Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование графики
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Графика Объединение изображений, нанесение текста Друзья, хотелось бы понять насколько моя идея реализуема и можно ли вообще ее осуществить. Если можно, то насколько все гибко можно настроить. И вообще на чем это пишется, в какой раздел перенести тему :). Увидел в названии слово "Графика" и запостил пока сюда) Итак, дано: Тестовый файл содержащий в себе: id1|Табурет ТЕБ Ангстр|С:\image\photo1.jpg id2|Стол кухонный|С:\image\photo2.jpg... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2079070.html Unity ShaderForge как наложить текстуру на определенный цвет Графика
здравствуйте!!! вопрос такой нужно взять определенный цвет и наложить на него текстуру у меня вот так http://pixs.ru/showimage/111png_9632001_27794005.png а нужно вот так http://d1vnh8mbrp67em.cloudfront.net/image/file/3/34/19543/0029732.jpg накладывать нужно вот эту текстуру
Графика 3D-движок под Linux Мне нужен движок для программирования 3D-движений с интеллектом, только возможный работать (разрабатывать, писать, создавать) на компе под Линуксом, и предназначеный для работы с DirectX v10 (11-го аппаратно нет). За DX я уже спрашивал - мне посоветовали Unity, но в это время я поднялся с винды на Линукс, и под Unity программировать при Линуксе не позволительно. С первой попытки не нашёл, хотя... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2062022.html Графика Склеить картинки и mp3 в mp4 C# Доброго времени суток, не подскажите как лучше подобраться к mp4 из C#. Кратко: надо склеить картинки(разных форматов) и mp3 дорожки в одно видео. Пока самый лёгкий путь - запускать ffmpeg с параметрами в appdata папке(чтобы не напрягать пользователя). И в целом хотелось бы научится работать с видео через C#, но это так на будующее. Вроде как склеить картинки на habr'е нашёл, но ffmpeg не... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2047738.html
Графика Кисть шума для редактирования террейна
Приветствую. Чтобы сделать кисть шума точек террейна достаточно будет использовать обычный рандом? Или есть методы какие-то специальные для этого?
Графика Графика: Возможно ли без сторонних библиотек вывести хоть какую-нибудь графику (кроме текстовой) на с/c++? https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2035019.html
Мне бы хотелось узнать, ради интереса, возможно ли без сторонних библиотек вывести хоть какую-нибудь графику (кроме текстовой) на с/c++? С использованием ассемблерных вставок и стандартной библиотеки (да из всего, что входит в эти языки). Еще раз повторю, это ради интереса и эта задача не несет никаких практического использования.
Графика Си в графике и в видеообработке https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2027271.html
Ребят,подскажите,где в графике или видео обработке,или в каких редакторах можно применять язык Си?
Не компилируются SDL приложения Графика
Здравствуйте! Я использую code::blocks и скачана верная сборка SDL. Подключил все либы и инклуды правильно, линки прописал верно. Пытаюсь собрать код, но он не собирается, в чем может быть проблемы?
Графика Не рисуется фон и текс в SDL Я написал програму которая выволит на екран текст. Все работало. Но я решил сделать через интерефейс станы( чтобы перерисовувался текс и фон) и теперь ничего не выводится. Нужна ваша помошь. Что я не верно делаю? мой интерфейс #pragma once #include <SDL.h> #include <SDL_ttf.h> class IGameState { public: https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2026034.html Графика SDL работа с окнами и текстом https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2018303.html
Добрый день. Я читал документацию по SDL и не нашел как решить мои проблемы: 1) Мне нужно чтобы текст был по средине и в два рядка. Но у меня не вышло так сделать Кусок кода моего: SDL_Color textColor = { 255, 255, 255, 255 }; SDL_Surface* gameSurface = TTF_RenderText_Solid(font, "Game\n" "Press Space to enter", textColor); SDL_Texture* gameTexture =...
SDL2 синхронизация кадров изображения Графика
Не могу найти в описании включения выключения синхронизации знаю как включить при старте renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED | SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC); или с без синхронизации renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED ); но как ее во время работы приложения отключать в SFML такая возможность есть (setVerticalSyncEnabled(1...
Графика Canvas: Пара ?сов про график https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1996645.html
Здравствуйте! 1) Как дополнить график, указав дни недели снизу и цифры слева? ( см. прикрепленный файл, в котором я обозначил, что хочу ); 2) Как делают точки на графиках, на которые наведя указатель отображаются данные?
82 / 58 / 0
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 254
Записей в блоге: 1
20.10.2017, 13:25  [ТС] 0

GDI+ поддерживается аппаратно? - Графика - Ответ 11637913

20.10.2017, 13:25. Показов 2666. Ответов 15
Метки (Все метки)

Ответ

У меня как раз обратная информация из официальных печатных источников (например, из книги "Программирование графики GDI+ и DirectX" А. Полякова и В. Брусенцева): GDI аппаратно не поддерживался (просто не было еще таких графических адаптеров, и я это время прекрасно помню: это было время до появления Windows XP, и в те времена видеоплаты ПК еще не поддерживали функций перемножения матриц), а GDI+ a`priori анонсировался как поддерживаемый аппаратно - но при выходе версии 1.1 аппаратная поддержка GDI+ не получилась (опять же из-за неготовности к этому графических адаптеров) - вот про эту первую версию я знаю точно. Меня интересует период, начиная с 2010 года.
Ваше мнение я учту и за него спасибо, но оно мне кажется предвзятым. По моим личным впечатлениям, GDI в Win95 и Win98, не говоря о более седых версиях Windows, работал намного медленнее, чем GDI+ с применением библиотек gdiplus.lib или gdiplus.dll, которые появились не раньше, чем вместе с Windows XP, в котором GDI+ является встроенной графической средой самой ОС (туда не надо встраивать библиотеки gdiplus, потому что они там и так есть после инсталляции ОС).
Но эффект ускорения выполнения геометрических преобразований был бы возможен только из-за многократно возросшей производительности CPU, а не GPU. Вот из-за этой-то неразберихи, когда мнений много, я и задал свой вопрос про GDI+. Про GDI мне было и так понятно на основании собственного опыта: не поддерживался. Да согласитесь и сами: очень странно было бы, если бы GDI поддерживался аппаратно, а появившийся гораздо позже GDI+ не поддерживался бы, когда появились более совершенные видеокарты, легко работающие даже с трехмерной геометрией!

Добавлено через 3 часа 19 минут
Второе:
GDI+ не является "оберткой" GDI !
Это совершено новая, созданная заново программная среда, унаследовавшая многие свойства и возможности GDI, но продвинутая гораздо дальше. Достаточно упомянуть о том, что в GDI+ не только арифметически больше функций call-интерфейса (предназначенных для программистов), но и появились новые функциональные возможности, которых просто не могло быть в старом GDI. Вас, наверное, сбил с толку тот факт, что функциональная оболочка WinForms в MS Visual Studio действительно является оберткой для функций и свойств C++, но в VS этот факт является следствием применения единого языка CLR, являющегося посредником для компиляций проектов, написанных на разных языках программирования. Применяя, например, C#, мы пользуемся в VS очень прогрессивной концепцией применения только классов, тогда как в других средствах разработки можно пользоваться компиляторами и без них - программировать на фортране-66 или пользоваться классическом Си Кернигана и Ричи - даже не только С, но и C++, но без использования классов. Разумеется, для поддержки концепции классов и для применения GDI+ пришлось в VS прибегнуть к оберткам - там даже некоторые функции называются по-другому чтобы мы, не дай бог, не перепутали функции MS C++ с функциями MS Visual Studio C++ того же самого Майкрософта (заметьте: я еще ни слова не сказал о Борланде с его попытками притянуть за уши древний учебный язык "Паскаль" к работе с классами - это смежная и очень крупная проблема, отвлекающая многих начинающих программистов от прямого пути, но она была бы побочной ветвью основой нашей темы, и я надеюсь, что никто на эту подтемку не поведется).

Вернуться к обсуждению:
GDI+ поддерживается аппаратно? Графика
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.10.2017, 13:25
Готовые ответы и решения:

Есть ли в WPF полноценная замена GDI+? Чтобы можно было всё, что можно в GDI+? Просто думаю углубляться в работу с изображениями в WPF или GDI.
Ну собственно весь вопрос в заголовке темы.

Зарезервированно аппаратно 5123мб
Добрый день. Нужен совет. Столкнулся с нехваткой памяти в некоторых программах, начал искать....

Зарезервированно аппаратно 4 гб ОЗУ
Здравствуйте. Возникла проблема. На ПК доступно 3.97 ГБ из доступных 8 ГБ. Остальное bios( исходя...

Память зарезервированная аппаратно
Ребят кто понимает в этом подскажите пожалуйста, ну куда столько памяти зарезервировано, и если...

15
20.10.2017, 13:25
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.10.2017, 13:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Аппаратно-программный файрволл
Под задачу нужен контроллер с двумя USB2 , по одному порту происходит приём информации, по другому...

Реализация деления аппаратно
Здраво Уважаемые форумчане , в процессе учебы возникла задание разработать аппаратное деление двух...

Как аппаратно отключить видеочип
Здравствуйте принесли ноутбук емашайнес е732 нет изображения, при подключении монитора выдает...

Получение аппаратно-зависимых данных
Требуется получить какую-нибудь информацию, которая была бы различной на разных компьютерах. Что...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru