Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Материнские (системные) платы
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.62/74: Рейтинг темы: голосов - 74, средняя оценка - 4.62
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 34
1

Как узнать модель материнской платы?

19.08.2010, 01:23. Просмотров 14396. Ответов 54
Метки нет (Все метки)


пацаны помагите плиз я уже 3 день капаюсь всё драва на звук ищу токблин я незнаю какие мне нужны дрова и незнаю какая у миня материнка плиз обяснте как узнать свою материнку?
у мя вот такие дрова SoundMAX Integrated Digital HD Audio Drivers
ХЕЛП ПЛИЗ((
У МИНЯ ОС XP ПРОФЕСИОНАЛ 2002
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.08.2010, 01:23
Ответы с готовыми решениями:

Нужно узнать модель материнской платы на компьютере.
помогите пожалуйста узнать какая модель материнской платы у комьпютера.я новичок,сняла боковую...

Как узнать частоту материнской платы?
Здравствуйте я это не знаю но хачу знать как знать частота материнской платы и модели с компьютера...

Как узнать производителя материнской платы?
Народ подскажите как узнать производителя мамки (ну очень старая). Знаю только чипсет.

Как узнать название материнской платы?
Погорели кандёры на матери комп не вкл и на ней не написанно, помню что гигабайт а макрку не помню....

54
Студент
119 / 114 / 16
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 673
19.08.2010, 01:28 2
Цитата Сообщение от IzVErG Посмотреть сообщение
как узнать свою материнку?
Сними крышку компа и позырь. (эт как вариант)))))
1
WEB-developer
898 / 729 / 80
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 2,804
Записей в блоге: 2
19.08.2010, 01:30 3
поставте програму everest, там всё будет выдно...
1
Студент
119 / 114 / 16
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 673
19.08.2010, 01:31 4
в натуре поставь Эверест))) 100% что это ASUS
2
Студент
119 / 114 / 16
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 673
19.08.2010, 01:37 5
Мне так кажется или ты уже где-то это спрашивал........
Ставь Эверест!
1
3949 / 1662 / 27
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 6,311
19.08.2010, 01:42 6
в еверест будет подробное описание .
проще определить есть ли драйвера на устройство и установить -панель управления -диспетчер устройств и смотри звук (если не установлены буде знак вопроса )
0
9476 / 553 / 19
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 11,678
19.08.2010, 01:43 7
Что же с вами делать, IzVErG? Может вы попробуете зайти в Диспетчер устройств. Там откройте - Аудио устройства... и зайдите в свойства. Во вкладке - Сведения, в выпадающем окне выбираете - ID оборудования. Копируете первую строчку и вставляете по этому адресу. Выбираете из предложенного то, что подходит вашей системе, качаете, устанавливаете. Может поможет? Кстати, если у вас в Диспетчере устройств стоят непонятные значки и напротив другого оборудования, то вы по этой же схеме можете переустановить и их.
1
Студент
119 / 114 / 16
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 673
19.08.2010, 01:44 8
Тоже верно!))
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 34
19.08.2010, 01:45  [ТС] 9
вот у мя такая материнка MSI 915P Combo 2 (MS-7140) дайте дрова на ниё плиз ктонит на звук драва нужны вот такие SoundMAX Integrated Digital HD Audio Drivers ?

Добавлено через 45 секунд
да да у мя стоит знак вопроса !!
0
3949 / 1662 / 27
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 6,311
19.08.2010, 01:49 10
а как же диск который с материнкой шёл , там все драйвера есть .
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 34
19.08.2010, 01:50  [ТС] 11
ууууууууу ну ты и спросил блин диска давно уже нет я бы канечно сам бы сделал блин драванужны
0
Студент
119 / 114 / 16
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 673
19.08.2010, 01:51 12
http://translate.google.ru/tra... 26rls%3Dru посмотри тут!

http://translate.google.ru/tra... 26rls%3Dru И тут тоже можно!
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 34
19.08.2010, 02:04  [ТС] 13
я зашол диспечер задач-звукавые видео игровые устройства и гдетам списывать
с аудио кодеков или с чего???
0
9476 / 553 / 19
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 11,678
19.08.2010, 02:10 14
IzVErG, что стоит у вас в аудио устройствах первой строчкой?
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 34
19.08.2010, 02:15  [ТС] 15
Unimodem аудиустройство с полудуплексом вот!

Добавлено через 1 минуту
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СЭМ БАЛЬШОЕ СПАСИБО ДА ВСЕМ

Добавлено через 11 секунд
ЗА СЫЛКУ))
1
Студент
119 / 114 / 16
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 673
19.08.2010, 02:16 16
Всегда пожалуйста!
2
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 34
19.08.2010, 03:49  [ТС] 17


Добавлено через 1 час 32 минуты
слыш сэм это- я вот зашол в кантру соурс хачу побалтать с народом на жимаю на K и хрен кабубто ненастроено а хотя настроено что это может быть драва или кантра как решить эту проблему?
1
Студент
119 / 114 / 16
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 673
19.08.2010, 13:43 18
IzVErG, я не очень-то силен в Контре...... не обессудь, я просто не играю в игры, так редко. Что дает нажатие на "к"?)))
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 34
19.08.2010, 14:48  [ТС] 19
это буква что разговаривать я нажимаю и нехрена там должен быть значок когда нажимаешь как будто это буква ненастроеная а хотя ана настроена
может это из за дровов у миня ещо вкантакте музыка не паёт и видео глухие (нетзвука)
и ещо в когда комп включаешь музыки нету после приветсвия!(((
0
Студент
119 / 114 / 16
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 673
19.08.2010, 15:10 20
Вот блин! ........ А вопрос пропал в "диспечер задач-звукавые видео игровые устройства"?
2
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.08.2010, 15:10

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Забыл название материнской платы, как узнать?
Людии забыл название материнки посоветовали в магазине но забыл( в магазине говорят что не помнят(...

Как узнать модель матиринской платы ?
где написанна модель матиринской платы не могу найти

Определить модель материнской платы
помогите определить модель материнской платы

Какая модель материнской платы?
Доброго времени суток! Я не совсем понимаю что за модель показывает система это модель материнской...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.