0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 5

Записать в массив сначала все положительные числа, затем все остальные, сохраняя порядок

25.07.2012, 18:43. Показов 3625. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет.Помогите решить данную задачу;(

Дан массив из N целых чисел. Записать в этот же массив сначала все положительные числа, затем все остальные, сохраняя порядок их следования.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
25.07.2012, 18:43
Ответы с готовыми решениями:

Записать в массив сначала все положительные, затем все отрицательные и нули, сохраняя порядок следования
Приветы. задание: дан массив веществ. чисел, содержащий 25 элем. записать в этот массив сначала все положительные, затем все...

Записать в исходный массив сначала положительные числа и отрицательные, а затем нули, сохраняя порядок
Дан массив из 25 вещественных чисел. Записать в этот же массив сначала все положительные числа и отрицательные, а затем нули сохраняя...

Массив. Записать сначала все отрицательные числа и нули, затем все положительные
дан массив целых чисел, содержащий 20 элементов, записать в этот же массив сначала все отрицательные числа и нули, затем все положительные,...

1
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
25.07.2012, 18:51
Лучший ответ Сообщение было отмечено On-makc как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
uses crt;
const nmax=100;
var a:array[1..nmax]of integer;
    n,i,k,j,x:integer;
begin
clrscr;
randomize;
repeat
write('Размер массива от 2 до ',nmax,' n=');
readln(n);
until n in [2..nmax];
writeln('Исходный массив:');
for i:=1 to n do
   begin
     a[i]:=-9+random(20);
     write(a[i],' ');
   end;
writeln;
writeln;
k:=0;
for i:=1 to n do
if a[i] >0 then
  begin
    k:=k+1;
    x:=a[i];
    for j:=i downto k+1 do
    a[j]:=a[j-1];
    a[k]:=x;
  end;
writeln('Перестановка:');
for i:=1 to n do
write(a[i],' ');
readln
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
25.07.2012, 18:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Записать в массив сначала все отрицательные числа и нули, затем все положительные
Пожалуйста решите эту задачу, буду очень благодарна!!! Дан массив целых чисел, содержащий 20 элементов, записать в этот же массив...

Записать в массив сначала все отрицательные числа и нули, затем все положительные
Дан массив вещественных чисел, содержащий 15 элементов, записать в этот же массив сначала все отрицательные числа и нули, затем все...

Записать в массив сначала все положительные числа, а затем все отрицательные числа и нули
Дан массив целых чисел, содержащих 30 элементов. Записать в этот массив сначала все положительные числа, а затем все отрицательные числа и...

Записать в массив сначала все отрицательные числа и нули, затем все положительные числа
Элементы массива - действительные числа в пределах от -4 до 7. Записать в этот же массив сначала все отрицательные числа и нули, затем все...

Упорядочить элементы файла так, чтобы сначала следовали все положительные компоненты, а затем все остальные
составить программы с помощью которых: -сформировать файл из целых чисел, которые должны быть введены с клавиатуры; -упорядочить...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru