Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.91/56: Рейтинг темы: голосов - 56, средняя оценка - 4.91
3 / 3 / 5
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 269
1

Создание 3D на Java

03.11.2011, 19:53. Просмотров 11050. Ответов 7
Метки нет (Все метки)


Я знаю что в Java как и в C++, и не только. Можно создавать объекты в 3D, но вот инфы о создание 3D на Java к сожалению незнаю где найти;( Подскажите пожалуйста документации,книги,сайты или ещё типа того о создание 3D объектов на Java, конечно хотелось бы что б инфа была на русском языке
Зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.11.2011, 19:53
Ответы с готовыми решениями:

Создание java классов в коде С++ и вызов Java методов и классов из C++
Здравствуйте! Собственно проблема вот в чем при клмпиляции получаю ошибки Первый этап обработки...

Java 3D создание мира
Недавно я начал заниматься программированием 3д, и вот уже вопрос. Как создать обычную карту вида...

Создание библиотеки Java
Ребята, абсолютно не понимаю в программировании, но нужно сдавать экзамен(( по Java.. Преподаватель...

Создание картинки в java
Мне нужно подгружать картинку с сайта в JFrame подобие аватарки. Но тут проблема как сделать...

__________________
Помогаю в написании студенческих работ здесь.
Записывайтесь на профессиональные курсы Java-разработчиков
7
0 / 0 / 5
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 37
04.11.2011, 13:20 2
На русском только читал книгу "Технология программирования Java 2" Дейтел, но и там довольно поверхностно в одной главе о 3D написано. Специализированных же изданий не встречал, сам только бегло просмотрел java3d tutorial на английском, вот было бы замечательно если какой-нибудь добрый дядя из Sun перевел всю эту доку, а то у java 3D технология, по-моему, застоялась!
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 52
06.11.2011, 14:03 3
У SUN есть 3D API может помочь. Хотя лично мне больше понравилась идея от SWT - прослойка на OpenGL. Нашёл на сайте eclipse.org. Смотрел примеры, программировать легко, скорость потрясная.
0
3 / 3 / 5
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 269
07.11.2011, 19:31  [ТС] 4
Dederer

Большое спасибо за подсказку где искать Жаль, только что вся инфа опять на английском языке
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 128
14.11.2011, 17:01 5
Да лажа это все по-моему- это 3D! 3D- это расширение и поэтому работать оно будет только на машине разработчика! На других машинах работать не будет, если только разработчик не уговорит юзера установить на своей машине такие-же расширения. Я на этом форуме месяца два бился- пытался узнать, можно ли загружать юзеру эти расширения в виде дополнительных пакетов или еще как, но никто мне толком так ничего и не ответил. Теоретически согласно докам это сделать можно, а практически никто ничего не знает точно. Получается, что написать java3D- прогу намного легче, чем сделать ее переносимой на другие машины. И еще какая-то странная вещь- сайты, посвященные различным технологиям java3D, почему-то большей частью "временно недоступны". Я, блин, даже Дейтелу написал внаглую, мол так и так, вы такие умные, а я такой дурак и поэтому прошу выслать мне рабочий пример java3D-апплета с исходным кодом... Знаете, что он мне ответил: "К сожалению, апплет весит так много, что я не смогу переслать его по электронной почте"!!! Это пишут американцы, которые фильмы по сети качают!!! В общем, я в java3D разочаровался. Может я и неправ, но никто меня в обратном пока не переубедил.
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 235
16.11.2011, 11:33 6
С sdk1.5 (а может и с более ранними) идет пример апплета с изображением 3д-молекулы, которую можно покрутить, там сделано очень просто - вывод графики делается в 2д, а координаты рассчитываются с помощью матриц преобразования (поворот, перемещение), при желании сюда можно добавить матрицы проекции и взгляда, которые можно взять хотя бы из msdn из раздела по directX. Конечно, ничего сложного так не сделаешь, но писать на яве мощное 3д приложение вряд ли стоит.
0
3 / 3 / 5
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 269
18.11.2011, 13:39  [ТС] 7
Цитата Сообщение от coloboc66
Да лажа это все по-моему- это 3D!
...
Может я и неправ, но никто меня в обратном пока не переубедил.
Честно сказать я не понял про расширения Но в самом пакете sdk 1.4, sdk 1.3 и помуему даже в sdk 1.2. Есть примеры по реализации 3D в аплетах вот путь ...demoappletsWireFrame, там приводяться четыре аплета с использованием 3D или представлением в 3D. И при попытки заново откомпилировать они компилировались и работали без всяких дополнительных программ, модулей и т.д.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 59
25.11.2011, 15:14 8
Попробуй здесь глянуть http://dr.greenthumb.online.fr/
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.11.2011, 15:14

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Java создание теста
Спроектировать программу тестирования студента,которая выполняла бы такие действия: 1.Введение...

Создание анимации в Java
На данный момент программа выдает множество .png картинок, которые я собираю в gif-анимацию (пример...

Создание пакетов java
Здравствуйте! Все не могу допереть как подключать пакеты. Допустим, я создал папку lib. В этой...

Создание кнопки (Java)
Всем привет. Ребят, такой вопрос, подскажите, как сделать кнопку которая будет переключать между...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.