|
4 / 5 / 0
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 143
|
|
Определите расстояние между шайбами после их остановки02.12.2016, 17:47. Показов 2536. Ответов 19
Метки нет (Все метки)
На горизонтальной поверхности льда неподвижно лежит шайба. По льду скользит точно такая же шайба и испытывает с покоящейся шайбой абсолютно упругое соударение. Скорость движущейся шайбы перед ударом v0 = 3 м/с. После удара эта шайба проехала по льду расстояние l1 = 2,5 м. Определите расстояние L между шайбами после их остановки. Коэффициент трения между шайбами и льдом μ = 0,05. Ускорение свободного падения примите равным g = 10 м/с2. Боковые поверхности шайб считайте гладкими
Пытался решать, да вот не вышло. Прошу помочь, ответ не знаю
0
|
|
| 02.12.2016, 17:47 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
19
Определите, на каких маршрутах можно добраться от остановки X до остановки Y
Определите расстояние между двумя введенными точками |
|
90 / 89 / 22
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 120
|
|
| 02.12.2016, 18:32 | |
Сообщение было отмечено Утконос как решение
Решение
Попробуй записать закон сохранения импульса и энергии. Отсюда найдёшь скорости после удара. А потом используй законы кинематики. И второй закон Ньютона.
Добавлено через 1 минуту Добавлено через 1 минуту Ускорение можешь найти. После используй формулы кинематики для пути при ускоренном движении
3
|
|
|
Комп_Оратор)
|
|
| 03.12.2016, 23:47 | |
|
Есть предположение, что поскольку шайбы имеют равные массы, то ударившая шайба сразу остановилась. То есть, ответ в задаче 2,5 м. Остальное, - замануха.
![]() Добавлено через 22 минуты Это всё при центральном ударе будет. Но есть, правда, ещё возможность непрямого удара. Тогда угол рассеяния 90o и расстояния даны. Тогда надо на корень из двух помножить. Всё равно замануха. ![]() Но ответов 2 штуки получается.
1
|
|
|
90 / 89 / 22
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 120
|
|
| 04.12.2016, 00:00 | |
|
1
|
|
|
Комп_Оратор)
|
||
| 04.12.2016, 00:46 | ||
![]() А при непрямом, - закон сохранения энергии требует, чтобы сумма квадратов скоростей равнялась квадрату итоговой. А поскольку они, - стороны треугольника, то это только у прямоугольного треугольника бывает.
1
|
||
|
Комп_Оратор)
|
||
| 04.12.2016, 11:05 | ||
|
не подходит для описания. А формально не подходит, потому что равно 4,5 а не 2,5 то есть всего 9м? - Ну, допустим... тогда если попробовать: будет 6,5 (6,5 + 2,5 = 9) то имея ввиду что угол 90 (хоть это еще в пределах здравого смысла)): действительно 6,96 м (а поскольку g=10 то 7 и не как не точнее )Но почему пути разные?
1
|
||
|
90 / 89 / 22
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 120
|
|
| 04.12.2016, 15:55 | |
|
1
|
|
|
Комп_Оратор)
|
||
| 04.12.2016, 16:07 | ||
|
Задача не средняя и относится к разряду олимпиадных. Мне было интересно и полезно с ней познакомиться. ![]() Утконос, с одной стороны, - спасибо за такие задачи. Подкидывайте, - будем думать. С другой, - для Вас полезнее решать те задачи, которые не так далеки от уровня. Лучше решать пять-десять задачек, вызывающих минутное раздумье, за день, чем одну не решить за месяц. Хотя сложные задачи очень важны, но такая задача должна бы быть одна в каждый период. Думать о ней можно дни и недели..., но в фоновом режиме. В это же время, можно есть, чистить зубы, идти по улице... или решать несложную задачку. Иначе потеряете много времени в пустую (имхо).
2
|
||
|
90 / 89 / 22
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 120
|
|
| 04.12.2016, 16:18 | |
|
1
|
|
|
4 / 5 / 0
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 143
|
|
| 04.12.2016, 17:10 [ТС] | |
|
IGPIGP, С Вами в целом согласен насчет задач, которые лучше бы решать, но есть такое слово надо. От чего-то не уйдешь
0
|
|
|
Комп_Оратор)
|
||
| 04.12.2016, 17:52 | ||
3
|
||
|
4 / 5 / 0
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 143
|
|
| 05.12.2016, 20:30 [ТС] | |
|
IGPIGP, ничем, но иногда читая чужое решение человек открывает для себя новое. Приведу пример. Когда я решал задачи для профильного ЕГЭ по профильной математике из сборника, мне были непонятно как решать системы уравнений(решения сначала я не понимал. Но разобрав два три решения я начал понимать их по частям, затем целиком
Так бывает, когда задачи не твоего уровня. Нужно лишь решать их и каждый раз разбирать решения. А как иначе? Только решая задачи, можно чему-то научиться.
0
|
|
|
Комп_Оратор)
|
|||
| 05.12.2016, 21:26 | |||
|
Потому что когда, требуется нестандартный ход мысли, чужое решение "по-аналогии" не поможет. Вообще, тема которую мы затронули, это зыбкая почва, потому как нет методики обучения нестандартному. И быть её не может, как я себе представляю. Это потому, что методика это и есть стандарт. Но опыт показывает, что кроме природных склонностей к нестандартному и парадоксальному, практическое творчество ( а решение нестандартной задачи, это творческий процесс, так как нужно сделать выводы которые не очевидны, то есть были не известны на момент начала решения ) даёт хорошие результаты и помогает развить то, что есть от природы. Чтобы рисовать, нужно рисовать. Технику рисования квадрата можно выучить. А умение увидеть то, чего не видят другие, пока им не покажешь, можно только развить. Хорошая задача, - как умное животное. Вы пытаетесь её укротить, а она Вас учит это делать. Это труд, но он вознаграждаем радостью победы. А анатомическое вскрытие этой животинки не даст ничего не уму ни сердцу. Пустота и потеря шанса пообщаться с автором задачи, - создателем умного произведения, это неутешительный результат потерянного времени. Прочтите мой совет ещё раз и подумайте.
1
|
|||
|
4 / 5 / 0
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 143
|
|
| 06.12.2016, 17:46 [ТС] | |
|
IGPIGP, вот с последними предложениями я согласен на все 100%. Это обидно, когда решив задачу ты не можешь наверняка узнать прав ли ты. Просто некоторые авторы не утруждают себя предоставить ответ и(или) решение. Кто-то из них не может, а многие не хотят.
Кстати я и хотел сказать насчет вскрытия. Тут с какой стороны подойти. Каждому свое. Кому-то вскрытие ничего не даст. А лично мне как биологу оно будет лучшим подходом. Цель другая, а может и одна. Способ другой. Это все к примеру( не подумайте, что придираюсь)
0
|
|
|
Комп_Оратор)
|
|||
| 06.12.2016, 19:15 | |||
|
Но... Собеседник может быть интересен внутренне, не только своим духовным и интеллектуальным содержимым. Он может быть интересен внутренними органами. Но это позиция уже не биолога, а людоеда. Задача не предназначена для вскрытия. Лучше решить десяток посильных задач и подойти к более сложному классу заданий со временем нарастив уровень, чем сразу выложить ряд олимпиадных задач для "вскрытия". Я думаю, тут есть 2 варианта. Либо со временем, Вы поймёте, то что я хотел Вам сказать, - либо нет.
2
|
|||
|
4 / 5 / 0
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 143
|
|
| 06.12.2016, 20:41 [ТС] | |
|
IGPIGP, в целом вы правы. Тут нечего добавить.
P.S. Вот только про людоеда совем ужасно и не совсем верно
0
|
|
|
Комп_Оратор)
|
||
| 06.12.2016, 22:19 | ||
0
|
||
| 06.12.2016, 22:19 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Определите диаметр проволочки, зная расстояние между интерференционными полосами Считая расстояние между свечой и экраном неизменным, определите высоту пламени H Определите наименьшее расстояние между двумя локальными максимумами последовательности натуральных чисел Определите наименьшее расстояние между двумя локальными максимумами последовательности натуральных чисел Определите наименьшее расстояние между двумя локальными максимумами последовательности натуральных чисел, заве Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|