Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java ME (J2ME)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 10

Кривая змейка

22.01.2012, 19:49. Показов 1699. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
вот писал небольшую игрушку типа "змейка", но злой WTK 2.5.2 начал на меня ругаться
вот код:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
import javax.microedition.midlet.MIDlet;
import javax.microedition.lcdui.Display;
import javax.microedition.lcdui.Displayble;
import javax.microedition.lcdui.Canvas;
import javax.microedition.lcdui.Image;
import java.io.IOException;
private class Snake1 extends MIlet
{
    
  private Display display;
  public void destroyApp(boolean unconditional){notifyDestroyed();}
    public void pauseApp(){}
     public void startApp()
    {
        Snake snk=new Snake();
        display=Display.getDisplay(this);
        display.setCurrent(snk);
    }
 
public class Snake extends Canvas
{
    private int HEAD=0;
    private int TAIL=1;
    private int BODY=2;
    private int ACLOCKWISE_TURN=3;
    private int CLOCKWISE_TURN=4;
    
    private int UP=0;
    private int LEFT=1;
    private int RIGHT=2;
    private int DOWN=3;
    private int direction;
    private Image[] images;
    private int imageSize;
    
 
private class SnakePart extends Object
{
    private int x;
    private int y;
    private int part;
    private int dir;
    
    public SnakePart(int _x, int _y, int _part, int _dir)
    {
        x=_x;
        y=_y;
        part=_part;
        dir=_dir;
        
        private int getPart(){return part;}
        private int getDir(){return dir;}
        private int getX(){return x;}
        private int getY(){return y;}
        private void setPartDir(int _part, int _dir)
        {
            part=_part;
          if(_dir!=0) dir=_dir;
      }
    }
    
    private Vector snake;
    private int width;
    private int height;
    private int xHead;
    private int yHead;
    private boolean gameOverFlag=true;
    
    public Snake()
    {
        super();
        images=new Image[20];
        try
        {
            images[0]=Image.createImage("/HeadUp.png");
            images[1]=Image.createImage("/HeadLeft.png");
            images[2]=Image.createImage("/HeadRight.png");
            images[3]=Image.createImage("/HeadDown.png");
            
            images[4]=Image.createImage("/TailUp.png");
            images[5]=Image.createImage("/TailLeft.png");
            images[6]=Image.createImage("/TailRight.png");
            images[7]=Image.createImage("/TailDown.png");
            
            images[8]=Image.createImage("/BodyUp.png");
            images[9]=Image.createImage("/BodyLeft.png");
            images[10]=images[8];
            images[11]=images[9];
            
            images[12]=Image.createImage("/TurnDownLeft.png");
            images[13]=Image.createImage("/TurnUpLeft.png");
            images[14]=Image.createImage("/TurnDownRight.png");
            images[15]=Image.createImage("/TurnUpRight.png");
            
            images[16]=images[14];
            images[17]=images[12];
            images[18]=images[15];
            images[19]=images[13];
        }
        catch (IOEception ioe) {}
        imageSize=images[0].getWidth();
        snake= new Vector();
        width=getWidth();
        height=getHeight();
        xHead=((width/2)/imageSize)*imageSize;
        yHead=((height/2)/imageSize)*imageSize;
        
        SnakePart partS=new SnakePart(xHead,yHead,HEAD,UP);
        snake.addElement(partS);
        partS=new SnakePart(xHead,yHead+imageSize,BODY,UP);
        snake.addElement(partS);
        partS=new SnakePart(xHead,yHead+2*imageSize,TAIL,UP);
        snake.addElement(partS);
        direction=UP;
        gameOverFlag=false;
    }
    
    public void paint(Graphics g)
    {
        g.setColor(0xFFFFFF);
        g.fillRect(0,0,width,height);
        g.setColor(0x000000);
        g.drawRect(1,1,width-3,height-3);
        int snakeLen=snake.size();
        if(gameOverFlag)
        {
            g.drawString("GAME OVER",width/2,height/2-10,g.HCENTER|g.TOP);
            String score=new String("YOUR SCORE: "+snakeLen);
            g.drawString(score,wigth/2,height/2+10,g.HCENTER|g.TOP);
            return;
        }
        else
        {
         for(int i=0;i<snakeLen;i++)
         {
          g.drawImage(images[4*((SnakePart)snake.elementAt(i)).getPart()+((SnakePart)snake.elementAt(i)).getDir()],((SnakePart)snake.elementAt(i)).getX(),((SnakePart)snake.elementAt(i)).getY(),g.HCENTER|g.VCENTER);
         }
      }
  }
  
  public void keyPressed(int keyCode)
  {
    if(!gameOverFlag)
    {
        switch(keyCode)
        {
            case KEY_NUM2: checkMove(xHead,yHead-imageSize);moveUp();break;
            case KEY_NUM4: checkMove(xHead-imageSize,yHead);moveLeft();break;
            case KEY_NUM6: checkMove(xHead+imageSize,yHead);moveRight();break;
            case KEY_NUM8: checkMove(xHead,yHead+imageSize);moveDown();break;
        }
        repaint();
    }
  public void checkMove(int xH,int yH)
  {
    for(int i=3;i<snake.size()-1;i++)
    {
        if(xH==((SnakePart)(snake.elementAt(i))).getX() && yH==((SnakePart)(snake.elementAt(i))).getY())
         gameOverFlag=true;
    }
  }
  
  private void moveLeft()
  {
    if(direction!=RIGHT)
    {
        xHead-=imageSize;
        if(xHead<4){gameOverFlag=true;return;}
        SnakePart head=(SnakePart)(snake.firstElement());
        if(direction==UP) head.setPartDir(ACLOCKWISE_TURN,LEFT);
         else
          {
            if(direction==DOWN)head.setPartDir(CLOCKWISE_TURN,LEFT);
            else
             head.setPartDir(BODY,LEFT);
          }
          SnakePart sPart=new SnakePart(xHead,yHead,HEAD,LEFT);
          snake.insertElementAt(sPart,0);
          snake.removeElement(snake.lastElement());
          ((SnakePart)snake.lastElement()).setPartDir(TAIL,-1);
          direction=LEFT;
    }
  }
  
  private void moveRight()
  {
    if(direction!=LEFT)
    {
        xHead+=imageSize;
        if(xHead>width-3){gameOverFlag=true;return;}
        SnakePart head=(SnakePart)(snake.firstElement());
        if(direction==UP) head.setPartDir(CLOCKWISE_TURN,RIGHT);
         else
          {
            if(direction==DOWN)head.setPartDir(ACLOCKWISE_TURN,RIGHT);
            else
             head.setPartDir(BODY,RIGHT);
          }
          SnakePart sPart=new SnakePart(xHead,yHead,HEAD,LEFT);
          snake.insertElementAt(sPart,0);
          snake.removeElement(snake.lastElement());
          ((SnakePart)snake.lastElement()).setPartDir(TAIL,-1);
          direction=RIGHT;
    }
  }
  
  private void moveUp()
  {
    if(direction!=DOWN)
    {
        yHead-=imageSize;
        if(yHead<4){gameOverFlag=true;return;}
        SnakePart head=(SnakePart)(snake.firstElement());
        if(direction==RIGHT) head.setPartDir(ACLOCKWISE_TURN,UP);
         else
          {
            if(direction==LEFT)head.setPartDir(CLOCKWISE_TURN,UP);
            else
             head.setPartDir(BODY,UP);
          }
          SnakePart sPart=new SnakePart(xHead,yHead,HEAD,LEFT);
          snake.insertElementAt(sPart,0);
          snake.removeElement(snake.lastElement());
          ((SnakePart)snake.lastElement()).setPartDir(TAIL,-1);
          direction=UP;
    }
  }
  
  private void moveDown()
  {
    if(direction!=UP)
    {
        yHead+=imageSize;
        if(yHead<4){gameOverFlag=true;return;}
        SnakePart head=(SnakePart)(snake.firstElement());
        if(direction==RIGHT) head.setPartDir(CLOCKWISE_TURN,DOWN);
         else
          {
            if(direction==LEFT)head.setPartDir(ACLOCKWISE_TURN,DOWN);
            else
             head.setPartDir(BODY,DOWN);
          }
          SnakePart sPart=new SnakePart(xHead,yHead,HEAD,LEFT);
          snake.insertElementAt(sPart,0);
          snake.removeElement(snake.lastElement());
          ((SnakePart)snake.lastElement()).setPartDir(TAIL,-1);
          direction=DOWN;
    }
  }
 }
вот что говорит WTK:
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:51: error: illegal start of expression
private int getPart(){return part;};
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:51: error: ';' expected
private int getPart(){return part;};
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:52: error: illegal start of expression
private int getDir(){return dir;}
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:52: error: ';' expected
private int getDir(){return dir;}
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:53: error: illegal start of expression
private int getX(){return x;}
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:53: error: ';' expected
private int getX(){return x;}
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:54: error: illegal start of expression
private int getY(){return y;}
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:54: error: ';' expected
private int getY(){return y;}
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:55: error: illegal start of expression
private void setPartDir(int _part, int _dir)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:55: error: illegal start of expression
private void setPartDir(int _part, int _dir)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:55: error: ';' expected
private void setPartDir(int _part, int _dir)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:55: error: <identifier> expected
private void setPartDir(int _part, int _dir)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:55: error: not a statement
private void setPartDir(int _part, int _dir)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:55: error: ';' expected
private void setPartDir(int _part, int _dir)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:69: error: invalid method declaration; return type required
public Snake()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:154: error: illegal start of expression
public void checkMove(int xH,int yH)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:154: error: illegal start of expression
public void checkMove(int xH,int yH)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:154: error: ';' expected
public void checkMove(int xH,int yH)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:154: error: <identifier> expected
public void checkMove(int xH,int yH)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:154: error: not a statement
public void checkMove(int xH,int yH)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:154: error: ';' expected
public void checkMove(int xH,int yH)
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:163: error: illegal start of expression
private void moveLeft()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:163: error: illegal start of expression
private void moveLeft()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:163: error: ';' expected
private void moveLeft()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:185: error: illegal start of expression
private void moveRight()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:185: error: illegal start of expression
private void moveRight()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:185: error: ';' expected
private void moveRight()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:207: error: illegal start of expression
private void moveUp()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:207: error: illegal start of expression
private void moveUp()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:207: error: ';' expected
private void moveUp()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:229: error: illegal start of expression
private void moveDown()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:229: error: illegal start of expression
private void moveDown()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:229: error: ';' expected
private void moveDown()
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:250: error: reached end of file while parsing
}
^
C:\Users\Acer\j2mewtk\2.5.2\apps\Snake1\ src\Snake1.java:260: error: reached end of file while parsing

^


Что за ошибка "error: ';' expected
private int getPart(){return part;};" ????
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
22.01.2012, 19:49
Ответы с готовыми решениями:

Кривая Коха
Есть ли работающий скрипт Кривой Коха, который строит ее по заданным 2-м координатам? Помогите, пожалуйста.

Кривая обработка русских данных
Господа, у меня &quot;затык&quot;. Никак не могу понять, почему русский параметр запроса типа &quot;Get&quot; передается криво. Вот код: ...

Игра Змейка
Помогите дописать игру, в Java практическм ноль(((( Нужно, чтобы: 1) при окончании игры выскакивало окошко с количеством собранных...

4
 Аватар для mutagen
2587 / 2260 / 257
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 5,185
Записей в блоге: 18
23.01.2012, 00:18
Вот это
Цитата Сообщение от 9ik Посмотреть сообщение
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
  private int getPart(){return part;}
                private int getDir(){return dir;}
                private int getX(){return x;}
                private int getY(){return y;}
                private void setPartDir(int _part, int _dir)
                {
                        part=_part;
                  if(_dir!=0) dir=_dir;
          }
должно быть внутри класса, а не внутри конструктора и не приват а публик )))
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 10
23.01.2012, 10:56  [ТС]
а тогда внутри конструктора что должно быть?
0
 Аватар для mutagen
2587 / 2260 / 257
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 5,185
Записей в блоге: 18
23.01.2012, 15:14
Я исправил все синтаксические ошибки, сравните сами свой код и то что ниже:
работоспособность логики - на вашей совести...,
первый класс тот что стартует приложение
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
import javax.microedition.lcdui.Display;
import javax.microedition.midlet.MIDlet;
 
public class SnakeStart extends MIDlet {
 
    private Display display;
 
    public void destroyApp(boolean unconditional) {
        notifyDestroyed();
    }
 
    public void pauseApp() {
    }
 
    public void startApp() {
        Snake snk = new Snake();
        display = Display.getDisplay(this);
        display.setCurrent(snk);
    }
}
и само ядро приложения
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
import javax.microedition.lcdui.Canvas;
import javax.microedition.lcdui.Image;
import java.io.IOException;
import java.util.Vector;
import javax.microedition.lcdui.Graphics;
 
public class Snake extends Canvas {
 
    private int HEAD = 0;
    private int TAIL = 1;
    private int BODY = 2;
    private int ACLOCKWISE_TURN = 3;
    private int CLOCKWISE_TURN = 4;
    private int UP = 0;
    private int LEFT = 1;
    private int RIGHT = 2;
    private int DOWN = 3;
    private int direction;
    private Image[] images;
    private int imageSize;
    private Vector snake;
    private int width;
    private int height;
    private int xHead;
    private int yHead;
    private boolean gameOverFlag = true;
 
    public Snake() {
        super();
        images = new Image[20];
        try {
            images[0] = Image.createImage("/HeadUp.png");
            images[1] = Image.createImage("/HeadLeft.png");
            images[2] = Image.createImage("/HeadRight.png");
            images[3] = Image.createImage("/HeadDown.png");
 
            images[4] = Image.createImage("/TailUp.png");
            images[5] = Image.createImage("/TailLeft.png");
            images[6] = Image.createImage("/TailRight.png");
            images[7] = Image.createImage("/TailDown.png");
 
            images[8] = Image.createImage("/BodyUp.png");
            images[9] = Image.createImage("/BodyLeft.png");
            images[10] = images[8];
            images[11] = images[9];
 
            images[12] = Image.createImage("/TurnDownLeft.png");
            images[13] = Image.createImage("/TurnUpLeft.png");
            images[14] = Image.createImage("/TurnDownRight.png");
            images[15] = Image.createImage("/TurnUpRight.png");
 
            images[16] = images[14];
            images[17] = images[12];
            images[18] = images[15];
            images[19] = images[13];
        } catch (IOException ioe) {
        }
        imageSize = images[0].getWidth();
        snake = new Vector();
        width = getWidth();
        height = getHeight();
        xHead = ((width / 2) / imageSize) * imageSize;
        yHead = ((height / 2) / imageSize) * imageSize;
 
        SnakePart partS = new SnakePart(xHead, yHead, HEAD, UP);
        snake.addElement(partS);
        partS = new SnakePart(xHead, yHead + imageSize, BODY, UP);
        snake.addElement(partS);
        partS = new SnakePart(xHead, yHead + 2 * imageSize, TAIL, UP);
        snake.addElement(partS);
        direction = UP;
        gameOverFlag = false;
    }
 
    public void paint(Graphics g) {
        g.setColor(0xFFFFFF);
        g.fillRect(0, 0, width, height);
        g.setColor(0x000000);
        g.drawRect(1, 1, width - 3, height - 3);
        int snakeLen = snake.size();
        if (gameOverFlag) {
            g.drawString("GAME OVER", width / 2, height / 2 - 10, g.HCENTER | g.TOP);
            String score = new String("YOUR SCORE: " + snakeLen);
            g.drawString(score, width / 2, height / 2 + 10, g.HCENTER | g.TOP);
            return;
        } else {
            for (int i = 0; i < snakeLen; i++) {
                g.drawImage(images[4 * ((SnakePart) snake.elementAt(i)).getPart() + ((SnakePart) snake.elementAt(i)).getDir()], ((SnakePart) snake.elementAt(i)).getX(), ((SnakePart) snake.elementAt(i)).getY(), g.HCENTER | g.VCENTER);
            }
        }
    }
 
    public void keyPressed(int keyCode) {
        if (!gameOverFlag) {
            switch (keyCode) {
                case KEY_NUM2:
                    checkMove(xHead, yHead - imageSize);
                    moveUp();
                    break;
                case KEY_NUM4:
                    checkMove(xHead - imageSize, yHead);
                    moveLeft();
                    break;
                case KEY_NUM6:
                    checkMove(xHead + imageSize, yHead);
                    moveRight();
                    break;
                case KEY_NUM8:
                    checkMove(xHead, yHead + imageSize);
                    moveDown();
                    break;
            }
            repaint();
        }
    }
 
    public void checkMove(int xH, int yH) {
        for (int i = 3; i < (snake.size() - 1); i++) {
            if (xH == ((SnakePart) (snake.elementAt(i))).getX() && yH == ((SnakePart) (snake.elementAt(i))).getY()) {
                gameOverFlag = true;
            }
        }
    }
 
    private void moveLeft() {
        if (direction != RIGHT) {
            xHead -= imageSize;
            if (xHead < 4) {
                gameOverFlag = true;
                return;
            }
            SnakePart head = (SnakePart) (snake.firstElement());
            if (direction == UP) {
                head.setPartDir(ACLOCKWISE_TURN, LEFT);
            } else {
                if (direction == DOWN) {
                    head.setPartDir(CLOCKWISE_TURN, LEFT);
                } else {
                    head.setPartDir(BODY, LEFT);
                }
            }
            SnakePart sPart = new SnakePart(xHead, yHead, HEAD, LEFT);
            snake.insertElementAt(sPart, 0);
            snake.removeElement(snake.lastElement());
            ((SnakePart) snake.lastElement()).setPartDir(TAIL, -1);
            direction = LEFT;
        }
    }
 
    private void moveRight() {
        if (direction != LEFT) {
            xHead += imageSize;
            if (xHead > width - 3) {
                gameOverFlag = true;
                return;
            }
            SnakePart head = (SnakePart) (snake.firstElement());
            if (direction == UP) {
                head.setPartDir(CLOCKWISE_TURN, RIGHT);
            } else {
                if (direction == DOWN) {
                    head.setPartDir(ACLOCKWISE_TURN, RIGHT);
                } else {
                    head.setPartDir(BODY, RIGHT);
                }
            }
            SnakePart sPart = new SnakePart(xHead, yHead, HEAD, LEFT);
            snake.insertElementAt(sPart, 0);
            snake.removeElement(snake.lastElement());
            ((SnakePart) snake.lastElement()).setPartDir(TAIL, -1);
            direction = RIGHT;
        }
    }
 
    private void moveUp() {
        if (direction != DOWN) {
            yHead -= imageSize;
            if (yHead < 4) {
                gameOverFlag = true;
                return;
            }
            SnakePart head = (SnakePart) (snake.firstElement());
            if (direction == RIGHT) {
                head.setPartDir(ACLOCKWISE_TURN, UP);
            } else {
                if (direction == LEFT) {
                    head.setPartDir(CLOCKWISE_TURN, UP);
                } else {
                    head.setPartDir(BODY, UP);
                }
            }
            SnakePart sPart = new SnakePart(xHead, yHead, HEAD, LEFT);
            snake.insertElementAt(sPart, 0);
            snake.removeElement(snake.lastElement());
            ((SnakePart) snake.lastElement()).setPartDir(TAIL, -1);
            direction = UP;
        }
    }
 
    private void moveDown() {
        if (direction != UP) {
            yHead += imageSize;
            if (yHead < 4) {
                gameOverFlag = true;
                return;
            }
            SnakePart head = (SnakePart) (snake.firstElement());
            if (direction == RIGHT) {
                head.setPartDir(CLOCKWISE_TURN, DOWN);
            } else {
                if (direction == LEFT) {
                    head.setPartDir(ACLOCKWISE_TURN, DOWN);
                } else {
                    head.setPartDir(BODY, DOWN);
                }
            }
            SnakePart sPart = new SnakePart(xHead, yHead, HEAD, LEFT);
            snake.insertElementAt(sPart, 0);
            snake.removeElement(snake.lastElement());
            ((SnakePart) snake.lastElement()).setPartDir(TAIL, -1);
            direction = DOWN;
        }
    }
 
    private class SnakePart {
 
        private int x;
        private int y;
        private int part;
        private int dir;
 
        public SnakePart(int _x, int _y, int _part, int _dir) {
            x = _x;
            y = _y;
            part = _part;
            dir = _dir;
        }
 
        public int getPart() {
            return part;
        }
 
        public int getDir() {
            return dir;
        }
 
        public int getX() {
            return x;
        }
 
        public int getY() {
            return y;
        }
 
        private void setPartDir(int _part, int _dir) {
            part = _part;
            if (_dir != 0) {
                dir = _dir;
            }
        }
    }
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 10
23.01.2012, 15:39  [ТС]
cпасибо огромное) согласен, что логика СОВСЕМ недоработанная, но я только учусь и на таких вот примерах пытаюсь освоить ООП. еще есть одна ошибка, при движениях) когда идет поворот влево, у нее почему-то вместо хвоста появляется голова)))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
23.01.2012, 15:39
Помогаю со студенческими работами здесь

Змейка на Java
Здравствуйте. Очень нужен готовый проект со всеми исходниками игры &quot;Змейка&quot; на Java (изучаю NetBeans).Кому не жалко, пришлите пожалуйста на...

Игра змейка. У кого нибудь есть исходник?
Игра змейка. У кого нибудь есть исходник? Интересует только JAVA. Заранее благодарен.

Кривая Коха, кривая Серпинского
Добрый вечер. Помогите пожалуйста. Очень срочно нужна готовая программа кривой Коха и кривой Серпинского. (Горит диплом) ...

Игра "Змейка": чтобы змейка не съедала сама себя
Здравствуйте! Пишу змейку на VB 2010. Не получается составить условие того, что бы змейка не ползла в направлении обратному...

Кривая
Подскажите, пожалуйста, какой график у этой функции и как он примерно должен выглядеть: r = a*(sin(x)+cos(x))


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru