Или, например в стратегиях, курсор мышки перемещается имея координаты x, y (ширина и высота экрана) т. е. если ты разместишь прицел в центре экрана то он у тебя и будет всегда в центре экрана Когда ты наводишь курсор или в твоем случае прицел, то тебе надо определить в какую точку в 3D пространстве они указывают И получаешь x,y,z координаты куда твой танк должен выстрелить. Просто ты спросил, как отобразить и я тебе написал, как это визуально сделать А само действие, тебе надо смотреть про выбор объектов в трехмерном пространстве (Object Picking) Добавлено через 18 минут если тебе нужно чтобы сама камера не прыгала от каждого камушка то это в сторону рессор, а не прицела
0
|
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
|
|
25.02.2021, 08:34 [ТС] | 5 |
Mc X,
Не знаю что сказать. Видимо от меня не полная информация. Мне нужен вид от первого лица, что бы поконкретнее имелось представление - видео: Моя ошибка, судя по обсуждению этого же, моего вопроса Здесь заключается в том, что камера у меня жестко закреплена на теле танка, а так быть не должно. Я пока не экспериментировал с этим, поэтому не берусь утверждать, но судя по всему так оно и есть. Единственный вопрос у меня остался - как камера не прикрепленная к танку(танк имеет физические свойства), может двигаться по карте с учетом неровностей земли. Добавлено через 8 минут То, что ты предлагаешь, как по мне - это интересно, но не отработано мною, нет у меня такой практики. Я понимаю так, вместо объекта камера ты предлагаешь использовать накладку(HUD) на монитор игрока, управление моделью танка осуществлять так же с клавы и мышки. Интересно, но пока непонятно, хотя что-то в этом определённо есть. Какой-то непонятный для меня объект монитор-монитор. Для примера, я хочу всегда видеть пушку в центре экрана(или просто в поле видимости), куда она целится - там и перекрестие прицела(вернее наоборот), как это предлагается сделать? Каким образом объект пушку можно всегда держать в центре объекта монитор-монитор? Вот это непонятно.
0
|
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 674
|
|
25.02.2021, 09:19 | 6 |
эм...
отслеживаешь камерой не только x,y,z но и наклон, когда изменения незначительные то наклон не меняешь, когда превышает какой-то диапазон то плавно меняешь и на камере это ты хотел, чтобы вибрации снизить? Добавлено через 14 минут ну... посмотри как в шутерах сделано... есть оружие в руках или ты за пулеметом скажем стоишь, а крестик в виде HUD в центре экрана и показывает куда ты стреляешь. для танка, как вариант... камера как если ты из люка в башне вылез, дуло у тебя в центре или чуть сбоку по нижнему краю экрана, а прицел в виде HUD в центре когда ты крутишь камерой, управляя мышкой... влево-вправо - крутится башня вверх-вниз - поднимается опускается ствол
0
|
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
|
|
04.03.2021, 12:44 [ТС] | 7 |
Это понятно, у меня сейчас так и есть.
Или ты предлагаешь, специально для камеры, сделать модель ствола и пулемёта, для вида от первого лица, правильно я понял? Т.е. модель танка так и будет ездить по карте, а камера будет показывать свою модель, но тогда все равно придется двигать камеру за танком(модель от первого лица за моделью вида со стороны), иначе как?
0
|
04.03.2021, 12:44 | |
04.03.2021, 12:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Камера от 3-го лица Камера от 3-го лица! Камера от 3-го лица Посоветуйте игры от лица женского персонажа для ПК Unity 5, камера от 3 лица Камера от 1 лица для Full body Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |