Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, Графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 3
1

Связать меню с игрой

25.02.2019, 19:08. Просмотров 335. Ответов 1
Метки нет (Все метки)


Здравствуйте. Решил начать кодить на java и для начала решил написать простенькое приложение. Выбрал змейку. Есть код самой игры, и шаблон меню. Надо как то их "срастить". Пока что запускается только сама змейка, а меню не появляется совсем. Знаю что можно это сделать через слушатели событий, но не знаю как. Прошу сильно тапками не кидаться) Саму змейку писал по вебинару и многое до сих пор не понимаю.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
import java.util.*;
import javax.*;
public class GameSnake {
 
    final String TITLE_OF_PROGRAM = "Classic Game Snake";
    final String GAME_OVER_MSG = "GAME OVER";
    final int POINT_RADIUS = 20; // in pix
    final int FIELD_WIDTH = 30; // in point
    final int FIELD_HEIGHT = 20;
    final int FIELD_DX = 6;
    final int FIELD_DY = 28;
    final int START_LOCATION = 200;
    final int START_SNAKE_SIZE = 6;
    final int START_SNAKE_X = 10;
    final int START_SNAKE_Y = 10;
    final int SHOW_DELAY = 150;
    final int LEFT = 37;
    final int UP = 38;
    final int RIGHT = 39;
    final int DOWN = 40;
    final int START_DIRECTION = RIGHT;
    final Color DEFAULT_COLOR = Color.black;
    final Color FOOD_COLOR = Color.green;
    //final Color POISON_COLOR = Color.red;
    Snake snake;
    Food food;
    //Poison poison;
    JFrame frame;
    Canvas canvasPanel;
    Random random = new Random();
    boolean gameOver = false;
 
    public static void main(String[] args) {
        new GameSnake().go();
    }
     
    void go() {
        frame = new JFrame(TITLE_OF_PROGRAM + " : " + START_SNAKE_SIZE);
        frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        frame.setSize(FIELD_WIDTH * POINT_RADIUS + FIELD_DX, FIELD_HEIGHT * POINT_RADIUS + FIELD_DY);
        frame.setLocation(START_LOCATION, START_LOCATION);
        frame.setResizable(false);
 
        canvasPanel = new Canvas();
        canvasPanel.setBackground(Color.white);
         
        frame.getContentPane().add(BorderLayout.CENTER, canvasPanel);
        frame.addKeyListener(new KeyAdapter() {
           public void keyPressed(KeyEvent e) {
               snake.setDirection(e.getKeyCode());
           }
        });
 
        frame.setVisible(true);
 
        snake = new Snake(START_SNAKE_X, START_SNAKE_Y, START_SNAKE_SIZE, START_DIRECTION);
        food = new Food();
 
        while (!gameOver) {
            snake.move();
            if (food.isEaten()) {
                food.next();
            }
            canvasPanel.repaint();
            try {
                Thread.sleep(SHOW_DELAY);
            } catch (InterruptedException e) { e.printStackTrace(); }
        }
    }
 
    class Snake {
        ArrayList<Point> snake = new ArrayList<Point>();
        int direction;
 
        public Snake(int x, int y, int length, int direction) {
            for (int i = 0; i < length; i++) {
                Point point = new Point(x-i, y);
                snake.add(point);
            }
            this.direction = direction;
        }
         
        boolean isInsideSnake(int x, int y) {
            for (Point point : snake) {
                if ((point.getX() == x) && (point.getY() == y)) {
                    return true;
                }
            }
            return false;
        }
 
        boolean isFood(Point food) {
            return ((snake.get(0).getX() == food.getX()) && (snake.get(0).getY() == food.getY()));
        }
         
        void move() {
            int x = snake.get(0).getX();
            int y = snake.get(0).getY();
            if (direction == LEFT) { x--; }
            if (direction == RIGHT) { x++; }
            if (direction == UP) { y--; }
            if (direction == DOWN) { y++; }
            if (x > FIELD_WIDTH - 1) { x = 0; }
            if (x < 0) { x = FIELD_WIDTH - 1; }
            if (y > FIELD_HEIGHT - 1) { y = 0; }
            if (y < 0) { y = FIELD_HEIGHT - 1; }
            gameOver = isInsideSnake(x, y); // check for acrooss itselves
            snake.add(0, new Point(x, y));
            if (isFood(food)) {
                food.eat();
                frame.setTitle(TITLE_OF_PROGRAM + " : " + snake.size());
            } else {
                snake.remove(snake.size() - 1);
            }
        }
         
        void setDirection(int direction) {
            if ((direction >= LEFT) && (direction <= DOWN)) {
                if (Math.abs(this.direction - direction) != 2) {
                    this.direction = direction;
                }
            }
        }
 
        void paint(Graphics g) {
            for (Point point : snake) {
                point.paint(g);
            }
        }
    }
 
    class Food extends Point {
 
        public Food() {
            super(-1, -1);
            this.color = FOOD_COLOR;
        }
         
        void eat() {
            this.setXY(-1, -1);
        }
         
        boolean isEaten() {
            return this.getX() == -1;
        }
         
        void next() {
            int x, y;
            do {
                x = random.nextInt(FIELD_WIDTH);
                y = random.nextInt(FIELD_HEIGHT);
            } while (snake.isInsideSnake(x, y));
            this.setXY(x, y);
        }
    }
 
    class Point {
        int x, y;
        Color color = DEFAULT_COLOR;
 
        public Point(int x, int y) {
            this.setXY(x, y);
        }
 
        void paint(Graphics g) {
            g.setColor(color);
            g.fillOval(x * POINT_RADIUS, y * POINT_RADIUS, POINT_RADIUS, POINT_RADIUS);
        }
 
        int getX() { return x; }
        int getY() { return y; }
 
        void setXY(int x, int y) {
            this.x = x;
            this.y = y;
        }
    }
 
    public class Canvas extends JPanel {
 
        @Override
        public void paint(Graphics g) {
            super.paint(g);
            snake.paint(g);
            food.paint(g);
            if (gameOver) {
                g.setColor(Color.red);
                g.setFont(new Font("Arial", Font.BOLD, 40));
                FontMetrics fm = g.getFontMetrics();
                g.drawString(GAME_OVER_MSG, (FIELD_WIDTH * POINT_RADIUS + FIELD_DX - fm.stringWidth(GAME_OVER_MSG))/2, (FIELD_HEIGHT * POINT_RADIUS + FIELD_DY)/2);
            }
        }
        
}
}


Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
import javax.microedition.lcdui.*;
public final class F3 extends Canvas {
            int width,height,k,shag;
            public String[] menus={"Пункт 1","Пункт 2","Пункт 3","Пункт 4","Пункт 5","Пункт 6","Пункт 7"};
            public F3() {setFullScreenMode(true);width=getWidth();height=getHeight();shag=height/(menus.length-1);}
            public void paint( Graphics g ){
                g.setColor(0,0,0);g.fillRect(0,0,width,height);
                g.setColor(255,255,0);g.drawRect(0,shag*k,width-2,shag);
                g.setColor(255,255,255);for (int i=0;i<menus.length;i++) g.drawString(menus[i],width/2-g.getFont().stringWidth(menus[i])/2,shag*i,0);
            }
            public void keyPressed( int keyCode ){
                if (getGameAction(keyCode) == DOWN){k=k+1;if (k==menus.length) k=0;}
                if (getGameAction(keyCode)== UP){k=k-1;if (k==-1) k=menus.length-1;}
                if (getGameAction(keyCode)== FIRE) System.out.println("Выбран "+k+" пункт");
                repaint();
            }
    }
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.02.2019, 19:08
Ответы с готовыми решениями:

Связать программу на Delphi с игрой
Как связать програму delphi чтоби она считала например kill с Сounter-Strike 1.6. Если можна...

Связать меню с программой
У меня есть графическое меню в паскале, точнее 2. Вот первая: В ней есть передвижение курсора...

Связать меню с радиокнопкой
Привет, у меня есть стилизованное селектом меню, и мне нужно сделать так, чтобы при выборе нужного...

Связать ссылку с меню аккордеон
Добрый день. Помогите в решении двух проблемы. Есть меню аккордеон на тест сайте...

__________________
Помогаю в написании курсовых работ и дипломов здесь.
Записывайтесь на профессиональные курсы Java-разработчиков
1
Супер-модератор
Эксперт PythonЭксперт Java
7387 / 4000 / 1495
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 11,324
25.02.2019, 22:44 2
Цитата Сообщение от EtoZheChayka Посмотреть сообщение
import javax.microedition.lcdui.*;
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.02.2019, 22:44

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь или здесь.

Связать основное меню программы с подменю
помогите пожалуйста как связать основное меню программы с под меню чтобы прога...

Как связать меню AutoCad с формой?
Добрый день.Я делаю проект,который чертит два вида шайб.Я создала в AutoCad кнопку меню,по нажатию...

Как в Joomla 3.0 связать пункт меню со статьей?
В Joomla 1.5 легко. А здесь непонятно. И потом создаешь пункт меню а Menu Item Type не...

Связать два меню выделением пунктов на uCoz
Добрый день. Никак не могу разобраться в проблеме. Сайт на uCoz. На сайте два меню - горизонтальное...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.