|
31 / 31 / 2
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 155
|
||||||
Свойства классов09.10.2012, 19:44. Показов 1410. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Всем привет! Такая проблема:
Один файл содержит класс, внутри него инклюдится файл, который тоже содержит класс и в нем есть методы, ну так вот как методы второго класса могут получить свойства первого без наследования? ( просто если наследовать, то второй класс не видит первый и летит фатальная ошибка ) Выглядит это так:
0
|
||||||
| 09.10.2012, 19:44 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
8
Свойства классов Qt свойства классов Свойства классов |
|
Почетный модератор
16844 / 6724 / 880
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 19,967
|
||
| 10.10.2012, 00:14 | ||
|
что значит не видит при наследовании класс?
![]()
0
|
||
|
1178 / 1128 / 94
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 3,060
|
|
| 10.10.2012, 01:11 | |
|
Пока вы в своей иерархии классов и файлов не зашли слишком далеко, почитайте о ООП, посмотрите как строят приложения, какие есть патерны.
ООП должно обеспечивать расширяемость и на зависимость между модулями. Нет, не всегда есть независимость, совсем не избежать зависимости классов, но стремится к этому нужно ![]() Не стоит инклудить файлы внутри класса, содержащие описания других классов. Да и вообще не стоит наверное инклудить не чего внутри класса, меньше проблем будет с масштабируемостью. Разве что вы делаете автозагрузчик классов, или ещё что то, где придётся делать инклуды внутри классов. Почитайте о автозагрузке (__autoload) классов. Или сделайте свой загрузчик классов. По поводу обращение из одного класса к другому, тут есть разные подходы. Нужно выбирать в зависимости от задачи. Например у вас есть Класс Животные, и есть класс Собака. Тут лучше сделать наследование, то етсь что бы Животные, был родительским классом для Собака. А вот допустим у вас есть класс Игрок, а есть класс Оружие. Тут игрок может обращатся к оружию, но наследование тут не подойдёт, тут лучше сделать свойство классу Игрок, вкотором будет хранится созданный объект класса Оружие. Но и тут ещё не всё так хорошо. А что если оружия будут разные? Тогда лучше сделать интерфейс, с описанием всех общих методов оружия, которые игрок сможет юзать, и делать классы Меч, пулемёт и прочие, с указанием этого интерфейса. Тогда в свойстве класса может хранится различное оружие, но он сможет смело им пользоваться, не боясь что какого либо метода не будет ![]() Вообщем учите теорию ООП. Не страшно если с первого раза не понятно то что вы читаете. Много статей и книг написано так, что новичёк запутается в терминах, и это отпугивает. Но потом, когда прочтёте пару книг, или даже перечитаете несколько раз их, каждый раз будет понятней становится
1
|
|
|
31 / 31 / 2
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 155
|
||||||||
| 10.10.2012, 15:38 [ТС] | ||||||||
Добавлено через 2 минуты
0
|
||||||||
|
Почетный модератор
16844 / 6724 / 880
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 19,967
|
|||
| 10.10.2012, 16:22 | |||
|
Добавлено через 56 секунд З.Ы. вам походу нужно что то типа такого Инициализация статических членов класса
0
|
|||
|
31 / 31 / 2
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 155
|
|||||||
| 10.10.2012, 16:47 [ТС] | |||||||
|
Возможно, вы меня неправильно понимаете:
Подскажите пожалуйста.
0
|
|||||||
|
Почетный модератор
16844 / 6724 / 880
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 19,967
|
||||
| 10.10.2012, 16:52 | ||||
0
|
||||
|
31 / 31 / 2
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 155
|
|
| 10.10.2012, 16:54 [ТС] | |
|
0
|
|
|
Почетный модератор
16844 / 6724 / 880
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 19,967
|
|
| 10.10.2012, 17:10 | |
|
тогда во первых, т.к. объект не создан - то необходимо делать свойство тоже статическим. во вторых, так как вы не переопределяете конструктор - то объект от второго класса необходимо создавать также с двумя аргументами. в третьих, у вас ошибка в имени метода конструктора. но опять же, лучше создавать объект и хранить его в свойстве, чем так.. синглтон не зря часто используют для работы с БД
Добавлено через 1 минуту :: - это обращение к элементу класса, а не объекта
1
|
|
| 10.10.2012, 17:10 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Статические свойства классов
Сменить свойства классов Двусмысленные свойства классов Можно ли связывать свойства классов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|