Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
1 / 1 / 1
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 12

QOpenGLFramebufferObject: Framebuffer incomplete attachment

26.06.2016, 09:37. Показов 3458. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет нужна помощь:
В Qt 5.5.1 не создается объект класса QOpenglFrameBufferObject, не могу понять почему, данный код прекрасно отрабатывает в Qt 5.3.1.
Вот код запроса OGL Surface в main:
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
    QSurfaceFormat format;
    // asks for a OpenGL 3.2 debug context using the Core profile
    format.setOptions(QSurfaceFormat::DebugContext);
//    format.setDepthBufferSize(24);
//    format.setSamples(2);
//    format.setSwapBehavior(QSurfaceFormat::DoubleBuffer);
 
    TglView  w;
    w.setFormat(format);
Закомментированная часть это то, что мне не помогло решить проблему.
Вот код создания FBO:

C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
void TglView::initFrameBuffer()
{
    QOpenGLFramebufferObjectFormat format;
    format.setAttachment(QOpenGLFramebufferObject::Depth);
    format.setInternalTextureFormat(GL_RGB);
 
    _frameBuffer = new QOpenGLFramebufferObject(_context->getViewport().size(), format);
 
    _depthTexture = new QOpenGLTexture(QOpenGLTexture::Target2D);
    _depthTexture->create();
    _depthTexture->setFormat(QOpenGLTexture::D24);
    _depthTexture->setSize(_context->getViewport().width(), _context->getViewport().height());
    _depthTexture->setMagnificationFilter(QOpenGLTexture::Nearest);
    _depthTexture->setMinificationFilter(QOpenGLTexture::Nearest);
    _depthTexture->setDepthStencilMode(QOpenGLTexture::DepthMode);
    _depthTexture->allocateStorage();
 
 
 
    _frameBuffer->bind();
    glFramebufferTexture2D(GL_FRAMEBUFFER, GL_DEPTH_ATTACHMENT, GL_TEXTURE_2D, _depthTexture->textureId(), 0);
    _frameBuffer->release();
}
TglView унаследован от QOpenGLWidget и QOpenGLFunction_3_2_Core

При вызове конструктора QOpenGLFramebufferObject получаю ошибки openGL:

QOpenGLFramebufferObject: Framebuffer incomplete attachment.
QOpenGLFramebufferObject: Framebuffer incomplete attachment.
QOpenGLFramebufferObject: Framebuffer incomplete, missing attachment.

Что я делаю не так, повторюсь в Qt 5.3.1 этот код работает на той же машине.

P.S. initFrameBuffer() пробовал вызывать как в PaintGL(единожды конечно) так и в InitializeGL после вызова makeCurrent(),
еще пробовал без QOpenGLFramebufferObject через Opengl API создавать напрямую - все это не помогло...
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
26.06.2016, 09:37
Ответы с готовыми решениями:

Использование FrameBuffer
Здравствуйте, создал Frame буфер прочитал что есть он по умолчанию и можно свой сделать, увидел несколько эфектов с ним. Вопрос таков...

Не работает FrameBuffer
Короче скопипастил я с урока по ссылке ниже: https://learnopengl.com/Advanced-Lighting/HDR и не работает выводит черный экран в...

Android - linux framebuffer
Здравствуйте. Работаю над программой, ТЗ выглядит не сложно - нужно получать цвет пикселя, делать скриншот заданной области экрана, а так...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
26.06.2016, 09:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Framebuffer Object для нубов
Framebuffer Object - объясните максимально просто что это за зверь и с чем его едят. Как в него что-то зарендерить, и как вывести его...

FrameBuffer, R2T - render to texture
Здравствуйте! Вопрос такой перерыл кучу примеров но все они сложны для адаптации к своей программе! Можно ли пример как записать...

Не запускается эмулятор: Could not initialize emulated framebuffer
Добрый день. Пытаюсь запустить эмулятор андроида из Андроид Студио (Версия 3.1). Не зависимо от типа эмулиуремого устройства выдает вот...

Как нарисовать перевернутую сцену в текстуру framebuffer'a?
Добрый вечер. Пытаюсь отрисовать перевернутую сцену в текстуру. Беда в том, что текстура немного смещается, иначе говоря сцена...

Incomplete type
Доброго времени суток, есть такая ситуация: class B; class A { B b; }; class B


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru