|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 89
|
|||||||||||
Сложности с наследованием17.11.2016, 10:09. Показов 749. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
В общем есть класс простые дроби(Rational_class), состоят только из числителя и знаменателя, на нём определены несколько методов для работы с ними, а так же статичный метод для суммирования массивов этих дробей(sumArray).
На этом классе основывается класс дробей с целой частью(Rationalint), переопределены методы, есть перегрузки, и тот же самый метод для суммирования массивов этих дробей(sumArray).
public Rational_class sum (Rational_class b) public Rational_class sum (Rationalint b) два в классе родителя public Rational_class sum (Rational_class b) public Rational_class sum (Rationalint b) и такие же два два в дочернем классе Моя цель сделать так чтоб можно было методом sumArray складывать массив из различных элементов, то есть например
Проблема состоит в том что у Rationalint есть переменная которая означает целую часть, и её я задеть в методе sum Rational_class'a никак не могу, или не знаю как можно, а убрать эту переменную(сделать видимость класса дробей с целой частью, на самом деле хранить обыкновенные дроби, а целую часть показывать только на выводе) нельзя по условиям задачи. Спасибо всем кто прочитал, большое спасибо тем кто задумался и огромное спасибо тем кто помог!
0
|
|||||||||||
| 17.11.2016, 10:09 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
8
Непонятки с наследованием Неясности с наследованием (C#) |
|
11 / 11 / 4
Регистрация: 22.09.2016
Сообщений: 90
|
|
| 17.11.2016, 22:38 | |
|
Скинь весь код, входные данные и желаемый результат
1
|
|
|
8 / 8 / 2
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 85
|
|
| 18.11.2016, 00:10 | |
|
Layzie, я сам новичок в этом, но мне кажется, что без наследования было бы проще тут сделать, т.к. классы сильно отличаются...я бы сделал с помощью интерфейс. Но повторюсь, я новичок
![]() ЗЫ: Скинь код в том месте где вызываешь функцию.
1
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 89
|
||||||||||||||||
| 18.11.2016, 19:30 [ТС] | ||||||||||||||||
|
Дело в том что цель - суммирование массива с элементами различных типов, думаю что без наследования здесь никак, а если и как то задача предусматривает обязательное использование механизма наследования.
Вот супер класс (родитель)
0
|
||||||||||||||||
|
155 / 154 / 53
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 321
|
|
| 19.11.2016, 13:55 | |
|
Layzie, Статические методы не переопределяются. Если бы ты использовал аннотацию @Override, увидел бы.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 89
|
|
| 19.11.2016, 17:19 [ТС] | |
|
ninjacut, и как быть?
0
|
|
|
8 / 8 / 2
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 85
|
|
| 21.11.2016, 00:39 | |
|
Прочитал все еще раз. у тебя в родителе есть статический метод который описан для 2ух различных входных данных. Ты хочешь себе такой же метод и в наследованном классе? или хочешь что бы он отличался?
1
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 89
|
|
| 21.11.2016, 07:37 [ТС] | |
|
DEMONSTR, они различаются, и я хочу чтоб в зависимости от объекта массива Rational_class [] х2 выбирался подходящий метод sum который будет использоваться в функции sumArray
0
|
|
|
8 / 8 / 2
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 85
|
||||||
| 21.11.2016, 19:35 | ||||||
|
Layzie, Возможно ошибка в методе sumArray
1
|
||||||
| 21.11.2016, 19:35 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Помощь с наследованием Работа с наследованием Проблема с наследованием Проблемы с наследованием
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|