|
dimanx
|
||||||
Непонятки с освещением18.03.2013, 16:17. Показов 1281. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Добрый день.
Пишу небольшую программу для рисования графиков функции в 3-хмерном пространстве. Необходимое условие, поставленное заказчиком - освещение, чтобы точки, которые находятся ближе к камере был светлее, а те которые дальше - темнее. На данном этапе: я создаю источник GL_LIGHT0 в позиции по умолчанию; прописываю свойства материалов точек, которые образуют график и оси координат; вращаю пространство мышкой с использованием класса ArcBall http://pmg.org.ru/nehe/nehe48.htm, т.е. камера, насколько я понимаю, постоянно находится в начале координат. Тут уже возникает вопрос - можно ли сделать такого рода освещение? Или надо было использовать функцию gluLookAt() и создавать источник света в месторасположении камеры?
Проблем 3: 1) Судя по осям координат, складывается такое впечатление, что источник света находится где-то слева, а не в точке (0, 0, 0). 2) Все точки графика функции рисуются одним и тем же цветом, независимо от расстояния от точки до источника света. Так и должно быть? 2) При определенном повороте график как будто попадает в тень. Просто резко темнеет и сам график и оси координат. Во вложении 2 скриншота - один и тот же график, нарисованный одним и тем же цветом, но под разными углами наклона. Подскажите, плиз, кто чем может. Если ответы на вопросы на самом деле очевидны и подробно разобраны в литературе, то сорри - ничего не нашел
|
||||||
| 18.03.2013, 16:17 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
3
Проблема с освещением Проблемы с освещением, C# Управление освещением |
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 62
|
|
| 18.03.2013, 18:06 | |
|
0
|
|
|
|
||
| 18.03.2013, 18:23 | ||
|
http://pmg.org.ru/nehe/nehe16.htm ИМХО: Визуально лучше использовать тип тумана GL_EXP2
2
|
||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 62
|
||||||
| 18.03.2013, 19:15 | ||||||
|
Snake, пасиб за оригинальную идею. Все получилось довольно неплохо.
0
|
||||||
| 18.03.2013, 19:15 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Проблемы с освещением Проблема с 2D освещением OpenGL, работа с освещением Не получается разобраться с освещением Unity проблема с освещением Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|