Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
 Аватар для TButton
290 / 87 / 28
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 529
Записей в блоге: 1

Сделать куб с текстурой

10.07.2017, 12:07. Показов 1539. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, изучаю OpenGL. Хотелось бы сделать куб с текстуркой, но ничего не получается. Ничего не понятно, а когда что-то начинает доходить, компилятор ругается. Далее ищу другую статью, и.т.д. Боюсь, что без посторонней помощи у меня вообще ничего не получится.
Пробовал загружать текстуру так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#include <gl\glut.h>
#include <gl\glaux.h>
GLuint  texture[1];
GLvoid LoadGLTextures() //Òåêñòóðêà
{
    AUX_RGBImageRec* auxDIBImageLoad("N.bmp");
    glGenTextures(1, &texture[0]);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, 60, 60, 0,GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data);
}
 
void GDF(){
glClearColor(1,1,1,0);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glColor3f(1,0,0);
LoadGLTextures();
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glutSolidCube(0.5);
glFlush();
glutSwapBuffers();
}
 
int main(int argc, char** argv){
glutInit(&argc, argv);
glutCreateWindow("Fascist's labirint");
glutDisplayFunc(GDF);
glutMainLoop();
return 0;
}
Компилятор, ошибками просто "разрывается"
--------------------Configuration: FL - Win32 Debug--------------------
Compiling...
FL.cpp
G:\FL\FL.cpp(6) : error C2059: syntax error : 'string'
G:\FL\FL.cpp(11) : error C2065: 'texture1' : undeclared identifier
G:\FL\FL.cpp(11) : error C2227: left of '->data' must point to class/struct/union
Error executing cl.exe.

FL.exe - 3 error(s), 0 warning(s)
 Комментарий модератора 
Давайте темам осмысленные названия
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
10.07.2017, 12:07
Ответы с готовыми решениями:

OpenGL C++ Куб с текстурой
Всем привет. Только начал изучать OpenGL. И сделал вращающийся куб. При помощи вот такого кода: #include...

Как затекстурировать каждый куб отдельной текстурой
Отстроил 3 куба, все замечательно. В Draw задаю BasicEffect-у 2д текстуру, запускаю и вижу 3 куба, затекстурированные, все прекрасно....

Как сделать куб?
Как создать такой куб с видимыми внутренними линиями(но пунткирными), чтобы каждая из сторон куба была замкнутая и можно было применить...

8
Котовчанин
942 / 482 / 200
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,338
Записей в блоге: 35
10.07.2017, 16:32
TButton, дк... А где же объявлена переменная texture1?
0
 Аватар для TButton
290 / 87 / 28
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 529
Записей в блоге: 1
11.07.2017, 02:56  [ТС]
Цитата Сообщение от Тамика Посмотреть сообщение
А где же объявлена переменная texture1?
Хмм... Забыл.

Добавлено через 6 минут
Понял, На 6-ой строчке должно быть так
C++
1
AUX_RGBImageRec* texture1 = auxDIBImageLoad("N.BMP");
Но всё равно ошибки есть

--------------------Configuration: FL - Win32 Debug--------------------
Compiling...
FL.cpp
Linking...
FL.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _auxDIBImageLoadA@4
Debug/FL.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Error executing link.exe.

FL.exe - 2 error(s), 0 warning(s)
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
11.07.2017, 06:27
C++
1
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE|GLUT_RGB);
Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от TButton Посмотреть сообщение
unresolved external symbol _auxDIBImageLoadA@4
может это в main cкинуть texture1 = auxDIBImageLoad("N.BMP");
0
1472 / 827 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
11.07.2017, 23:26
Цитата Сообщение от TButton Посмотреть сообщение
ищу другую статью,
Может лучше книги?
Липчак суперкнига opengl ищите диск к книге был пример куба с текстурой.
Хотя в гугле “glut box texture example” тоже врядли молчит.

Добавлено через 15 секунд
Цитата Сообщение от TButton Посмотреть сообщение
ищу другую статью,
Может лучше книги?
Липчак суперкнига opengl ищите диск к книге был пример куба с текстурой.
Хотя в гугле “glut box texture example” тоже врядли молчит.
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
12.07.2017, 05:04
Цитата Сообщение от Excalibur921 Посмотреть сообщение
Может лучше книги?
он ее и читает
0
12.07.2017, 09:17

Не по теме:

TButton, я сделал 3D-приложение "кубик с текстурой" за 3 минуты 40 секунд: Texture Cube in Unity, Blender and GIMP (without sound)

0
 Аватар для TButton
290 / 87 / 28
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 529
Записей в блоге: 1
12.07.2017, 10:15  [ТС]
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
TButton, я сделал
Это ваш канал?
Хотя да, это ваш канал, так как у вас идентичная авка.
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
12.07.2017, 20:06
а так не подойдет?
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
#include <windows.h>
 
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
 
 
AUX_RGBImageRec* image;
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
    
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
 
 
 
 glEnable(GL_TEXTURE_2D);
 auxSolidTeapot(2);
 /*
 glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S);
 glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T);
 
 glColor3d(1,1,1);
 
 
   glRotated(5,0,1,0);
 
  glPushMatrix();
    glTranslated(0,3,0);
    glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_OBJECT_LINEAR);
    glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_OBJECT_LINEAR);
    auxSolidTeapot(2);
 
    glTranslated(0,-3,0);
    glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_EYE_LINEAR);
    glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_EYE_LINEAR);
    auxSolidTeapot(2);
 
    glTranslated(0,-3,0);
    glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP);
    glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP);
    auxSolidTeapot(2);
  glPopMatrix();
 
 glDisable(GL_TEXTURE_GEN_S);
 glDisable(GL_TEXTURE_GEN_T);
 */
 glDisable(GL_TEXTURE_2D);
 
auxSwapBuffers();
}
 
 
 
int main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "Texture" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
  
    
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    
    glEnable(GL_AUTO_NORMAL);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
 
    glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
 
    image = auxDIBImageLoad("test.bmp");
 
    
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
 
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, 
                 image->sizeX,
                 image->sizeY,
                 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
                 image->data);
 
    auxMainLoop(display);
}
Добавлено через 15 секунд
а так не подойдет?
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
#include <windows.h>
 
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
 
 
AUX_RGBImageRec* image;
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
    
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
 
 
 
 glEnable(GL_TEXTURE_2D);
 auxSolidTeapot(2);
 /*
 glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S);
 glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T);
 
 glColor3d(1,1,1);
 
 
   glRotated(5,0,1,0);
 
  glPushMatrix();
    glTranslated(0,3,0);
    glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_OBJECT_LINEAR);
    glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_OBJECT_LINEAR);
    auxSolidTeapot(2);
 
    glTranslated(0,-3,0);
    glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_EYE_LINEAR);
    glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_EYE_LINEAR);
    auxSolidTeapot(2);
 
    glTranslated(0,-3,0);
    glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP);
    glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP);
    auxSolidTeapot(2);
  glPopMatrix();
 
 glDisable(GL_TEXTURE_GEN_S);
 glDisable(GL_TEXTURE_GEN_T);
 */
 glDisable(GL_TEXTURE_2D);
 
auxSwapBuffers();
}
 
 
 
int main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "Texture" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
  
    
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    
    glEnable(GL_AUTO_NORMAL);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
 
    glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
 
    image = auxDIBImageLoad("test.bmp");
 
    
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
 
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, 
                 image->sizeX,
                 image->sizeY,
                 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
                 image->data);
 
    auxMainLoop(display);
}
Добавлено через 8 часов 32 минуты
Уроки OpenGL - FAQ
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
12.07.2017, 20:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать куб прозрачным?
Здравствуйте! хотел спросить как можно сделать куб прозрачным! Подскажите люди добрые Добавлено через 48 минут всё разобрался. Надо...

Куб смотрящий на камеру, что зрительно делает куб плоским квадратом
Здравствуйте. В общем это требуется для 3д редактора. А конкретнее, используется в виде точек. Почему я не взял обычные спрайты? Просто...

Необходимо сделать объемный вращающийся куб
Нужна помощь по задачке на qbasic - необходимо сделать объемный вращающийся куб, при этом пользователем должен задаваться его размер......

Как сделать кликабельным куб в игре для Android
Есть кубик, а точнее, его 2d версия - квадратик. Нужно, чтобы при нажатии квадрат менял цвет или число на нем меняло цвет. Как сделать,...

Как сделать куб, сторонами которого является заданный квадрат
Доброго времени суток. Допустим есть квадрат с изображением внутри все .jpg файл как из него сделать куб чтобы этот квадрат был сторонами...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru