|
30 / 30 / 12
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 448
|
|
Загрузка obj моделей25.09.2014, 18:16. Показов 13653. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. не подскажите простых библиотек для загрузки obj моделей (использую C#, а sharpGl что то не хочет открывать файлы сделанные в блендере) ?
0
|
|
| 25.09.2014, 18:16 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
11
Загрузка OBJ моделей
Загрузка из obj |
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 40
|
|
| 23.10.2014, 11:00 | |
|
Тоже хочу работать с етим форматом, проблема в отрисовке, с какой последоватильностю там точки, какие приметивы использовать. загружаю и сразу рисую, с точками нармально, но с полигонами проблемы выдайот мусор(с контурами обекта).
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 36
|
||
| 10.11.2014, 18:19 | ||
1) Использование контейнеров с нумерацией начинающейся с нуля (Array, List и т.д.), когда как нумерация полигонов в *.obj файле идет с единицы. 2) Отсутствие правильного экспорта в формат obj. Стоит задуматься о внедрении класса или структуры для квадратных полигонов, если таковые имеются, в ином случае можно разбивать полигоны в модели на треугольные полигоны. 3) Отсутствие правильного порядка перечисления вершин в obj файле. Решается обычно Array.Reverse. То есть: если порядок вершин был "f 2 3 4" то отрисовка должна проходить в порядке вершин против часовой стрелки, иначе полигон будет вывернут. Надеюсь. что смогу помочь вам чем-либо.
0
|
||
| 11.11.2014, 00:27 | |
|
Как мне кажется, удобно видеть номера вершин, когда парсер пишешь. Вот тут инструкция: http://wiki.blender.org/index.... Visualiser
Когда выделяешь фигуру (Tab) и нажимаешь Ctrl+T, то квадраты разбиваются на треугольники Надеюсь, эта информация поможет
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 40
|
|
| 13.11.2014, 10:15 | |
|
Постите но в английской я ноль.
На сколько я понял с ответа, v это координаты f это последовательность точек. тесть v f нужно считать в массив, и отсортировать в связи с f f в обычный v в масив структур по три числа тоесть Точки цельно но ето значит што f должно быть меньше в три раза. v 0 0 0 //первая точка v 1 1 1 //четвертая. . . v 3 3 3 //3 v 4 4 4 v 3 5 8 //вторая точка v 6 3 0 v 7 3 0 v 9 2 3 v 3 5 8 Значит последовательность запишет так ? f 1 4 3 //первый треугольник ... f 2 5 8 f 6 7 9 но в реальном obj строк f 232 штуки v 138 по соображениям должно быть f меньше в три раза если примитивы из треугольников. Что я не понял ? v однозначно точки, в моём случаи примитивы треугольны но как сортировать точки ? Зависимо от чего ?
0
|
|
| 13.11.2014, 10:41 | |
|
Покажу как показать на сцене номера вершин. Перейдите по ссылке: http://wiki.blender.org/index.... Visualiser
Найдите текст "Current version download". Напротив него нажмите "space_view3d_index_visualiser_bmesh.py" . Сохраните этот скрипт сюда: C:\Program Files (x86)\Blender Foundation\Blender\2.68\scripts\addons На всякий случай, перезапустите Blender. Перейдите в меню: File -> User Preferences -> Addons -> найдите и поставьте галочку "3D View: Index Visualiser (BMesh)" Выделите объект (Tab). Нажмите N. На появившейся панели нажмите на кнопку "Visualize indeces". Появятся индексы. С ними удобнее понять обход по индексам Разбейте на треугольники: нажмите Tab -> потом Ctrl+T
2
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 40
|
|||||||||||
| 17.11.2014, 09:59 | |||||||||||
|
Вот розобралса Загружает версии файлов где триугольники.
и вершыны записаны без слешов. Вот части кода может кому нужно сохраняю в структуры и масивы для упрощнния. Для тех кто найдет ету тему Параметры v ето точки которые нужно считать в масив структур например в a[] где а хранит в сибе х у z f ето стороны например пирамиды где цывры ето индексы тоесть если f хранит три точки то f 3 1 4 то нам нужно взять для построения 3-ретью 1-вую и 4-ртую точку тесть
Как вставить фаил,в форум хочу проект збросить. и такая проблема Закрываю окно. Оно закрываетса но програма продолжает роботать. что делать?
0
|
|||||||||||
|
|
||||||
| 17.11.2014, 13:18 | ||||||
|
Старый самопальный парсер. Может кому пригодиться (в коде много переменных для моего класса):
0
|
||||||
| 29.11.2014, 23:33 | |
|
На видео показывают, как загрузить модель из Blender'а: OpenGL (SDL,C++) tutorial 8 - Simple wavefront (.obj) model loader (part 1)
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 40
|
|
| 01.12.2014, 11:56 | |
|
Вот мой проект Не умею загружать текстурки но модель грузит. но не все модели грузит. но большентсво obj
то что мне было нужно в свое время.
0
|
|
| 01.12.2014, 21:28 | |
|
Assimp: http://assimp.sourceforge.net/
Written in C++, it is available under a liberal BSD license. There is a C API as well as bindings to various other languages, including C#/.net, Python and D. Сегодня установил. Скачал код примера загрузки модели, под этим видео ссылка на пример: OpenGL GLSL tutorial 6 - Assimp 3D model loader (part 1: static models) Добавлено через 3 минуты Вот сколько форматов поддерживает Assimp: Кликните здесь для просмотра всего текста
Collada ( *.dae;*.xml ) Blender ( *.blend ) 3 Biovision BVH ( *.bvh ) 3D Studio Max 3DS ( *.3ds ) 3D Studio Max ASE ( *.ase ) Wavefront Object ( *.obj ) Stanford Polygon Library ( *.ply ) AutoCAD DXF ( *.dxf ) IFC-STEP, Industry Foundation Classes ( *.ifc ) Neutral File Format ( *.nff ) Sense8 WorldToolkit ( *.nff ) Valve Model ( *.smd,*.vta ) 3 Quake I ( *.mdl ) Quake II ( *.md2 ) Quake III ( *.md3 ) Quake 3 BSP ( *.pk3 ) 1 RtCW ( *.mdc ) Doom 3 ( *.md5mesh;*.md5anim;*.md5camera ) DirectX X ( *.x ). Quick3D ( *.q3o;q3s ). Raw Triangles ( .raw ). AC3D ( *.ac ). Stereolithography ( *.stl ). Autodesk DXF ( *.dxf ). Irrlicht Mesh ( *.irrmesh;*.xml ). Irrlicht Scene ( *.irr;*.xml ). Object File Format ( *.off ). Terragen Terrain ( *.ter ) 3D GameStudio Model ( *.mdl ) 3D GameStudio Terrain ( *.hmp ) Ogre (*.mesh.xml, *.skeleton.xml, *.material)3 Milkshape 3D ( *.ms3d ) LightWave Model ( *.lwo ) LightWave Scene ( *.lws ) Modo Model ( *.lxo ) CharacterStudio Motion ( *.csm ) Stanford Ply ( *.ply ) TrueSpace ( *.cob, *.scn )2 XGL ( *.xgl, *.zgl )
0
|
|
| 01.12.2014, 21:28 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Загрузка .obj
Загрузка obj модели в OpenGl Загрузка двух моделей Загрузка нескольких 3d моделей Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|