|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2018
Сообщений: 9
|
||||||
Змейка на паскале. Хвост17.07.2018, 19:09. Показов 48681. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Ребята, помогите пожалуйста!
Делаю змейку на PascalABC и никак не могу сделать нормальный рабочих хвост, как в классической змейке Накиньте ,пожалуйста, идей, а лучше код) Вот мой код:
0
|
||||||
| 17.07.2018, 19:09 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
18
Игра змейка С++ . Хвост. как создать хвост змейки |
|
5095 / 2661 / 2355
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,059
|
||||||
| 18.07.2018, 08:10 | ||||||
|
Вот так:
;–)
0
|
||||||
|
79 / 49 / 23
Регистрация: 15.07.2018
Сообщений: 255
|
|
| 18.07.2018, 09:07 | |
|
Мне кажется движение в твоей змейке будет лучше начинать в ту сторону куда нажал пользователь/игрок.
0
|
|
|
5095 / 2661 / 2355
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,059
|
|
| 18.07.2018, 09:17 | |
|
Во-первых, Get_Over_Here, „тыкать“ незнакомому человеку нехорошо! В своих ответах я к вам ни когда на „ты“ не обращался, хотя точно знаю, что старше, как минимум, в два раза…
Во-вторых, я лишь показал ТС, что его концепция изначально провальная. И нужно было думать о „хвосте“ ещё в самом начале, а не тогда, когда „голова“ начала двигаться. Ну и в-третьих, это всего-лишь пример, а не готовое изделие, которое, по крайней мере, в конце второго десятилетия двадцать первого века, выглядит очень странно в консоли…
0
|
|
|
79 / 49 / 23
Регистрация: 15.07.2018
Сообщений: 255
|
|
| 18.07.2018, 09:21 | |
|
Понял, принял
Но только обращался я не к вам, забыл ник указать
0
|
|
|
5095 / 2661 / 2355
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,059
|
||
| 18.07.2018, 09:25 | ||
|
Змейка ТС своё движение начинает самостоятельно, а моя по нажатию кнопки…
0
|
||
|
79 / 49 / 23
Регистрация: 15.07.2018
Сообщений: 255
|
|
| 18.07.2018, 09:36 | |
|
Ну вот я и посоветовал начинать движение по нажатию и в сторону куда нажали
Добавлено через 49 секунд Я понимаю что вы профессионал и мне с вами лучше не связываться
0
|
|
|
5095 / 2661 / 2355
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,059
|
||||||
| 18.07.2018, 11:07 | ||||||
Сообщение было отмечено ZX Spectrum-128 как решение
Решение
А вот уже и с кроликами:
0
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2018
Сообщений: 9
|
|
| 18.07.2018, 13:37 [ТС] | |
|
Мне, конечно очень интересно смотреть на эти творения профессионалов, но к сожалению это всё понять мне пока не под силу)
Ибо я школоло из 10 класса и занимаюсь программированием только год Но собираюсь развиваться в этой сфере, так что спасибо за помощь
0
|
|
|
|
|
| 18.07.2018, 15:03 | |
|
JuriiMW, всем тыкаю в интернете и тебе советую
Rautmazar, тут и не надо в каких-то деталях разбираться. Ты самое главное в своей проге упусти. Змейка - это массив и тебе не достаточно для нормальной игры как ты думал хранить только лишь пару x, y Тебе нужно хранить массив иксов и массив игреков для каждой клетки от головы до хвоста. Массивы-то ты надеюсь за год узнал?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2018
Сообщений: 9
|
|
| 18.07.2018, 17:55 [ТС] | |
|
Kuzia domovenok, да, к счастью за этот год я многое узнал, так что знаю и про массив и даже про двумерный их вид
Тогда засяду и начну переписывать, может что-то и получится! Огромное Спасибо за поддержку!
0
|
|
|
Aimez-vous les baguettes?
193 / 26 / 27
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 165
|
|
| 24.07.2018, 09:49 | |
|
0
|
|
| 26.07.2018, 22:05 | |
|
0
|
|
|
|
||||||
| 04.10.2020, 16:43 | ||||||
0
|
||||||
|
80 / 33 / 10
Регистрация: 14.06.2019
Сообщений: 516
|
|
| 04.10.2020, 17:33 | |
|
0
|
|
|
2355 / 1458 / 526
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 4,798
|
|
| 04.10.2020, 20:48 | |
|
canadamoscow,
1. Обработчик сообщений окна - это отдельный поток. А тип Queue<>, как и все остальные стандартные коллекции элементов - не потоко-безопасен.Поэтому его нельзя читать и писать сразу из 2 потоков, иначе можно получить мусор. Используйте lock.2. Для тела змейки тоже используйте Queue<>. Очередь делает именно то что вам надо - позволяет вырезать элементы хвоста и добавлять новые спереди головы.И вместо постоянных выделений и удалений массивов как у вас - очередь использует зацикленный массив и перевыделяет его только когда не хватает места.
1
|
|
|
|
|||||||||||
| 04.10.2020, 22:44 | |||||||||||
|
1.Впервые с lock знакомлюсь. Понял, что так надо:
0
|
|||||||||||
|
2355 / 1458 / 526
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 4,798
|
|
| 04.10.2020, 23:08 | |
|
1.
lock q do не блокирует все обращения к q. lock в 1 потоке не даёт выполниться lock в другом потоке для того же объекта, пока блок первого lock не перестанет выполняться.То есть блокировка нужна в обоих потоках. 2. Вместо этого надо запоминать число, на сколько хвост должен удлиниться. И вместо удлинение хвоста - не давать ему укорачиваться когда змея от него уползает. Добавлять несколько элементов которые друг на друга налазят - это однозначно костыль.
1
|
|
|
|
||||||
| 05.10.2020, 10:02 | ||||||
|
Змейка на основе Queue
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
||||||
| 05.10.2020, 10:02 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Игра Змейка (хвост змеи) Алгоритм игры "змейка". Как заставить двигаться хвост? Сделать хвост в игре "Змейка" на Unity Игра "Змейка": чтобы змейка не съедала сама себя Голова хвост Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|