Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java SE (J2SE)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.74/76: Рейтинг темы: голосов - 76, средняя оценка - 4.74
3 / 3 / 0
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 114

Как связать два класса

23.07.2013, 23:39. Показов 14090. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте , я начинающий в джаве , подскажите как правильно и как лучше реализовать данную задачу.
Нужно сделать игру крестики нолики ( знаю что есть куча исходников в инете ) , но хочу сделать сам (учусь для себя ). Но вот возникли небольшие затруднения. Как реализовать лучше . Есть класс "игровое поле" , есть отдельный класс "игрок" и "компьютер" , ну вот вопрос в том как их связать , то есть чтобы инстанс игрока воздействовал на инстанс класса поле . Я думал как-то из класса "игрок" вызывать метод который вызывает метод из класса "игровое поле" , но насколько я понял это неправильно. Подскажите пожалуйста как лучше реализовать данную задачу.
Пожалуйста не кидайте готовые проекты , только натолкните на мысль .
Спасибо заранее .
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
23.07.2013, 23:39
Ответы с готовыми решениями:

Как связать два класса между собой?
Привет,помогите разобраться с связью классов,было задание про составление файла с результатами ведомости,мне помогли с заданием тут =>...

Как связать два класса?
Привет всем! Пишу диплом на MVC, есть нижний уровень DAL и средний BL. В DAL'е в UserRepository есть метод GetAllUsers: public...

Как связать два своих класса (подключить файлы)?
Всем привет) Создал два класса-наследника от TImage. Создал в разных файлах - .cpp и .h для одного и то же для другого. Объект одного...

12
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 11
24.07.2013, 00:20
Я тоже новенький, но я делал методами всё... Пару дней назад дописал. Правда проверку диагонали втупую делал. Но вертикаль и горизонталь проверяется для любого поля. Интеллект для ПК - в процессе.
Если будет интересно - скину исходники
0
18 / 18 / 2
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 58
24.07.2013, 02:14
Цитата Сообщение от CROSP Посмотреть сообщение
Я думал как-то из класса "игрок" вызывать метод который вызывает метод из класса "игровое поле" , но насколько я понял это неправильно.
Почему неправильно? Вполне нормально.

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
class GameBoard { ... }
class Player {
    
    private GameBoard gameBoard;
    private String name;
    private char playerSymbol;
    
    public Player(GameBoard gameBoard, String name, char playerSymbol) {
        this.gameBoard = gameBoard;
        this.name = name;
        this.playerSymbol = playerSymbol;
    }
    
    public void markCell(int x, int y) {
        gameBoard.mark(x, y, playerSymbol);
    }
}
 
public class Program {
    
    public static void main(String[] args) {
        GameBoard gameBoard = new GameBoard();
        Player player = new Player(gameBoard, "Player 1", 'X');
        Player comp = new Player(gameBoard, "Player 2", 'O');
        ...
    }
}
Добавлено через 6 минут
Использование playerSymbol это чисто для примера, к сути вопроса не относится и потому Ваш код не должен один в один соответствовать примеру.
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 114
24.07.2013, 12:16  [ТС]
Цитата Сообщение от Madonion Посмотреть сообщение
Почему неправильно? Вполне нормально.

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
class GameBoard { ... }
class Player {
    
    private GameBoard gameBoard;
    private String name;
    private char playerSymbol;
    
    public Player(GameBoard gameBoard, String name, char playerSymbol) {
        this.gameBoard = gameBoard;
        this.name = name;
        this.playerSymbol = playerSymbol;
    }
    
    public void markCell(int x, int y) {
        gameBoard.mark(x, y, playerSymbol);
    }
}
 
public class Program {
    
    public static void main(String[] args) {
        GameBoard gameBoard = new GameBoard();
        Player player = new Player(gameBoard, "Player 1", 'X');
        Player comp = new Player(gameBoard, "Player 2", 'O');
        ...
    }
}
Добавлено через 6 минут
Использование playerSymbol это чисто для примера, к сути вопроса не относится и потому Ваш код не должен один в один соответствовать примеру.
Спасибо большое ! Я бы еще сделал переменные имя и символ финальными и инициализировал бы их в конструкторе.
Еще можно вопрос почему нужно именно this использовать ?
0
любитель покушать
 Аватар для Севак
687 / 641 / 248
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 1,313
24.07.2013, 12:37
Если надо, вышлю исходники
Вложения
Тип файла: 7z FX_KOGame.7z (5.4 Кб, 24 просмотров)
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 114
24.07.2013, 13:22  [ТС]
Цитата Сообщение от Севак Посмотреть сообщение
Если надо, вышлю исходники
Спасибо конечно , но я просил готовые проекты не присылать ) Хочу сам сделать .

Добавлено через 30 минут
Дабы не создавать новую тему , подскжите пожалуйста , почему пропускает первое считывание с клавиатуры , то есть в цикле первое считывание пропускается выводится сообщение об ошибке и только потом уже считывает
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
while (correctInput!=true) {
          String inStr=sc.nextLine();
          if (inStr==PLR_VS_PLR) {
              typeOfGame = PLR_VS_PLR;
              correctInput = true;
          }
          else {
          if (inStr==PLR_VS_CMP) {
              typeOfGame = PLR_VS_CMP;
              correctInput = true;
          }
           else {
              System.out.println(ERROR_TYPE_MESSAGE);
          }
          }
 
    }
0
любитель покушать
 Аватар для Севак
687 / 641 / 248
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 1,313
24.07.2013, 13:25
Цитата Сообщение от CROSP Посмотреть сообщение
Java
1
if (inStr==PLR_VS_PLR) {
строки не сравнивают ==, замени на
Java
1
intStr.equals(PLR_VS_PLR)

Не по теме:

Цитата Сообщение от CROSP Посмотреть сообщение
Java
1
while (correctInput!=true) {
можно поменять на
Java
1
while (!correctInput) {

2
3 / 3 / 0
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 114
24.07.2013, 14:16  [ТС]
Спасибо большое , но все равно проскакивает первое считывание , я выше в коде уже считывал с помощью сканера инт, может закрыть надо и заново создать ?

Добавлено через 17 минут
Пробовал так
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
   sc.close();
        Scanner str = new Scanner(System.in);
         while (!correctInput) {
          String inStr=str.nextLine();
          if (inStr.equals(PLR_VS_PLR)
                  ) {
              typeOfGame = PLR_VS_PLR;
              correctInput = true;
          }
          else {
          if (inStr.equals(PLR_VS_CMP)) {
              typeOfGame = PLR_VS_CMP;
              correctInput = true;
          }
           else {
              System.out.println(ERROR_TYPE_MESSAGE);
          }
          }
 
    }
Пишет java.util.NoSuchElementException: No line found
at java.util.Scanner.nextLine(Scanner.java: 1585)
at com.crosp.tictactoe.Main.main(Main.java: 27)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.inv oke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.inv oke(NativeMethodAccessorImpl.java:57)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl .invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.jav a:43)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.j ava:601)
at com.intellij.rt.execution.application.Ap pMain.main(AppMain.java:120)
0
любитель покушать
 Аватар для Севак
687 / 641 / 248
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 1,313
24.07.2013, 14:55
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
package com.sevak_avet;
 
import java.util.Scanner;
 
public class Main {
    private static final String PVP = "player";
    private static final String PVC = "computer";
    private static UserChoise userChoise;
 
    public static void main(String[] args) {
        Scanner scanner = new Scanner(System.in);
        boolean correctInput = false;
        String input = "";
 
        while (!correctInput) {
            System.out.print("Game type: player vs ");
            input = scanner.next();
            
            switch (input.toLowerCase()) {
            case PVP:
                userChoise = UserChoise.PVP;
                correctInput = true;
                break;
            case PVC:
                userChoise = UserChoise.PVC;
                correctInput = true;
                break;
            }
            
            if(correctInput) {
                break;
            } 
            
            System.out.println("Incorrect input!");
        }
        
        System.out.println(userChoise);
 
    }
}
 
enum UserChoise {
    PVP, PVC;
}
1
18 / 18 / 2
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 58
24.07.2013, 15:11
Цитата Сообщение от CROSP Посмотреть сообщение
Я бы еще сделал переменные имя и символ финальными и инициализировал бы их в конструкторе.
Еще можно вопрос почему нужно именно this использовать ?
Да, дабы не усложнять код, не делал этого, а по-хорошему стоит)
Насчёт this: из-за областей видимости. Поля класса и параметры конструктора имеют одинаковые названия в данном случае и параметры "перекрывают" поля.
В идее можете использовать Ctrl+Alt+L для автоформатирования кода, удобная штука.
Цитата Сообщение от CROSP Посмотреть сообщение
Java
1
2
3
String inStr=str.nextLine();
* * * * * if (inStr.equals(PLR_VS_PLR)
* * * * * * * * * )
Когда вы сравниваете какой-то объект, пришедший "извне" с константой, то лучше использовать PLR_VS_PLR.equals(inStr), чтоб не ловить потом NPE.
Цитата Сообщение от CROSP Посмотреть сообщение
Пробовал так
Признаться, не могу сказать почему (и нет времени лезть в доки), но Scanner.nextLine() у меня плохо отрабатывает, зато next() на ура.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
public class Program {
 
    static String PVP = "PVP";
    static String PVC = "PVC";
 
    public static void main(String[] args) {
        Scanner sc = new Scanner(System.in);
        System.out.print("enter some int: ");
        int a = sc.nextInt();
        boolean correctInput = false;
        while (!correctInput) {
            System.out.print("enter mode: ");
            String mode = sc.next();
 
            if (PVP.equals(mode)) {
                System.out.println("You've chosen PVP");
                correctInput = true;
            } else if (PVC.equals(mode)) {
                System.out.println("You've chosen PVC");
                correctInput = true;
            } else {
                System.out.println(String.format("Invalid mode [%s]. Try again!", mode));
            }
        }
    }
}
Добавлено через 3 минуты

Не по теме:


Пока клепал пример, Севак опередил)

2
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw ɐʚонɔ
 Аватар для tankomaz
443 / 442 / 100
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,146
Записей в блоге: 9
24.07.2013, 15:34
Цитата Сообщение от Madonion Посмотреть сообщение
Да, дабы не усложнять код, не делал этого, а по-хорошему стоит)
Насчёт this: из-за областей видимости. Поля класса и параметры конструктора имеют одинаковые названия в данном случае и параметры "перекрывают" поля.
В идее можете использовать Ctrl+Alt+L для автоформатирования кода, удобная штука.

Когда вы сравниваете какой-то объект, пришедший "извне" с константой, то лучше использовать PLR_VS_PLR.equals(inStr), чтоб не ловить потом NPE.

Признаться, не могу сказать почему (и нет времени лезть в доки), но Scanner.nextLine() у меня плохо отрабатывает, зато next() на ура.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
public class Program {
 
    static String PVP = "PVP";
    static String PVC = "PVC";
 
    public static void main(String[] args) {
        Scanner sc = new Scanner(System.in);
        System.out.print("enter some int: ");
        int a = sc.nextInt();
        boolean correctInput = false;
        while (!correctInput) {
            System.out.print("enter mode: ");
            String mode = sc.next();
 
            if (PVP.equals(mode)) {
                System.out.println("You've chosen PVP");
                correctInput = true;
            } else if (PVC.equals(mode)) {
                System.out.println("You've chosen PVC");
                correctInput = true;
            } else {
                System.out.println(String.format("Invalid mode [%s]. Try again!", mode));
            }
        }
    }
}
Добавлено через 3 минуты

Не по теме:


Пока клепал пример, Севак опередил)

"не критики ради, а помощи для"
думаю лучше использовать свич (красивей что ли), а цикл не while-do, а do-while (вам же нужно хоть 1 раз задать вопрос?)
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
        do {
            System.out.print("enter mode: ");
            String mode = sc.next();
 
            switch (mode.toUpperCase()) {
            case "PVP":
                System.out.println("You've chosen PVP");
                correctInput = true;
                break;
            case "PVC":
                System.out.println("You've chosen PVC");
                correctInput = true;
                break;
            default:
                System.out.printf("Invalid mode [%s]. Try again!", mode);
            }
        } while (!correctInput);
и System.out.printf("Invalid mode [%s]. Try again!", mode); (это сразу вывод, т.к. format возвращает строку, а нам если для вывода - то так короче получается и более красиво)
1
18 / 18 / 2
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 58
24.07.2013, 16:08
Да, про принтф как-то и не подумал. А вопрос-то и задастся, ведь изначально correctInput = false;
+ не у всех радость с 7 джавой работать)
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 114
24.07.2013, 17:36  [ТС]
Спасибо всем большое за ответы , изменил nextLine на next и поставил свитч , все отлично теперь , спасибо большое

Добавлено через 22 минуты
Хотя , не пойму , вроде и 7 джава , а в свитче стрингу не принимает . Сделаю или через if или enum . Спасибо всем еще раз

Добавлено через 48 минут
Все разобрался ,нужно было в настройках проекта выставить "Project language level" по дефолту был 6 .
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
24.07.2013, 17:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Как связать сигнал одного класса со слотом другого класса, содержащего указатель на объект этого класса?
Подскажите, пожалуйста, как связать сигнал одного класса со слотом другого класса, содержащего указатель на объект этого класса. Буду очень...

Как правильно связать наступление события OnMouseClick класса TImageMap с OnMouseClick класса TSurface
Есть некий потомок TImage на котором нарисована матрица объектов. TImageMap = class(TImage) cols,rows:integer; // количество...

Как связать два TextBox?
Никто не прбовал связать два TextBoxа. Чтобы при перемещении по одному, другой сам перемещался.

Как связать два атрибута
Доброго дня! Есть форма, которая должна отображать информацию о спортивном мероприятии. В ней есть подчиненная форма для вывода информации...

Как связать два комбобокса
Как связать два комбобокса? Например HTTP из первого комбобокса и Anonymous из второго комбобокса и в конце если нажать на старт...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru