|
|
Другие темы раздела | |
Графика Объединение изображений, нанесение текста Друзья, хотелось бы понять насколько моя идея реализуема и можно ли вообще ее осуществить. Если можно, то насколько все гибко можно настроить. И вообще на чем это пишется, в какой раздел перенести тему :). Увидел в названии слово "Графика" и запостил пока сюда) Итак, дано: Тестовый файл содержащий в себе: id1|Табурет ТЕБ Ангстр|С:\image\photo1.jpg id2|Стол кухонный|С:\image\photo2.jpg... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2079070.html |
Unity ShaderForge как наложить текстуру на определенный цвет Графика здравствуйте!!! вопрос такой нужно взять определенный цвет и наложить на него текстуру у меня вот так http://pixs.ru/showimage/111png_9632001_27794005.png а нужно вот так http://d1vnh8mbrp67em.cloudfront.net/image/file/3/34/19543/0029732.jpg накладывать нужно вот эту текстуру |
Графика 3D-движок под Linux Мне нужен движок для программирования 3D-движений с интеллектом, только возможный работать (разрабатывать, писать, создавать) на компе под Линуксом, и предназначеный для работы с DirectX v10 (11-го аппаратно нет). За DX я уже спрашивал - мне посоветовали Unity, но в это время я поднялся с винды на Линукс, и под Unity программировать при Линуксе не позволительно. С первой попытки не нашёл, хотя... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2062022.html | Графика Склеить картинки и mp3 в mp4 C# Доброго времени суток, не подскажите как лучше подобраться к mp4 из C#. Кратко: надо склеить картинки(разных форматов) и mp3 дорожки в одно видео. Пока самый лёгкий путь - запускать ffmpeg с параметрами в appdata папке(чтобы не напрягать пользователя). И в целом хотелось бы научится работать с видео через C#, но это так на будующее. Вроде как склеить картинки на habr'е нашёл, но ffmpeg не... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2047738.html |
Графика Кисть шума для редактирования террейна Приветствую. Чтобы сделать кисть шума точек террейна достаточно будет использовать обычный рандом? Или есть методы какие-то специальные для этого? |
Графика Графика: Возможно ли без сторонних библиотек вывести хоть какую-нибудь графику (кроме текстовой) на с/c++?
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2035019.html Мне бы хотелось узнать, ради интереса, возможно ли без сторонних библиотек вывести хоть какую-нибудь графику (кроме текстовой) на с/c++? С использованием ассемблерных вставок и стандартной библиотеки (да из всего, что входит в эти языки). Еще раз повторю, это ради интереса и эта задача не несет никаких практического использования. |
Графика Си в графике и в видеообработке
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2027271.html Ребят,подскажите,где в графике или видео обработке,или в каких редакторах можно применять язык Си? |
Не компилируются SDL приложения Графика Здравствуйте! Я использую code::blocks и скачана верная сборка SDL. Подключил все либы и инклуды правильно, линки прописал верно. Пытаюсь собрать код, но он не собирается, в чем может быть проблемы? |
Графика Не рисуется фон и текс в SDL Я написал програму которая выволит на екран текст. Все работало. Но я решил сделать через интерефейс станы( чтобы перерисовувался текс и фон) и теперь ничего не выводится. Нужна ваша помошь. Что я не верно делаю? мой интерфейс #pragma once #include <SDL.h> #include <SDL_ttf.h> class IGameState { public: https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2026034.html |
Графика SDL работа с окнами и текстом
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2018303.html Добрый день. Я читал документацию по SDL и не нашел как решить мои проблемы: 1) Мне нужно чтобы текст был по средине и в два рядка. Но у меня не вышло так сделать Кусок кода моего: SDL_Color textColor = { 255, 255, 255, 255 }; SDL_Surface* gameSurface = TTF_RenderText_Solid(font, "Game\n" "Press Space to enter", textColor); SDL_Texture* gameTexture =... |
SDL2 синхронизация кадров изображения Графика Не могу найти в описании включения выключения синхронизации знаю как включить при старте renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED | SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC); или с без синхронизации renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED ); но как ее во время работы приложения отключать в SFML такая возможность есть (setVerticalSyncEnabled(1... |
Графика Canvas: Пара ?сов про график
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1996645.html Здравствуйте! 1) Как дополнить график, указав дни недели снизу и цифры слева? ( см. прикрепленный файл, в котором я обозначил, что хочу ); 2) Как делают точки на графиках, на которые наведя указатель отображаются данные? |
20.10.2017, 13:25 [ТС] | 0 |
GDI+ поддерживается аппаратно? - Графика - Ответ 1163791320.10.2017, 13:25. Показов 2666. Ответов 15
Метки (Все метки)
Ответ
У меня как раз обратная информация из официальных печатных источников (например, из книги "Программирование графики GDI+ и DirectX" А. Полякова и В. Брусенцева): GDI аппаратно не поддерживался (просто не было еще таких графических адаптеров, и я это время прекрасно помню: это было время до появления Windows XP, и в те времена видеоплаты ПК еще не поддерживали функций перемножения матриц), а GDI+ a`priori анонсировался как поддерживаемый аппаратно - но при выходе версии 1.1 аппаратная поддержка GDI+ не получилась (опять же из-за неготовности к этому графических адаптеров) - вот про эту первую версию я знаю точно. Меня интересует период, начиная с 2010 года.
Ваше мнение я учту и за него спасибо, но оно мне кажется предвзятым. По моим личным впечатлениям, GDI в Win95 и Win98, не говоря о более седых версиях Windows, работал намного медленнее, чем GDI+ с применением библиотек gdiplus.lib или gdiplus.dll, которые появились не раньше, чем вместе с Windows XP, в котором GDI+ является встроенной графической средой самой ОС (туда не надо встраивать библиотеки gdiplus, потому что они там и так есть после инсталляции ОС). Но эффект ускорения выполнения геометрических преобразований был бы возможен только из-за многократно возросшей производительности CPU, а не GPU. Вот из-за этой-то неразберихи, когда мнений много, я и задал свой вопрос про GDI+. Про GDI мне было и так понятно на основании собственного опыта: не поддерживался. Да согласитесь и сами: очень странно было бы, если бы GDI поддерживался аппаратно, а появившийся гораздо позже GDI+ не поддерживался бы, когда появились более совершенные видеокарты, легко работающие даже с трехмерной геометрией! Добавлено через 3 часа 19 минут Второе: GDI+ не является "оберткой" GDI ! Это совершено новая, созданная заново программная среда, унаследовавшая многие свойства и возможности GDI, но продвинутая гораздо дальше. Достаточно упомянуть о том, что в GDI+ не только арифметически больше функций call-интерфейса (предназначенных для программистов), но и появились новые функциональные возможности, которых просто не могло быть в старом GDI. Вас, наверное, сбил с толку тот факт, что функциональная оболочка WinForms в MS Visual Studio действительно является оберткой для функций и свойств C++, но в VS этот факт является следствием применения единого языка CLR, являющегося посредником для компиляций проектов, написанных на разных языках программирования. Применяя, например, C#, мы пользуемся в VS очень прогрессивной концепцией применения только классов, тогда как в других средствах разработки можно пользоваться компиляторами и без них - программировать на фортране-66 или пользоваться классическом Си Кернигана и Ричи - даже не только С, но и C++, но без использования классов. Разумеется, для поддержки концепции классов и для применения GDI+ пришлось в VS прибегнуть к оберткам - там даже некоторые функции называются по-другому чтобы мы, не дай бог, не перепутали функции MS C++ с функциями MS Visual Studio C++ того же самого Майкрософта (заметьте: я еще ни слова не сказал о Борланде с его попытками притянуть за уши древний учебный язык "Паскаль" к работе с классами - это смежная и очень крупная проблема, отвлекающая многих начинающих программистов от прямого пути, но она была бы побочной ветвью основой нашей темы, и я надеюсь, что никто на эту подтемку не поведется). Вернуться к обсуждению: GDI+ поддерживается аппаратно? Графика
0
|
20.10.2017, 13:25 | |
Готовые ответы и решения:
15
Есть ли в WPF полноценная замена GDI+? Чтобы можно было всё, что можно в GDI+? Просто думаю углубляться в работу с изображениями в WPF или GDI. Зарезервированно аппаратно 5123мб Зарезервированно аппаратно 4 гб ОЗУ Память зарезервированная аппаратно |
20.10.2017, 13:25 | |
20.10.2017, 13:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Аппаратно-программный файрволл Реализация деления аппаратно Как аппаратно отключить видеочип Получение аппаратно-зависимых данных |