Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование мультимедиа
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
26 / 26 / 0
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 83

Следы от пуль как это все делается?

21.09.2012, 21:27. Показов 1859. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Следы от пуль на стенах и других объектах в стрелялках как это все делается?
Как определить попали ли мы и куда ?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
21.09.2012, 21:27
Ответы с готовыми решениями:

Объясните пожалуйста как сделать задачку на ассемблере, покажите как все это делается, я не могу разобраться!
Пусть дан текстовый файл. Создайте новый, заменив в тексте исходного файла слова "тысячелистник" на словосочетание...

Как на java сделать JSON запрос и ответ от какого нибудь определенного сайта. Как это все делается ?
цццц

Связанный список. Как это делается и зачем это нужно?
Добрый день. Уже который день не могу понять эту тему. Гуглил, но понятнее от этого не стало. Кто-нибудь знает где найти понятный мануал?

5
26 / 26 / 0
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 83
25.09.2012, 07:33  [ТС]

Не по теме:

тема простреленных железнодорожных шпал так и не раскрыта.

ап теме!
0
 Аватар для XAHOK
273 / 266 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
25.09.2012, 12:34
Цитата Сообщение от returnless Посмотреть сообщение
Следы от пуль на стенах и других объектах в стрелялках как это все делается?
Как определить попали ли мы и куда ?
Определение попадания делается на основе трассировки лучей. В самом простейшем случае проверяем пересечение луча выстрела с каждым полигоном сцены.

Следы от пуль можно создавать шейдерами, наложением текстур на объекты, проекторами с текстурой, и т. д.
1
26 / 26 / 0
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 83
25.09.2012, 13:22  [ТС]
О тут помедленнее и поподробнее.
В самом простейшем случае проверяем пересечение луча выстрела с каждым полигоном сцены.
это что получается, мне нужна геометрия уровня не только и не столько для прорисовки, но и для трассировки для обнаружения коллижна.
несколько вопросов.
она точно того же формата что и идет на прорисовку т.е. те же вершинки и все?
прежде чем стрелять. нужно определить что мы видим т.е. тут на целую новую тему вопросов будет. но тем неменее. нужно как-то в этих вершинках определить какие из них перед нами(камерой), потом из этого кол-ва определить те вершины которые попали в прицел нашей мега пушки, я так понимаю? каким тогда макаром все это в куче реализовать? %)

Следы от пуль можно создавать шейдерами, наложением текстур на объекты, проекторами с текстурой, и т. д.
рассмотрим какой-нибудь совсем примитивный случай. у того треугольника куда мы попали наверное есть нормаль. можно же перед ним создать квад с текстурой - скола, дырки. да и вот еще, а если треугольник большой как определить куда мы попали в пространстве его плоскости?
0
 Аватар для snake32
3502 / 1685 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 8,382
Записей в блоге: 6
26.09.2012, 04:48
Цитата Сообщение от returnless Посмотреть сообщение
ужно как-то в этих вершинках определить какие из них перед нами(камерой),
frustum culling и BBOXы в помощь.
Цитата Сообщение от returnless Посмотреть сообщение
а если треугольник большой как определить куда мы попали в пространстве его плоскости?
Ищем пересечение луча камеры и плоскости образованного тремя вершинами триангла.
Далее по координатам можно определить попала ли точка внутрь триангла или нет... по-моему по сумме углов вычисляется.
0
 Аватар для XAHOK
273 / 266 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
26.09.2012, 08:20
Цитата Сообщение от returnless Посмотреть сообщение
О тут помедленнее и поподробнее.

это что получается, мне нужна геометрия уровня не только и не столько для прорисовки, но и для трассировки для обнаружения коллижна.
несколько вопросов.
она точно того же формата что и идет на прорисовку т.е. те же вершинки и все?
прежде чем стрелять. нужно определить что мы видим т.е. тут на целую новую тему вопросов будет. но тем неменее. нужно как-то в этих вершинках определить какие из них перед нами(камерой), потом из этого кол-ва определить те вершины которые попали в прицел нашей мега пушки, я так понимаю? каким тогда макаром все это в куче реализовать? %)


рассмотрим какой-нибудь совсем примитивный случай. у того треугольника куда мы попали наверное есть нормаль. можно же перед ним создать квад с текстурой - скола, дырки. да и вот еще, а если треугольник большой как определить куда мы попали в пространстве его плоскости?
Алгоритмы идентификации пересечений примитивов
http://www.realtimerendering.c... tions.html

Для отсечения невидимых объектов можно воспользоваться пирамидальным отсечением вершин, причем полигоны, содержащие хотя бы одну из видимых вершин тоже считаются попавшими в створ луча. Дополнительно так же используют построение октодеревьев геометрии. Эти и другие подходы позволяют значительно уменьшить количество проверяемых полигонов (ну и для оптимизации рендера они же используются). Соответственно и трассировку удобнее всего выполнять в цикле рендера, причем желательно сбросить ее на GPU.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.09.2012, 08:20
Помогаю со студенческими работами здесь

Как это делается?
Необходимо поставить специалисту задачу, но для этого необходимо понять, что за специалист требуется. Пример того, что нужно сделать здесь:...

Как это делается?
Сколько существует натуральных чисел, для которых одновременно выполняются следующие условия: 1.Запись числа в семеричной системе...

Как это делается
Даётся задача, её надо решить на каком нибудь языке программирования, то есть написать на этом языке программу, решающую данную задачу, а...

Как это делается в Lotus ?
Доброе время суток! Встал вопрос ... выбора базовой платформы для разработки ИС предприятия. Обозначились два направления 1)...

интересно, как это делается
очень интересно узнать технологию того, кк делаются страницы вида: http://www.site.ru/ЗАГОЛОВОК_СТРАНИЦЫ.html Я думаю не создают же...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru