|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
2D квадрат12.03.2022, 16:00. Показов 10200. Ответов 54
Не могу понять, как сделать 2D ESP (квадрат) с помощью OpenGL (фиксированный конвейер) У меня есть позиции нужных объектов (сохранены матрицы с настройками) я могу рисовать трёхмерные объекты, но как сделать так, чтобы я нарисовал двумерный объект который всегда будет повёрнут к камере? (может есть возможность как-то принудительно сбрасывать настройку поворота или что-то типа того) Зайчик помоги :33
Добавлено через 2 минуты Так же у меня есть возможность получить настройки матрицы камеры. Но как этот велосипед собрать, чтобы он работал, я понятия не имею. Добавлено через 3 часа 50 минут Как повернуть объект к камере используя glGetFloatv с GL_PROJECTION_MATRIX и GL_MODELVIEW_MATRIX?
0
|
|
| 12.03.2022, 16:00 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
54
Нарисовать окружность, вписать в неё квадрат, и в квадрат - другой квадрат
Умножить положительные элементы массива на квадрат минимального, а отрицательные - на квадрат максимального |
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
| 12.03.2022, 16:34 [ТС] | |
|
Сделал сброс матрицы modelview, эффект очень близкий но что-то не то
(position.modelview.data() + i)[0] = 1; (position.modelview.data() + i)[1] = 0; (position.modelview.data() + i)[2] = 0; (position.modelview.data() + i)[3] = 0; (position.modelview.data() + i)[4] = 0; (position.modelview.data() + i)[5] = 1; (position.modelview.data() + i)[6] = 0; (position.modelview.data() + i)[7] = 0;
0
|
|
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
| 12.03.2022, 16:36 [ТС] | |
|
Хотелось увидеть такой результат (выделено красным)
0
|
|
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
| 12.03.2022, 16:53 [ТС] | |
|
Или вот ещё как пример
0
|
|
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
| 12.03.2022, 17:13 [ТС] | |
|
zayats80888 помоги пожалуйста :3
0
|
|
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
||||||||||||
| 12.03.2022, 19:17 | ||||||||||||
|
1) Установи и подключи библиотеку glm(она header-only), вручную писать/объяснять математику я не буду. Матрицы храни в виде glm::mat4. Например, загрузить матрицу проекции можно так:
1
|
||||||||||||
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|||||||||
| 12.03.2022, 19:57 [ТС] | |||||||||
|
Добавлено через 1 минуту Не по теме: p.s Рад видеть что ты жив :3 Добавлено через 15 минут zayats80888, Объясни пожалуйста, ты вроде говорил что из glm откуда-то взял это
0
|
|||||||||
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
||||||||||||||
| 12.03.2022, 20:16 | ||||||||||||||
|
Это умножение матрицы на вектор:
Я тебе дал задание, сделаешь, дальше будет разговор. Твоя задача, заполнить структуру boxes:
1
|
||||||||||||||
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|||
| 12.03.2022, 20:20 [ТС] | |||
|
Не по теме:
Как сделать чтобы матрица перезаписалась? vec4 один тип, а mat4 другой.. Может есть какая-то функция типа translatef для матрицы в самой glm? Чтобы не делать костыли. Добавлено через 2 минуты
0
|
|||
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
||
| 12.03.2022, 20:31 | ||
|
min = { -0.5, -0.5, -0.5 }, max = { 0.5, 0.5, 0.5 }.
1
|
||
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|||||||||||||
| 12.03.2022, 20:57 [ТС] | |||||||||||||
|
Не по теме:
Добавлено через 9 минут Не по теме: вроде работает как выше написал >_< пойду разбираться с AABB Добавлено через 7 минут Кликните здесь для просмотра всего текста
Radius(0.8F, 2.0F, 0.8F) И как бы делю на два все и от текущих настроек матрицы рисую. Т.е минимум по X -0.4F, максимум 0.4F, минимум по Y -1.0F, максимум 1.0F, минимум по Z -0.4F, максимум 0.4F. Это то, о чём ты говорил?
0
|
|||||||||||||
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
|
| 12.03.2022, 21:13 | |
|
1
|
|
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|||||||
| 12.03.2022, 21:20 [ТС] | |||||||
0
|
|||||||
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
|||||||||||
| 12.03.2022, 21:27 | |||||||||||
Сообщение было отмечено eXpl01TeR как решение
Решение
Если получилось заполнить структуру, то вот упрощенный пример, как по 3D AABB построить 2D AABB (с учетом кода из поста #8):
1
|
|||||||||||
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
| 12.03.2022, 21:44 [ТС] | |
|
0
|
|
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
|
| 12.03.2022, 21:58 | |
|
1
|
|
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|||
| 13.03.2022, 11:54 [ТС] | |||
|
0
|
|||
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
||
| 13.03.2022, 12:03 | ||
|
1
|
||
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13.03.2022, 12:49 [ТС] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
zayats80888, У меня пока что не получается нарисовать AABB, хотя ошибок уже нет. Сейчас говнокод свой поправлю, скорее всего как обычно дело в нём. Надеюсь получится.
Добавлено через 18 минут zayats80888,
zayats80888, Почему-то ничего не рисуется. Не могу понять в чём дело.
0
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
||||
| 13.03.2022, 13:10 | ||||
box:bboxes.Для удобства распечатки объектов glm можешь использовать glm::to_string из заголовка <glm/gtx/string_cast.hpp>. Не по теме: Только для 1-2 объектов, не засоряй Добавлено через 4 минуты И где загрузка матрицы проекции? Она меня больше всего интересует. Добавлено через 3 минуты А, вижу. Загружай её тогда же, когда и modelview, только один раз(используй флаг). Или убедись, что она одна и та же.
1
|
||||
| 13.03.2022, 13:10 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Отрицательные элементы умножить на квадрат наименьшего элемента, а неотрицательные - на квадрат наибольшего Если квадрат числа меньше 100, напечатать число и его квадрат
Если квадрат числа меньше 100, напечатать число и его квадрат Если квадрат числа меньше 100, напечатать число и его квадрат Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|