Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
PascalABC.NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 2

Змейка в паскале

01.09.2018, 17:00. Показов 2813. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Короче ток недавно заинтересовался программированием и офк начал с паскаля абц.нет
Долгими усилиями делаю змейку
Подскажите,как сделать так,чтобы менялся цвет змейки в зависимости от того сколько она съест
Типа 6-красный,10-желтый и тд
Сам код :

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
uses graphABC;
 
type
    point = record
        x: integer;
        y: integer;
    end;
 
type
    size = record
        w: integer;
        h: integer;
    end;
 
var
    map: array[1..25, 1..80] of integer;
    center: point;
    screen, brick: size;
    W, H: integer; 
    i, j: integer;
    dir: char;
    
    snake: array [1..20] of point;
    snake_length: integer;
    snake_dead: boolean;
    cube: point;
 
 
 
 
 
procedure draw();
var
    i, j: integer;
begin
    LockDrawing;
    ClearWindow();
    for i := 1 to H do 
    begin
        for j := 1 to W do 
        begin
            if map[i, j] = 1
                then FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (j - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (i - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * j, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * i);
        end;
    end;
    for i := 1 to snake_length do 
        FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (snake[i].x - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (snake[i].y - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * snake[i].x, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * snake[i].y);
    FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (cube.x - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (cube.y - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * cube.x, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * cube.y);
    Redraw;
    sleep(100);
end;
 
procedure PressKey(ch: Char);
begin
    if (ch = 'w') or (ch = 'W') or (ch = 'ц') or (ch = 'Ц')
        then dir := 'w';
    
    if (ch = 'a') or (ch = 'A') or (ch = 'Ф') or (ch = 'ф')
        then dir := 'a';
    
    if (ch = 's') or (ch = 'S') or (ch = 'ы') or (ch = 'ы')
        then dir := 's';
    
    if (ch = 'd') or (ch = 'D') or (ch = 'в') or (ch = 'В')
        then dir := 'd';
    
    if (ch = 'z') or (ch = 'Z') or (ch = 'я') or (ch = 'Я')
        then dir := 'z';
end;
 
procedure put_cube();
var
    i: integer;
    ok: boolean;
begin
    repeat
        cube.x := random(W - 2) + 2;
        cube.y := random(H - 2) + 2;
        ok := true;
        for i := 1 to snake_length do
            if (cube.x = snake[i].x) or (cube.y = snake[i].y)
                then ok := false;
    until ok;
end;
 
begin
    OnKeyPress := PressKey;
    H := 25;
    W := 80;
    for i := 1 to H do 
        for j := 1 to W do 
            if (i = 1) or (i = H) or (j = 1) or (j = W)
                then map[i, j] := 1 
            else map[i, j] := 0;
    
    MaximizeWindow();
    setbrushcolor(clblue);
    
    screen.h := screenHeight();
    screen.w := screenWidth();
    center.y := screen.h div 2;
    center.x := screen.w div 2;
    
    brick.h := 20;
    brick.w := 20;
    
    
    snake_length := 3;
    snake_dead := false;
    for i := 1 to snake_length do
    begin
        snake[i].x := 40;
        snake[i].y := 11 + i;
    end;
    put_cube();
    
    dir := 'w';
    repeat
        for i := snake_length downto 2 do
        begin
            snake[i].x := snake[i - 1].x;
            snake[i].y := snake[i - 1].y;
        end;   
        if dir = 'w'
            then if snake[1].y > 2 then snake[1].y := snake[1].y - 1
            else begin
                setbrushcolor(clred);
                snake_dead := true;
            end;
        if dir = 'a'
            then if snake[1].x > 2 then snake[1].x := snake[1].x - 1
            else begin
                setbrushcolor(clred);
                snake_dead := true;
            end;
        if dir = 's'
            then if snake[1].y < H - 1 then snake[1].y := snake[1].y + 1
            else begin
                setbrushcolor(clred);
                snake_dead := true;
            end;
        if dir = 'd'
            then if snake[1].x < W - 1 then snake[1].x := snake[1].x + 1
            else begin
                setbrushcolor(clred);
                snake_dead := true;
            end;
        if dir = 'z'
            then Window.Close;
        draw();
        if (snake[1].x = cube.x) and (snake[1].y = cube.y)
        then begin
            snake_length := snake_length + 1;
            put_cube();
        end;
    until snake_dead;
    
    repeat
        if dir = 'z'
            then Window.Close; 
    until false;
end.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
01.09.2018, 17:00
Ответы с готовыми решениями:

Змейка на Паскале
Ребята, помогите пожалуйста! Я только начинающий программист и решил сделать что-то сложное на PascalABC.NET. Как вариант выбрал змейку, ну...

Змейка на паскале. Хвост
Ребята, помогите пожалуйста! Делаю змейку на PascalABC и никак не могу сделать нормальный рабочих хвост, как в классической змейке ...

Игра "Змейка": чтобы змейка не съедала сама себя
Здравствуйте! Пишу змейку на VB 2010. Не получается составить условие того, что бы змейка не ползла в направлении обратному...

3
79 / 49 / 23
Регистрация: 15.07.2018
Сообщений: 255
01.09.2018, 19:13
Лучший ответ Сообщение было отмечено BronzerSkulter как решение

Решение

Как вариант:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
uses graphABC;
 
type
  point = record
    x: integer;
    y: integer;
  end;
 
type
  size = record
    w: integer;
    h: integer;
  end;
 
var
  map: array[1..25, 1..80] of integer;
  center: point;
  screen, brick: size;
  W, H: integer; 
  i, j: integer;
  dir: char;
  
  snake: array [1..20] of point;
  snake_length: integer;
  snake_dead: boolean;
  cube: point;
  ///Цвет змейки
  cl: color;
 
 
 
procedure draw();
var
  i, j: integer;
begin
  LockDrawing;
  ClearWindow();
  for i := 1 to H do 
  begin
    for j := 1 to W do 
    begin
      if map[i, j] = 1
        then FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (j - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (i - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * j, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * i);
    end;
  end;
  SetBrushColor(cl);
  for i := 1 to snake_length do 
    FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (snake[i].x - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (snake[i].y - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * snake[i].x, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * snake[i].y);
  SetBrushColor(clblue);
  FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (cube.x - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (cube.y - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * cube.x, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * cube.y);
  Redraw;
  sleep(100);
end;
 
procedure PressKey(ch: Char);
begin
  if (ch = 'w') or (ch = 'W') or (ch = 'ц') or (ch = 'Ц')
    then dir := 'w';
  
  if (ch = 'a') or (ch = 'A') or (ch = 'Ф') or (ch = 'ф')
    then dir := 'a';
  
  if (ch = 's') or (ch = 'S') or (ch = 'ы') or (ch = 'ы')
    then dir := 's';
  
  if (ch = 'd') or (ch = 'D') or (ch = 'в') or (ch = 'В')
    then dir := 'd';
  
  if (ch = 'z') or (ch = 'Z') or (ch = 'я') or (ch = 'Я')
    then dir := 'z';
end;
 
procedure put_cube();
var
  i: integer;
  ok: boolean;
begin
  repeat
    cube.x := random(W - 2) + 2;
    cube.y := random(H - 2) + 2;
    ok := true;
    for i := 1 to snake_length do
      if (cube.x = snake[i].x) or (cube.y = snake[i].y)
        then ok := false;
  until ok;
end;
 
begin
  OnKeyPress := PressKey;
  H := 25;
  W := 80;
  for i := 1 to H do 
    for j := 1 to W do 
      if (i = 1) or (i = H) or (j = 1) or (j = W)
        then map[i, j] := 1 
      else map[i, j] := 0;
  
  MaximizeWindow();
  setbrushcolor(clblue);
  
  screen.h := screenHeight();
  screen.w := screenWidth();
  center.y := screen.h div 2;
  center.x := screen.w div 2;
  
  brick.h := 20;
  brick.w := 20;
  
  
  snake_length := 3;
  snake_dead := false;
  for i := 1 to snake_length do
  begin
    snake[i].x := 40;
    snake[i].y := 11 + i;
  end;
  put_cube();
  
  dir := 'w';
  repeat
    ///При каком счёте нужно сменить цвет
    case Snake_Length of
      3..7: Cl := clRed;
      8..14: cl := clgreen;
    end;
    for i := snake_length downto 2 do
    begin
      snake[i].x := snake[i - 1].x;
      snake[i].y := snake[i - 1].y;
    end;   
    if dir = 'w'
      then if snake[1].y > 2 then snake[1].y := snake[1].y - 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 'a'
      then if snake[1].x > 2 then snake[1].x := snake[1].x - 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 's'
      then if snake[1].y < H - 1 then snake[1].y := snake[1].y + 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 'd'
      then if snake[1].x < W - 1 then snake[1].x := snake[1].x + 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 'z'
      then Window.Close;
    draw();
    if (snake[1].x = cube.x) and (snake[1].y = cube.y)
    then begin
      snake_length := snake_length + 1;
      put_cube();
    end;
  until snake_dead;
  
  repeat
    if dir = 'z'
      then Window.Close; 
  until false;
end.
Добавлено через 3 минуты
И советую вам цвет куба тоже поменять с синего на любой другой, потому что, он сливается со стенами

Добавлено через 10 минут
и Ещё: У вас змейка может ползти в противоположное направление(по идее такого быть не должно)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 2
01.09.2018, 19:18  [ТС]
А можно как то голову змеи выделить другим цветом?
0
79 / 49 / 23
Регистрация: 15.07.2018
Сообщений: 255
01.09.2018, 19:32
Вот, немного "подкорректировал" ваш код:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
uses graphABC;
 
type
  point = record
    x: integer;
    y: integer;
  end;
 
type
  size = record
    w: integer;
    h: integer;
  end;
 
var
  map: array[1..25, 1..80] of integer;
  center: point;
  screen, brick: size;
  W, H: integer; 
  i, j: integer;
  dir: char;
  
  snake: array [1..20] of point;
  snake_length: integer;
  snake_dead: boolean;
  cube: point;
  ///Цвет змейки
  cl: color;
 
 
 
procedure draw();
var
  i, j: integer;
begin
  LockDrawing;
  ClearWindow();
  SetBrushColor(clblue);
  for i := 1 to H do 
  begin
    for j := 1 to W do 
    begin
      if map[i, j] = 1
        then FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (j - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (i - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * j, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * i);
    end;
  end;
  SetBrushColor(cl);
  for i := 1 to snake_length do 
    FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (snake[i].x - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (snake[i].y - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * snake[i].x, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * snake[i].y);
  SetBrushColor(clred);
  FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (cube.x - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (cube.y - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * cube.x, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * cube.y);
  Redraw;
  sleep(100);
end;
 
procedure PressKey(ch: Char);
begin
  if ((ch = 'w') or (ch = 'W') or (ch = 'ц') or (ch = 'Ц')) and (dir <> 's')
    then dir := 'w';
  
  if ((ch = 'a') or (ch = 'A') or (ch = 'Ф') or (ch = 'ф')) and (dir <> 'd')
    then dir := 'a';
  
  if ((ch = 's') or (ch = 'S') or (ch = 'ы') or (ch = 'ы')) and (dir <> 'w')
    then dir := 's';
  
  if ((ch = 'd') or (ch = 'D') or (ch = 'в') or (ch = 'В')) and (dir <> 'a')
    then dir := 'd';
  
  if (ch = 'z') or (ch = 'Z') or (ch = 'я') or (ch = 'Я')
    then dir := 'z';
end;
 
procedure put_cube();
var
  i: integer;
  ok: boolean;
begin
  repeat
    cube.x := random(W - 2) + 2;
    cube.y := random(H - 2) + 2;
    ok := true;
    for i := 1 to snake_length do
      if (cube.x = snake[i].x) or (cube.y = snake[i].y)
        then ok := false;
  until ok;
end;
 
begin
  OnKeyPress := PressKey;
  H := 25;
  W := 80;
  for i := 1 to H do 
    for j := 1 to W do 
      if (i = 1) or (i = H) or (j = 1) or (j = W)
        then map[i, j] := 1 
      else map[i, j] := 0;
  
  MaximizeWindow();
  setbrushcolor(clblue);
  
  screen.h := screenHeight();
  screen.w := screenWidth();
  center.y := screen.h div 2;
  center.x := screen.w div 2;
  
  brick.h := 20;
  brick.w := 20;
  
  
  snake_length := 3;
  snake_dead := false;
  for i := 1 to snake_length do
  begin
    snake[i].x := 40;
    snake[i].y := 11 + i;
  end;
  put_cube();
  
  repeat
    ///При каком счёте нужно сменить цвет
    case Snake_Length of
      3..7: Cl := clyellowgreen;
      8..14: cl := clgreen;
      15..30: cl := clyellow;
      31..61: cl := clpink;
      62..124: cl := clskyblue;
    end;
    for i := snake_length downto 2 do
    begin
      snake[i].x := snake[i - 1].x;
      snake[i].y := snake[i - 1].y;
    end;   
    if dir = 'w'
      then if snake[1].y > 2 then snake[1].y := snake[1].y - 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 'a'
      then if snake[1].x > 2 then snake[1].x := snake[1].x - 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 's'
      then if snake[1].y < H - 1 then snake[1].y := snake[1].y + 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 'd'
      then if snake[1].x < W - 1 then snake[1].x := snake[1].x + 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 'z'
      then Window.Close;
    draw();
    if (snake[1].x = cube.x) and (snake[1].y = cube.y)
    then begin
      snake_length := snake_length + 1;
      put_cube();
    end;
  until snake_dead;
  
  repeat
    if dir = 'z'
      then Window.Close; 
  until false;
end.
Добавлено через 1 минуту
Первый "блок" змеи не красьте в сl, а в другой цвет

Добавлено через 1 минуту
//Со второго "блока'
Pascal
1
2
for i := 2 to snake_length do 
    FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (snake[i].x - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (snake[i].y - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * snake[i].x, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * snake[i].y);
Добавлено через 4 минуты
Вот весь код:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
uses graphABC;
 
type
  point = record
    x: integer;
    y: integer;
  end;
 
type
  size = record
    w: integer;
    h: integer;
  end;
 
var
  map: array[1..25, 1..80] of integer;
  center: point;
  screen, brick: size;
  W, H: integer; 
  i, j: integer;
  dir: char;
  
  snake: array [1..20] of point;
  snake_length: integer;
  snake_dead: boolean;
  cube: point;
  ///Цвет змейки
  cl: color;
 
 
 
procedure draw();
var
  i, j: integer;
begin
  LockDrawing;
  ClearWindow();
  SetBrushColor(clblue);
  for i := 1 to H do 
  begin
    for j := 1 to W do 
    begin
      if map[i, j] = 1
        then FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (j - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (i - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * j, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * i);
    end;
  end;
  SetBrushColor(cl);
  for i := 2 to snake_length do 
    FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (snake[i].x - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (snake[i].y - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * snake[i].x, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * snake[i].y);
  SetBrushColor(clPurple);
  FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (snake[1].x - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (snake[1].y - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * snake[1].x, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * snake[1].y);
  SetBrushColor(clred);
  FillRect(center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * (cube.x - 1), center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * (cube.y - 1), center.x - (brick.w * W) div 2 + brick.w * cube.x, center.y - (brick.h * H) div 2 + brick.h * cube.y);
  Redraw;
  sleep(100);
end;
 
procedure PressKey(ch: Char);
begin
  if ((ch = 'w') or (ch = 'W') or (ch = 'ц') or (ch = 'Ц')) and (dir <> 's')
    then dir := 'w';
  
  if ((ch = 'a') or (ch = 'A') or (ch = 'Ф') or (ch = 'ф')) and (dir <> 'd')
    then dir := 'a';
  
  if ((ch = 's') or (ch = 'S') or (ch = 'ы') or (ch = 'ы')) and (dir <> 'w')
    then dir := 's';
  
  if ((ch = 'd') or (ch = 'D') or (ch = 'в') or (ch = 'В')) and (dir <> 'a')
    then dir := 'd';
  
  if (ch = 'z') or (ch = 'Z') or (ch = 'я') or (ch = 'Я')
    then dir := 'z';
end;
 
procedure put_cube();
var
  i: integer;
  ok: boolean;
begin
  repeat
    cube.x := random(W - 2) + 2;
    cube.y := random(H - 2) + 2;
    ok := true;
    for i := 1 to snake_length do
      if (cube.x = snake[i].x) or (cube.y = snake[i].y)
        then ok := false;
  until ok;
end;
 
begin
  OnKeyPress := PressKey;
  H := 25;
  W := 80;
  for i := 1 to H do 
    for j := 1 to W do 
      if (i = 1) or (i = H) or (j = 1) or (j = W)
        then map[i, j] := 1 
      else map[i, j] := 0;
  
  MaximizeWindow();
  setbrushcolor(clblue);
  
  screen.h := screenHeight();
  screen.w := screenWidth();
  center.y := screen.h div 2;
  center.x := screen.w div 2;
  
  brick.h := 20;
  brick.w := 20;
  
  
  snake_length := 3;
  snake_dead := false;
  for i := 1 to snake_length do
  begin
    snake[i].x := 40;
    snake[i].y := 11 + i;
  end;
  put_cube();
  
  repeat
    ///При каком счёте нужно сменить цвет
    case Snake_Length of
      3..7: Cl := clyellowgreen;
      8..14: cl := clgreen;
      15..30: cl := clyellow;
      31..61: cl := clpink;
      62..124: cl := clskyblue;
    end;
    for i := snake_length downto 2 do
    begin
      snake[i].x := snake[i - 1].x;
      snake[i].y := snake[i - 1].y;
    end;   
    if dir = 'w'
      then if snake[1].y > 2 then snake[1].y := snake[1].y - 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 'a'
      then if snake[1].x > 2 then snake[1].x := snake[1].x - 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 's'
      then if snake[1].y < H - 1 then snake[1].y := snake[1].y + 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 'd'
      then if snake[1].x < W - 1 then snake[1].x := snake[1].x + 1
      else begin
        setbrushcolor(clred);
        snake_dead := true;
      end;
    if dir = 'z'
      then Window.Close;
    draw();
    if (snake[1].x = cube.x) and (snake[1].y = cube.y)
    then begin
      snake_length := snake_length + 1;
      put_cube();
    end;
  until snake_dead;
  
  repeat
    if dir = 'z'
      then Window.Close; 
  until false;
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
01.09.2018, 19:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Как работает join и split в Паскале? И есть ли такие аналоги Питону в Паскале?
a=input() #из ' Hello world ' делаю 'Hello, world' a.strip(' ') a=', '.join(a.split(' ')) В Паскале как такое сделать?

Змейка
Решил написать собственный аналог змейки. Создал костяк программы, и у меня возникло три вопроса. 1. Змейка отказывается двигаться...

змейка с++
ребят,вот наработки,не могу придумать нормальный алгоритм перемещения змейки,точнее перемещение,когда она будет увеличиваться... ведь ей...

Змейка
Надо заполнить массив нулями по змейке как на рисунке. Не могу придумать как заполнять нулями по строкам( Вот код : #include...

Змейка
Какие трудности я встречу при попытка написать эту игру? Что вы мне рекомендуете ? Важно написать именно bat.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение Это мой обзор планшета X220 с точки зрения школьника. Недавно я решила попытаться уменьшить свой. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru