0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 5
|
|
1 | |
Объяснить прицип работы14.12.2018, 23:02. Показов 415. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Объясните принцип работы вот этой "игры(https://dota.house/techies/)", предварительно разобрав скрипт, заранее спасибо.Вы мне ничего не должны, вы потратите своё время, поэтому если есть дела поважнее просто пройдите мимо и не пишите, что много хочешь, заплати, и т.д. Я понимаю, что любой труд должен оплачиваться, но я никого не заставляю.
0
|
|
14.12.2018, 23:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Объяснить алгоритм работы скрипта Подскажите прицип работы программы
|
2043 / 1124 / 569
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 2,855
|
|
15.12.2018, 03:03 | 2 |
Lucifer_666, Да вы верно шутите) Как вы думаете, сколько времени займет разобрать этот код?
https://dota.house/public/js/script.js?1.8.0
0
|
klopp
|
15.12.2018, 05:48
#3
|
Не по теме: Lucifer_666, ваше сообщение недостаточно интригующе для такого ника)))
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 5
|
|
17.12.2018, 19:49 [ТС] | 4 |
sad67man,Знаю, но я же написал, что для тех делать нечего, может кому-то будет интересно, да по-моему так и не так много кода, возможно вы неправильно поняли, я хотел узнать, только как работает игра, а не страница, в плане, мины ставятся рондомно или заранее известно?
klopp,Это для привлечения большего внимания) sad67man,МБ вы знаете как это может быть реализовано?
0
|
17.12.2018, 20:32 | 5 |
Я однажды взял вот эту маленькую 2D-игру, написанную на JS и на Canvas API: https://jorisgame.netlify.com/ Изучая исходники, сделал свою точную копию, но в 3D на чистом WebGL и на языке TypeScript: играть в браузере
Простейшие 3D модели я сделал в 3D-редакторе Blender. Для работы с матрицами преобразования я взял библиотеку glMatrix. Но даже в такой маленькой игре я разбирался и переписывал её около недели. В ней 250 строк кода на JS и при этом код не сжат в минимальную версию (например, с помощью UglifyJS), а отредактирован с отступами.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 5
|
|
18.12.2018, 23:13 [ТС] | 6 |
8Observer8, ясно, придётся разбираться самому, я просто думал, может у кого есть опыт работы
0
|
Superposition
950 / 615 / 256
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 2,083
|
|
19.12.2018, 02:43 | 7 |
8Observer8, могу предположить что большую часть времени заняло настройка вебпака и переделка кода в тайпскрипт с разбивкой на модули
![]()
0
|
19.12.2018, 10:12 | 8 |
Хотя и игра кажется очень простой, но для 3D используется линейная алгебра (вектора, матрицы трансформаций, матрица модели, матрица вида, матрица проекции), шейдеры, 3D модели ёлок сам создавал в редакторе Blender. Webpack очень быстро настраивается, потому что можно скопипастить конфигурационный файл для TS с официального сайта Webpack. Но я использую Gulp + Browserify, которые тоже легко и быстро настраиваются по официальной инструкции из документации: Gulp · TypeScript. Webpack занимает много места на моём ноутбуке, как и Gulp. Если для каждого маленького учебного проекта ставить, если их сотни, то много места уйдут. Поэтому я приспособился компилировать в AMD-модули и загружать модули в браузур с помощью Require.js, что требует 140 КБайт веса node_modules (@types/requirejs + @types/gl-matrix). Плюс, я и начинающие могут свои примеры из нескольких файлов с вопросом на TS располагать в песочнице https://plnkr.co/edit/ Здесь подробно: TypeScript вместо babel и webpack
Разбивка кода на классы - да, вы правы продумывание ООП, заняло время. Но я его не сильно продумал. Я просто не каждый день занимался, а после работы. На выходных и то не весь день. В целом на TS писать намного приятнее, чем на JS. Intelicence для TS работает в VSCode. Компиляция помогает находить ошибки. В целом на TS писать намного быстрее и бесопаснее. Если работаешь на C#, то TS идеален для перехода на веб. Я на данный момент решил двигаться в сторону WebGL игр с мультиплеером на Node.js и неигровых приложений с 3D и 2D графикой и будут использовать только TS (и для сервера тоже). Я считаю, что для игр TS - самое то. Очень много времени уйдёт, чтобы перечислить преимущества TS над JS. Не хотелось бы превращать эту тему в холивар. Я в споре участвовать не буду. Мне безразницы, кто что использует. Уговаривать никого не собираюсь. Я на практике работаю с TS и знаю, какие у него есть плюсы и минусы. Не хочу тратить своё время на доказывание что лучше. Я себе уже всё доказал, лучше игр могут быть только игры, которые я не писал.
0
|
19.12.2018, 10:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Объяснить алгоритм работы программы Объяснить результат работы программы Объяснить код работы с DateTime Объяснить принцип работы кода Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |