Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 5.00
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
1

Камера персонажа, вид от первого лица

23.02.2021, 09:55. Показов 1637. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Все здравствуйте.
Кто может подсказать по какому принципу создаётся и работает камера игрока в 3D физич. движке.
Или конкретнее что мне нужно, я хочу создать танк, у которого при движении прицел(перекрестие) должен оставаться на месте.
Еще понятнее - танк движется, дисплейсмент(земля) неровная, танк качает, трясет.
Так как у меня скелет танка состоит из родительской кости и дочерних, все дочерние кости движутся, естественно, зависимо от родительской, родительская кость это тело танка(гусеницы), вот и получается, танк на ямах трясет, прицел тоже трясется.

Мне нужно что бы прицел не трясло, как это реализовать? На примере танчиков (WoT).

Может быть зависимость костей как-то можно изменить?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.02.2021, 09:55
Ответы с готовыми решениями:

Камера у персонажа от третьего лица
Начал делать так, чтобы если ты играешь за персонажа от третьего лица, то ты мог поворачивать...

TPSMouseLook; Камера от 3-его лица; Синхронизация поворотов камеры и персонажа
Всем добрый день! Сразу оговорю, что уровень моих знаний очень низкий, так что прошу строго не...

Камера от первого лица
В который раз, вечер добрый, очередная проблема, хотя не решились еще предыдущие) Необходимо...

Сделать передвижение персонажа с видом от первого лица в graph3d
Сделать передвижение персонажа с видом от первого лица в graph3d. Добавлено через 2 минуты Ну...

6
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 674
24.02.2021, 21:49 2
эм... полагаю это (HUD) тебе поможет...
0
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
25.02.2021, 04:00  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Mc X Посмотреть сообщение
эм... полагаю это (HUD) тебе поможет...
Спасибо, посмотрел.
Конечно же это не то. Это визуальное отображение информации, но никак не управление.
0
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 674
25.02.2021, 08:20 4
Цитата Сообщение от tonline_kms65 Посмотреть сообщение
Это визуальное отображение информации, но никак не управление
Ну так и твоя модель это визуальное отображение само ничего не ездит и не стреляет

Образно говоря, HUD это плоскость перед камерой (как фильтр на объективе) на которой отображается информация
Или, например в стратегиях, курсор мышки перемещается имея координаты x, y (ширина и высота экрана)
т. е. если ты разместишь прицел в центре экрана то он у тебя и будет всегда в центре экрана

Когда ты наводишь курсор или в твоем случае прицел, то тебе надо определить в какую точку в 3D пространстве они указывают
И получаешь x,y,z координаты куда твой танк должен выстрелить.

Просто ты спросил, как отобразить и я тебе написал, как это визуально сделать
А само действие, тебе надо смотреть про выбор объектов в трехмерном пространстве (Object Picking)

Добавлено через 18 минут
если тебе нужно чтобы сама камера не прыгала от каждого камушка то это в сторону рессор, а не прицела
0
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
25.02.2021, 08:34  [ТС] 5
Mc X,

Не знаю что сказать.
Видимо от меня не полная информация.
Мне нужен вид от первого лица, что бы поконкретнее имелось представление - видео:


Моя ошибка, судя по обсуждению этого же, моего вопроса Здесь заключается в том, что камера у меня жестко закреплена на теле танка, а так быть не должно. Я пока не экспериментировал с этим, поэтому не берусь утверждать, но судя по всему так оно и есть.
Единственный вопрос у меня остался - как камера не прикрепленная к танку(танк имеет физические свойства), может двигаться по карте с учетом неровностей земли.

Добавлено через 8 минут
То, что ты предлагаешь, как по мне - это интересно, но не отработано мною, нет у меня такой практики.
Я понимаю так, вместо объекта камера ты предлагаешь использовать накладку(HUD) на монитор игрока, управление моделью танка осуществлять так же с клавы и мышки.

Интересно, но пока непонятно, хотя что-то в этом определённо есть. Какой-то непонятный для меня объект монитор-монитор.
Для примера, я хочу всегда видеть пушку в центре экрана(или просто в поле видимости), куда она целится - там и перекрестие прицела(вернее наоборот), как это предлагается сделать? Каким образом объект пушку можно всегда держать в центре объекта монитор-монитор? Вот это непонятно.
0
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 674
25.02.2021, 09:19 6
эм...
отслеживаешь камерой не только x,y,z но и наклон, когда изменения незначительные то наклон не меняешь, когда превышает какой-то диапазон то плавно меняешь и на камере
это ты хотел, чтобы вибрации снизить?

Добавлено через 14 минут
Цитата Сообщение от tonline_kms65 Посмотреть сообщение
Для примера, я хочу всегда видеть пушку в центре экрана
ну... посмотри как в шутерах сделано... есть оружие в руках или ты за пулеметом скажем стоишь, а крестик в виде HUD в центре экрана и показывает куда ты стреляешь.

для танка, как вариант...
камера как если ты из люка в башне вылез, дуло у тебя в центре или чуть сбоку по нижнему краю экрана, а прицел в виде HUD в центре
когда ты крутишь камерой, управляя мышкой...
влево-вправо - крутится башня
вверх-вниз - поднимается опускается ствол
0
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
04.03.2021, 12:44  [ТС] 7
Это понятно, у меня сейчас так и есть.
Или ты предлагаешь, специально для камеры, сделать модель ствола и пулемёта, для вида от первого лица, правильно я понял? Т.е. модель танка так и будет ездить по карте, а камера будет показывать свою модель, но тогда все равно придется двигать камеру за танком(модель от первого лица за моделью вида со стороны), иначе как?
0
04.03.2021, 12:44
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.03.2021, 12:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Камера от 3-го лица
Ребят помогите!!! Необходимо написать скрипт поворота персонажа за камерой, т.е. обычная камера от...

Камера от 3-го лица!
Здравствуйте! Какое приложение удобно для создания 3d моделей, и анимаций?!

Камера от 3-го лица
D3DXMatrixIdentity(&MatrixView);...

Посоветуйте игры от лица женского персонажа для ПК
Хотелось бы что-то типа байонетты или т.п. Но байонетта только приставочная, мб есть что-то такое...

Unity 5, камера от 3 лица
Привет вам добрые форумчане, столкнулся с небольшой проблемой. Написал механику движения от 3 лица,...

Камера от 1 лица для Full body
Я не могу найти способ сделать Full body fps controller, ассеты не работают на новых версиях Unity...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru