Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
3 / 3 / 1
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 131
1

UDP и TCP

28.09.2016, 15:50. Показов 1196. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! Хотел спросить: если допустим взять UDP и TCP протоколы, и при этом обезопасить UDP (решить проблему с потерями/дублированиями пакетов используя код), то будет ли UDP по прежнему более быстрым чем TCP? И есть ли примеры алгоритмов таких "безопасных" UDP приёмов/передач пакетов?
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.09.2016, 15:50
Ответы с готовыми решениями:

Примеры по реализации голосового обмена на Java 2 с использованием протоколов TCP/IP или UDP
Подскажите, где можно найти примеры по реализации голосового обмена на Java 2 с использованием...

UDP
Добрый вечер! Разбираюсь с TCP, задание такое: дано выражение \sum_{n=a}^{b}(n*(n-1)) -...

UDP клиент
Имеется промышленная материнская плата, в которой реализована прошивка для UDP сервера, пишу клиент...

UDP Клиент-Сервер
Здравствуйте! Написала два приложения: клиент и сервер. Обработала, чтобы клиент мог отправлять...

7
Хитрая блондиночка $)
1466 / 981 / 399
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,785
28.09.2016, 15:55 2
На сколько я помню, скорость UDP увеличивается за счет отсутствия ожидания подтверждения доставки. Т.е. UDP - это монолог. Так что любые другие обвески типа потери дублирования и проверки только уменьшат скорость.
1
2881 / 2293 / 769
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,978
28.09.2016, 15:59 3
Цитата Сообщение от marick0073 Посмотреть сообщение
решить проблему с потерями/дублированиями пакетов используя код
а потом еще решить проблему очередности принятых пакетов....и получится TCP
2
3 / 3 / 1
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 131
28.09.2016, 16:12  [ТС] 4
Но а почему же тогда я часто слышу "Для сетевых игр лучше использовать UDP, нежели TCP."? Зачем писать такое если при реализации игры обязательно потребуется обезопасить от потерь и дублирования этот самый UDP, да так что по скорости мы получим TCP (из ваших слов)?
0
2881 / 2293 / 769
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,978
28.09.2016, 16:15 5
Цитата Сообщение от marick0073 Посмотреть сообщение
Но а почему же тогда я часто слышу "Для сетевых игр лучше использовать UDP, нежели TCP."?
Цитата Сообщение от marick0073 Посмотреть сообщение
ачем писать такое если при реализации игры обязательно потребуется обезопасить от потерь и дублирования этот самый UDP
спросить у тех, кто это говорит не?
0
3 / 3 / 1
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 131
28.09.2016, 16:19  [ТС] 6
Также если вам не трудно - "И есть ли примеры алгоритмов таких "безопасных" UDP приёмов/передач пакетов?", буду очень признателен. Хотел бы сравнить по скорости со своим кодом.

Добавлено через 1 минуту
Думал от вас услышу тоже самое что говорят и они, оказалось у всех разные взгляды на этот счёт. Но большинство пользователей на разных форумах всё же чаще ссылаются к UDP когда речь идёт о сетевых играх.
0
Хитрая блондиночка $)
1466 / 981 / 399
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,785
28.09.2016, 16:48 7
Цитата Сообщение от marick0073 Посмотреть сообщение
"Для сетевых игр лучше использовать UDP, нежели TCP."?
Потому что в UDP удобней Broadcast. За счет этого экономится та самая скорость самой игры, что в геймдеве немаловажно.
1
150 / 137 / 35
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
29.09.2016, 18:01 8
Возьмите за пример игру Counter Strike 1.6. Когда происходит лаг у клиента, а затем через секунды 3-4 разлаг, то у клиента прорисовка на экране получается не поочередно, а моментально вы то ли перемещаетесь, то ли еще что-то. Это говорит о том, что во время лага вы отправляли пакеты о нажатии клавиш сервер их принимал, и отправлял вам обновленные значения для рендинга, но вы их не получали, а через 3-4 секунды получили, но параметры сильно отличались. То есть в игре к примеру, где необходимо передавать точно информацию используйте tcp, а в других местах где важно быстрое получение пакета, используйте udp.
К примеру в стриминге либо при передачи видео также используется udp, надеюсь сами поймете почему.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.09.2016, 18:01

Протокол взаимодействия UDP
Помогите пожалуйста, необходимо обеспечить поиск и замену слов в текстовом файле. Клиент посылает...

UDP широковещательный запрос
Написал сервер и клиент по этому примеру http://www.baeldung.com/udp-in-java, но он работает только...

UDP Клиент-Сервер
На этот раз мне надо реализовать клиент-серверное приложение использую UDP. В интернете прочитал,...

Broadcast UDP client
Клиент привязан к порту 12345, сервер к 12344. Клиент посылает широковещательный пакет на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru