11 / 2 / 0
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 35
1

Удалить все объекты у которых переменная равна false

04.08.2016, 15:21. Показов 1194. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день, форумчане.
Вопрос связанный с памятью:

Есть около 43000 объектов у которых есть переменная булева типа.
С определенными целями мы бегаем по ArrayList из этих объектов.
В конце концов нам надо будет удалить все объекты у которых эта переменная false.

Как нам сделать это с наименьшими затратами памяти:
Так:
Java
1
2
3
4
5
6
7
ArrayList<Object> arr = new ArrayList<>();
for (int i = 0; i < arr.size(); i++){
 
// Тут мы что-то делаем нам нужное
 
if (!arr.get(i).flag) arr.remove(i--);
}
Или так:

Java
1
2
3
4
5
6
7
ArrayList<Object> arr = new ArrayList<>();
for (int i = 0; i < arr.size(); i++){
 
// Тут мы что-то делаем нам нужное
 
}
arr.removeIf(x -> !x.flag);
Добавлено через 2 часа 22 минуты
UPD: Нашел ссылку на хабрастатью, где говориться про то, что нежелательно использовать много split()'ов: Типичные случаи утечки памяти в Java
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
04.08.2016, 15:21
Ответы с готовыми решениями:

Продолжение сканирования на Bitmap изображение, если переменная равна false
if (success == false) { // } if (success_2...

Удалить все столбцы, сумма элементов которых равна X
Удалить все столбцы, сумма элементов которых равна X. помогите написать программу

Удалить из массива все серии, длина которых равна K
Здравствуйте! прошу помочь с выполнением первого пункта задачи...Начало положено. Но не...

Удалить все символы 'а' из слов ,длина которых равна выбранной
Удалить все символы 'a' из слов ,длина которых равна выбраной

7
Заблокирован
04.08.2016, 15:45 2
Цитата Сообщение от Zelmm Посмотреть сообщение
ArrayList<Object> arr = new ArrayList<>();
for (int i = 0; i < arr.size(); i++){
// Тут мы что-то делаем нам нужное
if (!arr.get(i).flag) arr.remove(i--);
}
а приводить не собераешся ?
0
206 / 206 / 71
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 569
04.08.2016, 15:56 3
Цитата Сообщение от Zelmm Посмотреть сообщение
Так же второй вопрос связанный с памятью...
Как нам сделать это с наименьшими затратами памяти:
При удаление память не затрачивается, так надо понимать.
0
11 / 2 / 0
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 35
04.08.2016, 17:40  [ТС] 4
RAFA91, немного не понял вопроса. В смысле "приводить"?

ne2win, да, просто ситуация в том, что в Java я очень сильный новичок и не знаю тонкостей, а приложение жрет память как подорванное, соответственно нужно освободить уже не использованную как можно быстрее. Не плавнее - черт с плавностью, а именно быстрее.
Соответственно вопрос можно переформулировать, как "В каком из двух вариантов у нас к точке Х окажется больше памяти"?
Точка Х в первом случае сразу после цикла, во втором - после окончания работы метода removeIf();
0
206 / 206 / 71
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 569
04.08.2016, 17:50 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено Zelmm как решение

Решение

Цитата Сообщение от Zelmm Посмотреть сообщение
В каком из двух вариантов у нас к точке Х окажется больше памяти"?
Точка Х в первом случае сразу после цикла, во втором - после окончания работы метода removeIf();
В общем случае, думаю, одинаково. Память освобождается только в том случае когда это 'необходимо'.
Цитата Сообщение от Zelmm Посмотреть сообщение
Есть около 43000 объектов у которых есть переменная булева типа.
Полностью задачу можете привести?
1
11 / 2 / 0
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 35
05.08.2016, 09:27  [ТС] 6
ne2win, спасибо за ответ!
В общем случае, думаю, одинаково. Память освобождается только в том случае когда это 'необходимо'.
Т.е., если я правильно понял, когда JVM увидит, что место в куче заканчивается, он запустить GC, который пробежится и удалит объекты без ссылок. А до того момента, пока место в куче еще есть, JVM рыпаться не будет, верно?

Полностью задачу можете привести?
Полностью? Пожалуйста.

Есть интернет-магазин. У этого магазина есть поисковая машина ElasticSearch. У эластика есть автоподсказки, как у яндекса или гугла (выпадающий список). Нужно обновить эти подсказки на основе запросов пользователей.

Алгоритм действий такой:
1. Берем из БД все запросы за последние сутки.
2. По хитрой формуле считаем "вес" каждого запроса. В формуле участвуют кол-во таких запросов за сутки, кол-во найденных по запросу товаров и т.п.
3. После этого строим около 42000 объектов класса "Запрос", в которых содержится инфа: запрос, "вес", кол-во товаров и т.п. (7 полей и один ArrayList<String>) В том числе среди этих полей есть флаг "itIsRight", который свидетельствует о правильности написания запроса с точки зрения русского языка, т.е. есть ли грамматические ошибки.
4. Собственно если есть ошибки, то по отдельному алгоритму производится "слияние" правильных запросов и части инфы из неправильного и неправильный удаляется.

Получается что мы имеем ArrayList<Запросы> в котором 42000 объектов <Запросы> и каждый объект сравнивается с каждым в цикле по трем разным полям.

Вот такая задачка
0
Эксперт Java
2399 / 2224 / 565
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,672
05.08.2016, 10:24 7
Zelmm,
во-первых я бы делал запрос из БД уже с аггрегацией по запросам. Чтобы небыло повторов, а был формат "запрос" - "кол-во". Таким образом вы тянете меньше данных.
Во-вторых этот алгоритм я полагаю не бежит после каждого запроса пользователя, а бежит например пару раз в сутки и бежит в фоновом режиме. Таким образом лишние пару секунд погоды не делают, а пробежать по массиву в 42к элементов это не так долго.

Поэтому можете взять любой способ и не смотреть на скорость.

Если же вам очень жалко памяти, делайте выборку из БД постранично. Обрабатывайте частичные данные и загружайте следующую страницу из БД.


Совсем другое дело если вы хотите построить настоящую систему индексации запросов. Тут уже совершенно другие технологии. Такие как Apache Spark, HDFS, Hadoop и другие технологии для работы с BigData. Однако думаю это не ваш вариант.
1
11 / 2 / 0
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 35
09.08.2016, 10:15  [ТС] 8
ne2win, KEKCoGEN, спасибо за ответы.

Не без помощи Ваших советов смог разобраться с памятью
0
09.08.2016, 10:15
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
09.08.2016, 10:15
Помогаю со студенческими работами здесь

Удалить из массива все столбцы, в которых сумма элементов равна 0
Добрый день. Имеется массив NxM, заполненный 0 и 1. Необходимо написать процедуру, которая удалит...

Удалить все символы 'а' из слов, длина которых равна выбранной
Помогите пожалуйста как написать программу в которой требуется &quot;Удалить все символы 'а' из слов,...

Удалить из массива все элементы , в которых последняя цифра равна 0
Дан массив целых чисел(n=10),заполненный случайным образом числами из промежутка . 1)Удалить из...

Удалить из массива все элементы, в записи которых последняя цифра равна 0
Дан массив целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка ....

Удалить из массива все элементы, последняя цифра которых равна заданной
не знаю,как удалить,знаю,что сдвигом массива,а как хз:wall:хелп:-| #include &lt;iostream&gt; using...

Удалить из массива все элементы, последняя цифра которых равна заданному числу D
Помогите с решением. Дан одномерный массив, элементы которого - целые числа, а также цифра D ....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru