2 / 2 / 0
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 28
|
||||||
1 | ||||||
Создание объекта02.02.2018, 16:38. Показов 566. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Добрый день! Видела два способа создания объекта.
0
|
02.02.2018, 16:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Создание объекта из другого объекта Создание объекта Создание объекта Создание экземпляра объекта |
3639 / 2971 / 918
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 14,220
|
|
02.02.2018, 16:45 | 2 |
new Thread(() -> System.out.println("Hello world")).start();
0
|
386 / 74 / 31
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 127
|
|||||||||||
02.02.2018, 16:46 | 3 | ||||||||||
Например, когда объект нам нужен, чтобы вызвать только один какой-нибудь его метод:
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 28
|
|
02.02.2018, 18:19 [ТС] | 4 |
0
|
3639 / 2971 / 918
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 14,220
|
|
02.02.2018, 23:56 | 5 |
0
|
4486 / 2721 / 485
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 8,590
|
|
03.02.2018, 08:57 | 6 |
0
|
38 / 38 / 22
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 131
|
||||||||||||||||||||||||||
03.02.2018, 13:45 | 7 | |||||||||||||||||||||||||
Ну во первых, это не способы, просто в 1 случае объект не присваивается переменной. А так всё просто. Первый "способ" используется когда не нужна ссылка на объект(т.е. мы не собираемся в дальнейшем манипулировать с объектом, а делаем все нужные действия сразу) или не нужна в текущем классе, а мы ее передаем наверх. В целом помогает сократить размер кода, и улучшить читаемость.
Используется например, в декорации:
1
|
03.02.2018, 13:45 | |
03.02.2018, 13:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Конструктор и создание объекта в main Создание объекта в старых версиях JDK Создание объекта, класс которого зависит от условия Что делать если создание объекта не увенчалось успехом? Java (Comp1 и comp2). Переменная main создание 2 объекта. Не могу разобраться в этом! Создание объекта-события и обработчика события Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |