0 / 0 / 1
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 71
|
||||||
Электронно-цифровая подпись как подписать с двух сторон документ06.03.2025, 08:34. Показов 495. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте дорогие форумчане. Я бы хотела спросить у вас разъяснения по работе с ЭЦП.
Проект над которым я тружусь использует ЭЦП. Мы работаем с ЭЦП через плагин CADESOM и Крипто Про. У нас реализована возможность подписать документ ЭЦП. Я в общих чертах понимаю принцип как работает ЭЦП. Она получается берёт хеш-файла (у нас это base64) и подписывает его закрытым ключом. Возвращает нам новый хеш (по сути это получается что закрытый ключ его зашифровал) и мы этот хеш сохраняем в БД. Но я не совсем понимаю как нам подписать один и тот же файл двумя сторонами ? Нам нужно заключать электронные договора и нужна подпись с двух сторон. Предположим у меня уже есть хеш одной подписи, чтобы подписал его второй человек со своей ЭЦП, я получается ему должна передать не хеш файла, а хеш уже подписанный первым человеком ? Правильно ли это будет ? Получается что новая ЭЦП другого пользователя зашифрует этот хеш своим ключом, и у меня по сути будет двойной шифр ? Как потом сделать проверку что документ подписан обоими сторонами ? Приведу код который у нас подписывает документ:
все файлы с которыми мы работаем при подписи прикрепила - cadescom.zip Подскажите мне пожалуйста ответ на мой вопрос.
0
|
06.03.2025, 08:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Электронно-цифровая подпись Электронно-цифровая подпись руководителя ЭЦП(электронная цифровая подпись ) |
06.03.2025, 08:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Электронно Цифровая подпись! электронно цифровая подпись Электронно-цифровая подпись Электронно - цифровая подпись! Электронно цифровая подпись RSA Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|