Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.65/17: Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.65
Комбинатор
 Аватар для DenQ
980 / 252 / 13
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 3,556

VK_RIGHT в OpenGL

29.04.2010, 21:45. Показов 3631. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Недавно снова взялся за OpenGL, и вот довольно простая задачка, хочу переместить графический примитив по нажатию клавиши, и все получается, но со стрелочками нет... не знаю в чем может быть тут трабла, но наверно когда узнаю мне будет стыдно...

Уже какие только значения не ставил в функции обратного вызова(keyboard): 39, 0x27, VK_RIGHT, и даже 77... Остальные коды клавиш клавиатуры работают, так к примеру 'a', работает... фигура перемещается, а вот стрелочки, и еще некоторые управляющие клавиши не действуют с таким подходом. А мне ведь хочется чтобы фигурка перемещалась по нажатию на 'стрелочки'. Так ведь более привычно. Надеюсь на вашу скорую помощь.

Сам код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <gl/gl.h>
#include <gl/glu.h>
#include <gl/glut.h>
#include <gl/glaux.h>
 
class map{
    GLdouble pointX;
    GLdouble pointY;
public:
    map();
    void see();
    void action();
};
map::map(){
    pointX = 100.0;
    pointY = 100.0;
}
void map::see(){
    glBegin(GL_QUADS);
        glVertex2d(pointX, pointY);
        glVertex2d(pointX+100, pointY);
        glVertex2d(pointX+100, pointY+10);
        glVertex2d(pointX, pointY+10);
    glEnd();
}
void map::action(){
    pointX +=10;
}
//-----------------------------------------------------------------------------
map obj;
void init (void) { 
        glClearColor (0.0, 0.0, 0.0, 0.0); 
        glMatrixMode(GL_PROJECTION); 
        glLoadIdentity(); 
        gluOrtho2D(0.0, 800.0, 0.0, 600.0);
}
 
void display(void) { 
        glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        glColor3f (1.0, 1.0, 1.0); 
        obj.see();
        glFlush (); 
} 
void keyboard (unsigned char key, int x, int y){
   switch (key) {
      case 39:   //вот тут что должно быть?
          obj.action();
         glutPostRedisplay();
         break;
      default:
         break;
   }
}
int main(int argc, char** argv) { 
        glutInit(&argc, argv); 
        glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB); 
        glutInitWindowSize (800, 600); 
        glutInitWindowPosition (200, 200); 
        glutCreateWindow ("Arkanoid"); 
        init (); 
        glutDisplayFunc(display); 
        glutKeyboardFunc(keyboard);
        glutMainLoop(); 
        return 0;
}


Добавлено через 23 часа 29 минут
Я так понимаю мне никто не поможет?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
29.04.2010, 21:45
Ответы с готовыми решениями:

Perl + OpenGL Как избавиться от повторного подключения библиотеки OpenGL в модулях
Доброго времени суток! Сегодня решил заняться программированием на языке Perl, используя библиотеку OpenGL :D Возникли вопросы: ...

Какая значительная разница между OpenGL ES 2.0 и OpenGL 3.3 при использовании в Qt
Привет всем! У меня видеокарта имеет поддержку 3.1 версию OpenGL, обновить хочу её с помощью установщика драйвера. У меня такой вопрос:...

OpenGL Ваша текущая конфигурация рабочего стола не поддерживает OpenGL Аппаратное ускорение.
всем здрасте ) скачал opengl extensions viewer решил проверить драйверы на видео карту.В разделе программы Repot мне посыпалось куча...

1
Комбинатор
 Аватар для DenQ
980 / 252 / 13
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 3,556
01.05.2010, 15:11  [ТС]
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Итак, господа программисты, и не совсем, помощь более не требуется. Разобрался.

Добавлено через 13 часов 41 минуту
Я тут подумал, что возможно у кого-то возникнет подобный вопрос, и посему доведу уже дело до конца - приведу пример.
В функции main, помимо функции keyboard(пример вызова: glutKeyboardFunc(keyboard)), должна вызываться еще и функция так назваемых специальных символов(клавш, неважно) key_special_listen(пример вызова: glutSpecialFunc(key_special_listen)).
Если кому непонятно, выглядит это чудо вот так:
Реализация обоих функций

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
void keyboard (unsigned char key, int x, int y){
   switch (key) {
       case 'x':
          glRotatef(10, 1.0f, 0.0f, 0.0f);
          glutPostRedisplay();
          break;
        case 'X':
          glRotatef(-10, 1.0f, 0.0f, 0.0f);
          glutPostRedisplay();
          break;
        case 'y':
          glRotatef(10, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
          glutPostRedisplay();
          break;
        case 'Y':
          glRotatef(-10, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
          glutPostRedisplay();
          break;
          case 'z':
          glRotatef(10, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
          glutPostRedisplay();
          break;
        case 'Z':
          glRotatef(-10, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
          glutPostRedisplay();
          break;
         case 27:
          exit(-1);
          break;
      default:
         break;
   }
}
void key_special_listen(int sym, int x, int y) { //функция специальных символов
    if(sym == GLUT_KEY_LEFT) { 
        glTranslatef(10.0f,0.0f,0.0f);
        glutPostRedisplay();
    }
}

Функция main
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
int main(int argc, char** argv) { 
        glutInit(&argc, argv); 
        glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB); 
        glutInitWindowSize (800, 600); 
        glutInitWindowPosition (200, 200); 
        glutCreateWindow ("under_key"); 
        init (); 
        glutDisplayFunc(display);
        glutSpecialFunc(key_special_listen);//новая функция
        glutKeyboardFunc(keyboard);//страя функция
        glutMainLoop(); 
        return 0;
}

Вот такой вот код. Если что код редактировал, прямо на форуме, так что возможны ошибки, но вроде все правильно(убрал ООП реализацию).
3
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
01.05.2010, 15:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности
Я читал про opengl - для его инициализации нужно создавать windows - окно. Для linux видимо инициализация происходить по другому. как мне...

Чем отличаются готовые сборки Qt под Win + MSVC с OpenGL и без OpenGL?
Ну вопрос собственно в том, что мне не очень понятно, что же в сборке кьюте без опен джел имеется вместо него? Тоесть понятно, что в сборке...

(2 главы перевода книги доступно) OpenGL Programming Guide, Version 4.3, 8th Edition - OpenGL
Продолжая тему с переводом книги https://www.cyberforum.ru/opengl/thread1551398.html Выкладываю для скачивания вторую переведенную главу...

Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl
#include &lt;windows.h&gt; #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;gl/gl.h&gt; #include &lt;gl/glu.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; //#include &quot;TXLib.h&quot; ...

OpenGL + GlTools по книге OpenGL Суперкнига
В главе 4 есть пример с отрисовкой 3хмерного вращающегося тора. Вот код: void RenderScene(void) { GLTMatrix transformationMatrix; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru