|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 1
|
|
С чего начать программирование игр?20.09.2009, 22:46. Показов 13052. Ответов 25
Метки нет (Все метки)
Добрый день уважаемые форумчане.
Решил перейти с Java на С++, а именно хочу попробывать себя в разработке игр. Путешествуя по различным книжным сайтам, увидел просто море книг по OpenGL и DirectX. Так вот такой вопрос: с чего начать, и какую лучше литературу выбрать. Что вы можете посоветовать? И, соответственно, какой набор минимальных знаний должен быть чтобы написать хоть небольшую 1-но уровневую игру (2-D и 3-D) Что по мимо С++ и OpenGL/DirectX необходимо знать? Заранее очень благодарен.
0
|
|
| 20.09.2009, 22:46 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
25
[C++] Программирование игр с чего начать? Написание игр. С чего начать? С чего начать создание браузерных игр? |
|
|
|
| 21.09.2009, 10:52 | |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
1. Выучить сам язык С++ и его возможности (классы, типы и тп)
2. Ознакомится с графическими АПИ OpenGL/DirectX на простейших примерах, сделать подобные программы самому. 3. Более детально разбиратся с 3-х мерной математикой, т.е. Векторная алгебра, Аналитическая геометрия, Матрицы. 4. Понять основные принципы оптимизации. GameDev.ru - всеми изветный сайт по разработкам игр http://pmg.org.ru/nehe/ - простейшие примеры и их описания, чуть оптимизации, рекомендуют хорошие книги, первые пять можешь сразу приобрести. http://steps3d.narod.ru// - сайт автора, который знает не по наслышке что такое компьютерная графика. Чуть не забыл: для полного счатья читать и понимать технический английский. Это пункт под номером 0.
3
|
|
|
1183 / 468 / 87
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,390
|
|
| 21.09.2009, 10:56 | |
|
voffka, если только учиьшь С++ то посоветую с консолей начать,ну а потом Visual C++
0
|
|
|
467 / 344 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
|
|
| 27.12.2009, 04:07 | |
|
Думаю, раз стартер темы решил переходить с С на Java, значит он не слабо владеет первым. Скорее вопрос стоит о самой графике, чем об изучении языка Спп.
0
|
|
|
RigoN
|
|
| 10.01.2010, 13:50 | |
|
с изучения математики....
|
|
|
1183 / 468 / 87
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,390
|
|
| 10.01.2010, 23:11 | |
|
Evg, может завтра кто то,кто желает учиться зайдет сюда и прочтет все
0
|
|
|
нубик программист)
96 / 10 / 0
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 348
|
|
| 23.01.2010, 12:15 | |
|
можно не в темку)
а что чтобы начать изучать OpenGL/DirectX тоесть если у меня 2008 студия то мне нада + еще и эти сами OpenGL/DirectX ставить? или они уде со студией идет?
0
|
|
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|
| 23.01.2010, 18:55 | |
|
Нет, это "отдельные" вещи и вам придется выкачать их.
DirectX например отсюда http://www.microsoft.com/downl... laylang=en К тому же нужно будет и прикрутить их к проекту прописав #include и #pragma comment(lib, " ... "); а также указав пути в Сервис->Параметры->Проекты и решения->Каталоги VC++ (нужно укзать пути к lib каталогу и include каталогу свежеустановленной DirectX. В принципе это все должно быть описано в книге по которой вы будете изучать технологию)
0
|
|
|
нубик программист)
96 / 10 / 0
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 348
|
|
| 24.01.2010, 18:04 | |
|
доесть пишут под OpenGL/DirectX
или можно еще DOS типо как консольные приложения?
0
|
|
|
467 / 344 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
|
|
| 24.01.2010, 21:46 | |
|
Вы создаете окно и используя функции DX или OpenGL работаете в нем с графикой.
Понимаю, что многие против дотНЕТа, но на С# на много удобнее и быстрее это всё писать. Это лично моё мнение.
0
|
|
|
нубик программист)
96 / 10 / 0
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 348
|
||
| 06.02.2010, 05:17 | ||
|
и они отличаются от OpenGL/DirectX только графикой? тоесть я магу написать глобальную консольную игрушку но она будет с низкой графикой?
0
|
||
|
467 / 344 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
|
|
| 06.02.2010, 10:09 | |
|
Нет. Консоль... тут имелось в виду текстовая консоль. Т.е. сначала надо выучить язык. В каждом языке есть мелочи, незнание которых очень портят жизнь.
Добавлено через 5 минут Можно, конечно поработать с графикой в Borland C, но это совсем уж примитив. А для работы с Win32API или его 'оболочкой' MFC нужны уже какие-то крепкие знания языка С++.
0
|
|
|
нубик программист)
96 / 10 / 0
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 348
|
|
| 06.02.2010, 12:50 | |
|
тоесть чтобы начать
писать очень простенькие игрушки нужно знать С++ (классы,структуры,функции,работы с классами короче весь курс) ? OpenGL/DirectX ? и Win32API ?
0
|
|
|
|
|
| 06.02.2010, 13:01 | |
|
Мегатрон, чтобы начать нужно только желание и наличие мозга. 30-40 лет назад компьютеры имели только буквенный экран и никакой графики. Это не мешало создавать игрушки, которые увлекали гораздо глубже, чем современные игры с графикой близкой к реальности
1
|
|
|
467 / 344 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
|
|
| 06.02.2010, 16:41 | |
|
Всё перечисленное до первого вопросительного знака, для начала, полюбому прийдется изучить. А дальше уже зависит на каком уровне Вы хотите писать игры.
Не могу не согласиться с автором предыдущего поста. Помню начинал с подобия гонок со старого доброго тетриса. Писал всё символами в консоли. Очень раздражало, что очистка консоли и заново заполнение ее символами занимала много времени и поэтому всё мерцало
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 29
|
|
| 12.02.2010, 14:04 | |
|
Тоже заинтересовала эта тема, но не конкретно 3д-игры. Хочу сделать красивый интерфейс к своей программе. Я так понял что нужно использовать DirectDraw. Но не могу найти самый простенький пример создания такого интерфейса (вывод фона, картинки, текста). Ткните носом где искать или объясните что и как)
0
|
|
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|
| 12.02.2010, 14:54 | |
|
DirectDraw архаизм. Используйте вывод через D3DXSprite он черезвычайно прост. Пример каркаса приложения и других технологий можете посмотреть тут codesampler.com
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 29
|
||
| 12.02.2010, 17:39 | ||
0
|
||
| 12.02.2010, 17:39 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
С чего начать изучение создания игр? С чего начать написание браузерных игр? С чего начать программирование на C#? Программирование - с чего начать? с чего начать программирование? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|