Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2017
Сообщений: 7
1

Передача данных клиент-сервер в игре java

15.01.2018, 22:52. Просмотров 721. Ответов 4
Метки нет (Все метки)


Здравствуйте. Пишу маленькую сетевую игру как на картинке. На сервере создаются списки пуль и врагов, также проверяется их столкновение и удаление, на клиенте соответственно рисование. Сейчас я просто передаю сереализованные списки и на клиенте рисую объекты с этих списков. Читал еще что можно передавать используя JSON или XML(в этом пока опыта нету). Подскажите пожалуйста каким способом лучше эти списки передавать с сервера на клиент.
0
Миниатюры
Передача данных клиент-сервер в игре java  
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.01.2018, 22:52
Ответы с готовыми решениями:

Передача данных клиент-сервер
Всем доброго. Только начал изучать сокеты и передачу через tcp/udp. Есть клиент и сервер, коннект...

Клиент-Сервер передача данных
Продолжаю задавать глупые вопросы. подскажите как передавать данные в байтовый буфер - если мое...

Передача данных клиент-сервер
Добрый день, пытаюсь разобраться с передачей данных клиент-сервер. Вот кое-как по примерам в...

Клиент - Сервер, передача данных
есть страничка с формой клиентский скрипт собирает данные из формы в Array по окончании работы...

4
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
17.01.2018, 04:59 2
Только не говори что используешь Object*Stream.

Берешь Jackson или gson, гуглишь и делать по примеру
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2017
Сообщений: 7
17.01.2018, 10:58  [ТС] 3
Спасибо за ответ. На самом деле его как раз использую)) Если не сложно объясни пожалуйста почему JSON лучше сериализации. Ну и в догонку вопрос, при сериализации на сервере объекты со списков удаляются и клиент рисует постоянно новый список. С JSON это осуществляется так же?
0
Эксперт Java
378 / 370 / 114
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1,445
18.01.2018, 05:32 4
Ну во первых он легче и его можно в сыром виде прочесть, во вторых не только джавовые клиенты смогут использовать, в третьих - эта штука капризна к версиям, должны быть одна и та же сборка классов на обоих концах, в четвертых - не надо уметь готовить, будут утечки памяти
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2017
Сообщений: 7
18.01.2018, 12:42  [ТС] 5
Понял, спасибо за консультацию)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.01.2018, 12:42

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Передача данных, клиент-сервер по интернету
Здравствуйте, простой чат на основе Winsock, не работает через интернет, т.е. данные только от...

Передача данных Клиент-сервер-клиенты
Как передавать не строчные значения, а к примеру координаты float, целочисленные и логику? //...

Передача данных по сети (клиент-сервер)
Есть клиентское приложение, которое формирует данные в формате xml. Как передать эти данные на...

Передача данных через разделяемую память, сервер на C++ клиент на PHP
Здравствуйте коллеги! Помогите решить задачку: Есть сервер написанный на C++ и клиент написанный...

Передача файлов клиент-сервер-клиент используя Socket
Добрый день! Срочно нужна помощь. Мне нужно передать файлы с клиента на сервер и обратно,...

Передача данных в виде таблицы DataGrid в связке "сервер-клиент"
Есть клиент и сервер на WCF. Клиент после аутентификации должен получать от сервера данные в виде...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.