Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 21

Не компилируется шейдер

12.06.2018, 15:01. Показов 1347. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
При компиляции шейдера:
glSlang
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
layout(location=0) uniform sampler2DRect text1;
varying vec2 vTexCoord;
void main()
{
    vec4 s = texture( text1, vTexCoord );
    s = s + texture( text1, vTexCoord + vec2( 1, 0) );
    s = s + texture( text1, vTexCoord + vec2(-1, 0) );
    s = s + texture( text1, vTexCoord + vec2( 0,-1) );
    s = s + texture( text1, vTexCoord + vec2( 0, 1) );
    gl_FragColor = s/5;
}
выходит ошибка:
0(1) : error C0000: syntax error, unexpected '(', expecting "::" at token "("
0(10) : warning C7011: implicit cast from "int" to "float"
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
12.06.2018, 15:01
Ответы с готовыми решениями:

Программа компилируется в Borland 6.0 но не компилируется в Visual Studio 2008
Ета програма компилируетса в борланде 6.0 но не компилируетса в Visualstudio 2008 и в борланде 10-м почему? #include<iostream> ...

Заголовочный файл, который компилируется в VS2017, не компилируется в Qt
В общем был класс "Матрицы", который нормально работал в VS2017. Возникла необходимость использовать использовать его для создания...

В формате .cpp код компилируется, а в .c не компилируется
1).Подскажите почему в формате .cpp код компилируется, а в .c не компилируется 2). Как сделать так, чтобы компилировалось в .c? ...

5
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
12.06.2018, 18:01
C++
1
2
3
layout(location = 0) uniform sampler2D diffuseTex;
 
gl_FragColor = s/5.0f;
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 21
12.06.2018, 21:36  [ТС]
Не помогло, поменял код на:
glSlang
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
layout(location = 0) uniform sampler2DRect text1;
varying vec2 vTexCoord;
void main()
{
    vec4 s = texture( text1, vTexCoord );
    s = s + texture( text1, vTexCoord + vec2( 1, 0) );
    s = s + texture( text1, vTexCoord + vec2(-1, 0) );
    s = s + texture( text1, vTexCoord + vec2( 0,-1) );
    s = s + texture( text1, vTexCoord + vec2( 0, 1) );
    gl_FragColor = s/5.0;
}
первая ошибка осталась:
0(1) : error C0000: syntax error, unexpected '(', expecting "::" at token "("
Добавлено через 8 минут
Нашел решение, добавил две строки в начале
glSlang
1
2
#version 330
#extension GL_ARB_explicit_uniform_location : require
Почему оно так заработало, понятия не имею. Возможно, дело кроется в версии
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
12.06.2018, 22:12
Цитата Сообщение от ojier888 Посмотреть сообщение
Почему оно так заработало, понятия не имею. Возможно, дело кроется в версии
я думал вы эти строчки добавили и указали код где кроеться ошибка ахахах

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от ojier888 Посмотреть сообщение
Почему оно так заработало
в каждом жейдере нужно это указывать
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 21
12.06.2018, 22:44  [ТС]
А какую версию он использует по умолчанию? Они ведь иногда компилятся и без указания версии
0
 Аватар для snake32
3502 / 1685 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 8,386
Записей в блоге: 6
13.06.2018, 12:11
Цитата Сообщение от ojier888 Посмотреть сообщение
А какую версию он использует по умолчанию?
Думаю, можно говорить о версии "от балды" - зависит от версии драйверов, ОС.
Поэтому лучше всегда явно указывать самому.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
13.06.2018, 12:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Компилируется в С++ bulder 6.0 но не компилируется в VS 2010 express
Здравствуйте. есть небольшая программка которая с успехом компилируется в borland C++ builder 6.0 но не в какую не хочет компилироваться...

[Cocos2d-x] Шейдер
Пример шейдера для Cocos2d-x 2.2.6, может пригодится кому. Шейдер создаётся и загружается в кэш под идентификатором "air_flows"....

Lookup шейдер
Здравствуйте! Вот пример шейдера: varying highp vec2 textureCoordinate; varying highp vec2 textureCoordinate2; // TODO: This is...

Искажающий шейдер
Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: По всей поверхности рисуется текстура воды (4-я в картинке снизу),...

Шейдер брызг
Всем привет! Люди, которые разбираются в GLSL, помогите с созданием шейдера брызг, например от прыжка в воду. Я не могу понять, как в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru