![]() 240 / 213 / 84
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 750
|
|
1 | |
Игры с интересным сюжетом09.01.2011, 16:53. Показов 62511. Ответов 93
Метки нет Все метки)
(
Привет ребята. Подскажите пожалуйста игрушку с интересным сюжетом и нормальной графикой.
Что-то на подобие Mafia II или Ведьмак.
0
|
09.01.2011, 16:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
93
Игры с глубоким сюжетом Игры с захватывающим сюжетом! Бесплатная онлайн-игра с качественным сюжетом |
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.04.2015
Сообщений: 6
|
|
17.04.2015, 06:05 | 41 |
По большей части я поклонник серии Call of Duty и более конкретно Modern Warfare, но меня очень зацепила часть Black Ops своей сюжетной линей
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 1
|
|
21.05.2015, 11:14 | 42 |
Как по мне, одна из самых интересных игр - Final Fantasy IX. Игра консольная. Релиз 2000 года. Графика.. О ней забываешь, ибо сюжет захватывает целиком
0
|
[Bicycle Reinventor]
![]() |
|
03.11.2015, 14:59 | 43 |
Недавно вышла игрулина от создателей Амнезии, называется SOMA. Как хоррор она не особо примечательна, но вот сюжет у неё отменный, если вдумываться, а не бежать напролом. Игра заставляет задуматься над тем, что же такое жизнь, что такое сознание, поднимает вопросы человечности, морали, непрерывности восприятия действительности, игроку по ходу игры приходится пару-тройку раз принять не простые в плане морали решения. Главный персонаж и его мышление меняются по ходу сюжета, вместе с ними меняется и восприятие игрока.
Далее спойлеры по сюжету и концовке. Острожно, спойлеры!
Особенно меня поразили три вещи:
1. По мере исследования станций можно найти компьютер с тестом-опросником по поводу того, как Вы относитесь к проекту Ковчег. Когда я отвечал на них, в большинстве случаев я отвечал негативно или вариантом в стиле "я не знаю". После копирования в Ковчег я прошёл тест с очень похожими вопросами (или даже идентичными) и там уже отвечал положительно на ВСЕ вопросы. Разработчики использовали очень классный приём повторения, чтобы показать игроку, насколько изменилось его отношение к вещам в начале и в конце игры. 2. Решения по поводу отключения/убийства некоторых персонажей. В том числе, своей копии и WAU. Пока я играл, я старался действовать как можно более положительно. ВАУ я оставил в живых, последнюю из людей я тоже оставил в живых, но убил свою копию. Мне казалось, что я принимаю правильные решения. Но концовка... концовка дала мне понять, что я, возможно, ошибался. Разработчики использовали интересный приём - при первом копировании они продолжили повествование от лица новой копии. И дали возможность решить, что сделать со старой. А в финале они продемонстрировали обратное - поставили нас на место именно той старой копии, которую мы убили или не убили в прошлом. И дали понять, как это ужасно - оставаться одному в этом умирающем мире ужасов. Если раньше мне казалось, что я по причинам милосердия оставлял персонажей жить, то после концовки я задумался - а не обрёк ли я их на долгие страдания в одиночестве? Представьте себя на месте Саймона, который после первого копирования остался в кресле и очнулся через трое суток, если вы оставили его в живых. Никого рядом нет. Кейт пропала, омнитул пропал, второй костюм пропал, его все бросили, ему некуда идти и нет средств к спасению. Он один. 3. WAU. Фактически, главный антагонист в игре - к концу оборачивается чуть ли не спасителем. Почему? ИИ этот был разработан с единственной целью - сохранить жизнь людей на станции. После падения астероида условия существования резко ухудшились и ВАУ решило использовать технический унигель для сохранения последних людей и продления их жизни. Ведь те монстры-прокси, что ходят по станциям - они либо роботы, управляемые WAU, либо реанимированные трупы сотрудников. Среди них нет живых людей (за исключением Терри Акерса, но он - уникальный случай). Живые же люди встречаются нам, висящими на стенах в куче проводов в стекающего унигеля, стонают и бормочат что-то невнятное. Можно подумать "Хоспади Боже, как же они страдают". Но все меняет одна заскриптованная сцена, которую можно случайно даже и пропустить. После падения в лифтовую шахту можно пойти прямо мимо поезда, а можно свернуть налево - за дверью будет лестница, по которой на вас быстро выбежит Акерс, схватит и прижмёт к стене. Далее вы увидете галлюцинацию-образ, где вы сидите дома, с вами ваша девушка, вы влюблены, всё хорошо и прекрасно. Но Саймон приходит в себя и вырывается из унигеля. Оказывается, что он подвешен на стену как и те стонающие люди, что встречались раньше. Значит, они не страдают. WAU замуровала их в стенах, подарив им бесконечную (или почти бесконечную) жизнь, и наводя на них воспоминания и образы счастливых моментов жизни вместо созерцания серых стен лабораторий, из которых им никогда не выбраться и медленного сумасшествия. Разве WAU не выполняло свою задачу? Разве оно не старалось, как могло? Кроме того именно WAU оживило Саймона, не как попытку оживить бывшего сотрудника, не как попытку сделать нового прокси. Оно использовано образец модели мозга, который вообще к станции никакого отношения не имел. Значит, WAU не только старалось сохранить ту жизнь, что оставалась (пусть лишив её воли), но также пыталось создать и разнообразить новую жизнь. Кроме всего прочего, новые создания прокси могут в будущем стать теми существами, что смогут вернуться на поверхность Земли, благодаря унигелю и почти что бессмертию, в отличии от людей в их исходной биологической форме, для которой всё кончено.
4
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 5
|
|
04.12.2015, 21:53 | 44 |
дотка конечно
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 3
|
|
09.12.2015, 22:53 | 45 |
Попробуй в Доту 2 порубиться, думаю понравится, если ведьмак нравится.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 51
|
|
10.12.2015, 21:07 | 46 |
Попробуй серию Mass Effect, но предупрежу в первой части графика подкачала, но сюжет хороший.
0
|
![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 16
|
|
28.01.2016, 17:48 | 47 |
Я вот нашла Mass Effect. Попробую, может понравится. Спасибо.
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 2
|
|
16.02.2016, 18:51 | 48 |
Ведьмак - хорошая игра, я прошел все ее части. После нее играл в Аssassin, он похож на Ведьмака. Вот жду, когда уже выйдет новая часть Аssassin's creed: синдикат, читал про нее на
Люблю эту серию игр - что графика, что сюжет, что квесты, очень увлекательно!
0
|
![]() ![]() |
|
18.02.2016, 12:24 | 49 |
Трилогия Mass Effect, разумеется. Там 75% удовольствия именно от сюжета.
Deus Ex Human Revolution также хороша. Часто упоминаемая Assassin's Creed - вряд ли. Игрушка хорошая, разумеется, но сюжет никак не является её сильной стороной.
0
|
Администратор
![]() ![]() |
|
18.02.2016, 17:56 | 50 |
В Singularity неплохой сюжет. На путешествиях во времени интересно всё закручено. Можно даже с самим собой (в смысле с протагонистом) из прошлого встретиться (зачем - говорить не буду, ибо спойлер).
0
|
4 / 6 / 0
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 58
|
|
22.02.2016, 14:58 | 51 |
Вообще, такие вещи на любителя, но мне нравится франшиза о Бэтмене - Asylum, Arkham Knight и т.п. - именно с точки зрения сценария.
0
|
![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 16
|
|
02.03.2016, 19:19 | 52 |
Мне тоже нравится сюжет в Singularity. Попробуйте для разнообразия.
0
|
4 / 6 / 0
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 58
|
|
13.04.2016, 23:40 | 53 |
Светлана55,
В группе ВК говорят, что скоро вторая часть серии выходит.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 7
|
|
19.04.2016, 20:41 | 54 |
А для меня - это гонки. Люблю автомобили, это самый интересный сюжет
0
|
4 / 6 / 0
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 58
|
|
20.04.2016, 21:26 | 56 |
видимо тем, что фиг угадаешь, как всё закончится
![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 9
|
|
20.04.2016, 21:52 | 57 |
cs:go и world of tanks(в качестве тестера только)
![]()
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 7
|
|
22.04.2016, 22:48 | 58 |
для меня в гонках сюжет предсказуем, а вот аркады дело другое.
0
|
Администратор
![]() ![]() |
|
23.04.2016, 19:10 | 59 |
В гонках речь о сюжете как таковом заходит редко, не то что об интересном сюжете. В гонках может быть интересный геймплей, но не сюжет.
По-крайней мере, таковых не видел, а игр на гоночную тематику повидал немало.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 9
|
|
23.04.2016, 20:47 | 60 |
Всё верно, сложно сделать достойную гоночку с сюжетом, да и не за чем, ведь гоночки и создавались для фана, для этого драйва
![]()
0
|
23.04.2016, 20:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
60
Предложите гонки с реалистичной графикой и адекватным сюжетом Создать спойлер с интересным условием Посоветуйте какую-нибудь игру с магией и нелинейным сюжетом Зацикливается, причем весьма интересным способом. Ищу идеи (C#, Technology), чем-бы *интересным* заняться? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Java Micronaut в Docker: контейнеризация с Maven и Jib
Javaican 16.03.2025
Когда речь заходит о микросервисной архитектуре на Java, фреймворк Micronaut выделяется среди конкурентов. Он создан с учётом особенностей облачных сред и контейнеров, что делает его идеальным. . .
|
Управление зависимостями в Java: Сравнение Spring, Guice и Dagger 2
Javaican 16.03.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — один из фундаментальных паттернов проектирования, который радикально меняет подход к созданию гибких и тестируемых Java-приложений. Суть этого. . .
|
Apache Airflow для оркестрации и автоматизации рабочих процессов
Mr. Docker 16.03.2025
Управление сложными рабочими процессами — одна из главных головных болей инженеров данных и DevOps-специалистов. Представьте себе: каждый день нужно запускать десятки скриптов в определенной. . .
|
Оптимизация приложений Java для ARM
Javaican 16.03.2025
ARM-архитектура переживает настоящий бум популярности в технологическом мире. Когда-то воспринимаемая исключительно как решение для мобильных устройств и встраиваемых систем, сегодня она штурмует. . .
|
Управление состоянием в Vue 3 с Pinia и Composition API
Reangularity 16.03.2025
Когда я начал работать с Vue несколько лет назад, мне казалось достаточным использовать простую передачу данных через props и события между компонентами. Однако уже на среднем по сложности проекте. . .
|
Введение в DevSecOps: основные принципы и инструменты
Mr. Docker 16.03.2025
DevSecOps - это подход к разработке программного обеспечения, который объединяет в себе принципы разработки (Dev), безопасности (Sec) и эксплуатации (Ops). Суть подхода заключается в том, чтобы. . .
|
GitHub Actions vs Jenkins: Сравнение инструментов CI/CD
Mr. Docker 16.03.2025
В этой битве за эффективность и скорость выпуска программных продуктов ключевую роль играют специализированные инструменты. Два гиганта в этой области — GitHub Actions и Jenkins — предлагают разные. . .
|
Реактивное программирование с Kafka Stream и Spring WebFlux
Javaican 16.03.2025
Реактивное программирование – это программная парадигма, ориентированная на потоки данных и распространение изменений. Она позволяет выражать статические или динамические потоки данных и. . .
|
Простая нейросеть на КуМир: Учебное пособие по созданию и обучению нейронных сетей
EggHead 16.03.2025
Искусственные нейронные сети — удивительная технология, позволяющая компьютерам имитировать работу человеческого мозга. Если вы хотя бы немного интересуетесь современными технологиями, то наверняка. . .
|
Исполнитель Кузнечик в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Среди множества исполнителей в системе КуМир особое место занимает Кузнечик — простой, но невероятно полезный виртуальный персонаж, который перемещается по числовой прямой, выполняя ваши команды. На. . .
|