0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 5
1

Объяснить прицип работы

14.12.2018, 23:02. Показов 415. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Объясните принцип работы вот этой "игры(https://dota.house/techies/)", предварительно разобрав скрипт, заранее спасибо.Вы мне ничего не должны, вы потратите своё время, поэтому если есть дела поважнее просто пройдите мимо и не пишите, что много хочешь, заплати, и т.д. Я понимаю, что любой труд должен оплачиваться, но я никого не заставляю.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.12.2018, 23:02
Ответы с готовыми решениями:

Объяснить алгоритм работы скрипта
скрипт предзагрузки изображений не понятна эта строка: document].src =...

Подскажите прицип работы программы
Добрый день! Сразу прошу прощения за офф-топ, к сожалению не знаю в какую ветку даже обратиться,...

Объяснить принцип работы списка
struct link { int data; link* next; };...

Объяснить нюансы работы препроцессора
Скажите, если препроцессор вещь не интеллектуальная ведь? Он просто работает на уровне текстовых...

7
2043 / 1124 / 569
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 2,855
15.12.2018, 03:03 2
Lucifer_666, Да вы верно шутите) Как вы думаете, сколько времени займет разобрать этот код?
https://dota.house/public/js/script.js?1.8.0
0
klopp
15.12.2018, 05:48
  #3

Не по теме:

Lucifer_666, ваше сообщение недостаточно интригующе для такого ника)))

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 5
17.12.2018, 19:49  [ТС] 4
sad67man,Знаю, но я же написал, что для тех делать нечего, может кому-то будет интересно, да по-моему так и не так много кода, возможно вы неправильно поняли, я хотел узнать, только как работает игра, а не страница, в плане, мины ставятся рондомно или заранее известно?


klopp,Это для привлечения большего внимания)

sad67man,МБ вы знаете как это может быть реализовано?
0
5130 / 2743 / 463
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,259
Записей в блоге: 193
17.12.2018, 20:32 5
Я однажды взял вот эту маленькую 2D-игру, написанную на JS и на Canvas API: https://jorisgame.netlify.com/ Изучая исходники, сделал свою точную копию, но в 3D на чистом WebGL и на языке TypeScript: играть в браузере

Простейшие 3D модели я сделал в 3D-редакторе Blender. Для работы с матрицами преобразования я взял библиотеку glMatrix.

Но даже в такой маленькой игре я разбирался и переписывал её около недели. В ней 250 строк кода на JS и при этом код не сжат в минимальную версию (например, с помощью UglifyJS), а отредактирован с отступами.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 5
18.12.2018, 23:13  [ТС] 6
8Observer8, ясно, придётся разбираться самому, я просто думал, может у кого есть опыт работы
0
Superposition
950 / 615 / 256
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 2,083
19.12.2018, 02:43 7
8Observer8, могу предположить что большую часть времени заняло настройка вебпака и переделка кода в тайпскрипт с разбивкой на модули
0
5130 / 2743 / 463
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,259
Записей в блоге: 193
19.12.2018, 10:12 8
Цитата Сообщение от Padimanskas Посмотреть сообщение
могу предположить что большую часть времени заняло настройка вебпака и переделка кода в тайпскрипт с разбивкой на модули
Хотя и игра кажется очень простой, но для 3D используется линейная алгебра (вектора, матрицы трансформаций, матрица модели, матрица вида, матрица проекции), шейдеры, 3D модели ёлок сам создавал в редакторе Blender. Webpack очень быстро настраивается, потому что можно скопипастить конфигурационный файл для TS с официального сайта Webpack. Но я использую Gulp + Browserify, которые тоже легко и быстро настраиваются по официальной инструкции из документации: Gulp · TypeScript. Webpack занимает много места на моём ноутбуке, как и Gulp. Если для каждого маленького учебного проекта ставить, если их сотни, то много места уйдут. Поэтому я приспособился компилировать в AMD-модули и загружать модули в браузур с помощью Require.js, что требует 140 КБайт веса node_modules (@types/requirejs + @types/gl-matrix). Плюс, я и начинающие могут свои примеры из нескольких файлов с вопросом на TS располагать в песочнице https://plnkr.co/edit/ Здесь подробно: TypeScript вместо babel и webpack

Цитата Сообщение от Padimanskas Посмотреть сообщение
переделка кода в тайпскрипт с разбивкой на модули
Разбивка кода на классы - да, вы правы продумывание ООП, заняло время. Но я его не сильно продумал. Я просто не каждый день занимался, а после работы. На выходных и то не весь день. В целом на TS писать намного приятнее, чем на JS. Intelicence для TS работает в VSCode. Компиляция помогает находить ошибки. В целом на TS писать намного быстрее и бесопаснее. Если работаешь на C#, то TS идеален для перехода на веб. Я на данный момент решил двигаться в сторону WebGL игр с мультиплеером на Node.js и неигровых приложений с 3D и 2D графикой и будут использовать только TS (и для сервера тоже). Я считаю, что для игр TS - самое то. Очень много времени уйдёт, чтобы перечислить преимущества TS над JS. Не хотелось бы превращать эту тему в холивар. Я в споре участвовать не буду. Мне безразницы, кто что использует. Уговаривать никого не собираюсь. Я на практике работаю с TS и знаю, какие у него есть плюсы и минусы. Не хочу тратить своё время на доказывание что лучше. Я себе уже всё доказал, лучше игр могут быть только игры, которые я не писал.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.12.2018, 10:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Объяснить алгоритм работы программы
На чёрно-белом изображении размером A строк x B столбцов необходимо найти полностью белый квадрат с...

Объяснить результат работы программы
public class Solution { public static void main(String args) { ...

Объяснить код работы с DateTime
using System; public class IsLeapYear { public static void Main() { for (int...

Объяснить принцип работы кода
Помогите объяснить часть кода,что он делает } ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru