Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C (СИ) Структура element_t для элемента периодической таблицы Define a structure type element_t to represent one element from the periodic table of elements. Components should include the atomic number (an integer); the name, chemical symbol, and class (strings); a numeric field for the atomic weight; and a seven-element array of integers for the number of electrons in each shell. The following are the components of an element_t structure for sodium. 11... https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2391468.html C (СИ) Как инициализировать локальную переменную?
Работаю над заданием. Нужно создать структуру "Страна". Делаю все вроде правильно. Но есть одна проблема при компиляции у меня появляется ошибка Ошибка C4700 использована неинициализированная локальная переменная "states". Я не понимаю как мне правильно ее инициализировать. Буду очень благодарен за любую помощь и корректировку в коде. #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include <iostream>...
C (СИ) Компиляция программы на Си на командной строке Windows https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2391441.html
Привет всем. Вопрос следующий. Скоро у меня экзамены, там будут и теория, и практика. в теоретических заданиях нам будут давать маленькие программки типа #include <stdio.h> void main() { int k = 0; for (k = 1; k < 5; k++); printf("%d", k);
C (СИ) Отсортировать массив Доброго времени суток.Задали решить во такую задачу: Отсортировать элементы массива методом пузырька по возрастанию и убыванию.Вроде написал все правильно,но почему то в сортировке по убыванию массив сортируется по возрастанию.Помогите пожалуйста найти ошибку. Сам код: #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <locale.h> void swap(int *, int* j); void print(int *array, int num);... https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2391428.html
Определить 20-е число Фибоначчи C (СИ)
Определите 20-ое число Фибоначчи ,где последовательность чисел Фибоначчи (Fn)задается линейным рекуррентным соотношением Fn=0,F1=1,Fn+1=Fn+Fn-1 Как переделать (что б соответствовала условию).Помогите пожалуйста) class Class1 { int n; public int N { get { return n; } set { n = value; } } public Class1(int n){this.n = n;} public int vich()
C (СИ) Вычислите значение выражения Помогите пожалуйста. Вычислите значение выражения, используя математические функции стандартной библиотеки. Значения параметров вводятся с клавиатуры. Предусмотреть диалог с пользователем. Предполагается, что данные корректны (проверку выполнять не требуется). Не понимаю, как распить пример в си xln^2(x) - озадачило. https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2391378.html
C (СИ) Работа с массивами. Обработка массивов. Матрицы Помогите решить задание. Программирование на языке С. Дана матрица А а) найти разность сумм элементов, попадающих в интервалы и б) найти номер минимального элемента в третьем столбце. в) заменить min элемент в 4-ом столбце на min элемент в третьем столбце. https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2391318.html C (СИ) Как записать/вывести динамическую структуру данных в/из файл?
Всем привет . У меня есть динамическая структура, мне нужно чтобы данные вводил пользователь и при новом запуске данные выводились. У меня получилось сделать только чтобы записывало один элемент, ну и выводило тоже один. Как сделать чтобы записывало множество элементов? Как узнать сколько элементов записано в документе? Вот так я реализовал запись в документ. /* Запись в документ */...
C (СИ) Поменять местами строку матрицы, содержащую элемент с max значением, со строкой, содержащий элемент с min значением Задача. В заданной действительной матрице с размерностью 3х4 поменять местами строку, содержащую элемент с наибольшим значением, со строкой, содержащий элемент с наименьшим значением. Предполагается, что такие элементы едины. Указания: предварительную матрицу задавать самостоятельно. https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2391274.html C (СИ) Подскажите, правильна ли запись? https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2391239.html
правильна ли запись int a, *p; a++;
Перевод из Паскаля в С C (СИ)
uses crt; var a,b,c,d:byte; begin clrscr; repeat writeln('Положение коня:'); write('a=');readln(a); write('b=');readln(b); until (a in )and(b in ); repeat
C (СИ) Найти периметр и площадь прямоугольного треугольника https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2391031.html
Найти периметр и площадь прямоугольного треугольника, если длина его катету a, длина гипотенузы - с.
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 1
0

Игра жизнь на Ubunty - C (СИ) - Ответ 13256718

20.01.2019, 16:28. Показов 4642. Ответов 5
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите пожалуйста. Не работает код.

C++Выделить код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
#include <stdio.h>
#define N 20
#define iterations 100
 
int sumarround(int ul, int um, int ur, int ml, int mr, int bl, int bm, int br)
{
int sum = ul+um+ur+ml+mr+bl+bm+br;
 return sum;
}
 
int status(int sum, int alive_or_dead)
{
 
 if(alive_or_dead==0) //dead
   {
    if(sum==3) {return 1;}
    else {return 0;}
   }
 else //alive
   {
    if (sum<2) {return 0;}
    else if (sum>3) {return 0;}
    else {return 1;}
   }
 
}
 
 
int print_matrix(int matrix[N][N])
{
 int i,j;
 for(i=0;i<N;i++)
    {
     for(j=0;j<N;j++)
        {
         printf("%d",matrix[i][j]);
        }
      printf("\n");
    }
}
 
int main(void)
{
 int i,j,step,sum;
 int a[20][20], b[20][20];
int n = 0;
 a[0][0]= 0; a[0][1]=0; a[0][2]=0; a[0][3]=0; a[0][4]=0; a[0][5]=0; a[0][6]=0; a[0][7]=0; a[0][8]=0; a[0][9]=0; a[0][10]=0; a[0][11]=0; a[0][12]=0; a[0][13]=0; a[0][14]=0; a[0][15]=0; a[0][16]=0; a[0][17]=0; a[0][18]=0; a[0][19]=0;
 a[1][0]= 0; a[1][1]=0; a[1][2]=0; a[1][3]=0; a[1][4]=0; a[1][5]=1; a[1][6]=0; a[1][7]=0; a[1][8]=0; a[1][9]=0; a[1][10]=0; a[1][11]=0; a[1][12]=0; a[1][13]=0; a[1][14]=0; a[1][15]=0; a[1][16]=0; a[1][17]=0; a[1][18]=0; a[1][19]=0;
 a[2][0]= 0; a[2][1]=0; a[2][2]=0; a[2][3]=0; a[2][4]=0; a[2][5]=0; a[2][6]=1; a[2][7]=0; a[2][8]=0; a[2][9]=0; a[2][10]=0; a[2][11]=0; a[2][12]=0; a[2][13]=0; a[2][14]=0; a[2][15]=0; a[2][16]=0; a[2][17]=0; a[2][18]=0; a[2][19]=0;
 a[3][0]= 0; a[3][1]=0; a[3][2]=0; a[3][3]=0; a[3][4]=1; a[3][5]=1; a[3][6]=1; a[3][7]=0; a[3][8]=0; a[3][9]=0; a[3][10]=0; a[3][11]=0; a[3][12]=0; a[3][13]=0; a[3][14]=0; a[3][15]=0; a[3][16]=0; a[3][17]=0; a[3][18]=0; a[3][19]=0;
 a[4][0]= 0; a[4][1]=0; a[4][2]=0; a[4][3]=0; a[4][4]=0; a[4][5]=0; a[4][6]=0; a[4][7]=0; a[4][8]=0; a[4][9]=0; a[4][10]=0; a[4][11]=0; a[4][12]=0; a[4][13]=0; a[4][14]=0; a[4][15]=0; a[4][16]=0; a[4][17]=0; a[4][18]=0; a[4][19]=0;
 a[5][0]= 0; a[5][1]=0; a[5][2]=0; a[5][3]=0; a[5][4]=0; a[5][5]=0; a[5][6]=0; a[5][7]=0; a[5][8]=0; a[5][9]=0; a[5][10]=0; a[5][11]=0; a[5][12]=0; a[5][13]=0; a[5][14]=0; a[5][15]=0; a[5][16]=0; a[5][17]=0; a[5][18]=0; a[5][19]=0;
 a[6][0]= 0; a[6][1]=0; a[6][2]=0; a[6][3]=0; a[6][4]=0; a[6][5]=0; a[6][6]=0; a[6][7]=0; a[6][8]=0; a[6][9]=0; a[6][10]=0; a[6][11]=0; a[6][12]=0; a[6][13]=0; a[6][14]=0; a[6][15]=0; a[6][16]=0; a[6][17]=0; a[6][18]=0; a[6][19]=0;
 a[7][0]= 0; a[7][1]=0; a[7][2]=0; a[7][3]=0; a[7][4]=0; a[7][5]=0; a[7][6]=0; a[7][7]=0; a[7][8]=0; a[7][9]=0; a[7][10]=0; a[7][11]=0; a[7][12]=0; a[7][13]=0; a[7][14]=0; a[7][15]=0; a[7][16]=0; a[7][17]=0; a[7][18]=0; a[7][19]=0;
 a[8][0]= 0; a[8][1]=0; a[8][2]=0; a[8][3]=0; a[8][4]=0; a[8][5]=0; a[8][6]=0; a[8][7]=0; a[8][8]=0; a[8][9]=0; a[8][10]=0; a[8][11]=0; a[8][12]=0; a[8][13]=0; a[8][14]=0; a[8][15]=0; a[8][16]=0; a[8][17]=0; a[8][18]=0; a[8][19]=0;
 a[9][0]= 0; a[9][1]=0; a[9][2]=0; a[9][3]=0; a[9][4]=0; a[9][5]=0; a[9][6]=0; a[9][7]=0; a[9][8]=0; a[9][9]=0; a[9][10]=0; a[9][11]=0; a[9][12]=0; a[9][13]=0; a[9][14]=0; a[9][15]=0; a[9][16]=0; a[9][17]=0; a[9][18]=0; a[9][19]=0;
 a[10][0]=0;a[10][1]=0;a[10][2]=0;a[10][3]=0;a[10][4]=0;a[10][5]=0;a[10][6]=0;a[10][7]=0;a[10][8]=0;a[10][9]=0;a[10][10]=0;a[10][11]=0;a[10][12]=0;a[10][13]=0;a[10][14]=0;a[10][15]=0;a[10][16]=0;a[10][17]=0;a[10][18]=0;a[10][19]=0;
 a[11][0]=0;a[11][1]=0;a[11][2]=0;a[11][3]=0;a[11][4]=0;a[11][5]=0;a[11][6]=0;a[11][7]=0;a[11][8]=0;a[11][9]=0;a[11][10]=0;a[11][11]=0;a[11][12]=0;a[11][13]=0;a[11][14]=0;a[11][15]=0;a[11][16]=0;a[11][17]=0;a[11][18]=0;a[11][19]=0;
 a[12][0]=0;a[12][1]=0;a[12][2]=0;a[12][3]=0;a[12][4]=0;a[12][5]=0;a[12][6]=0;a[12][7]=0;a[12][8]=0;a[12][9]=0;a[12][10]=0;a[12][11]=0;a[12][12]=0;a[12][13]=0;a[12][14]=0;a[12][15]=0;a[12][16]=0;a[12][17]=0;a[12][18]=0;a[12][19]=0;
 a[13][0]=0;a[13][1]=0;a[13][2]=0;a[13][3]=0;a[13][4]=0;a[13][5]=0;a[13][6]=0;a[13][7]=0;a[13][8]=0;a[13][9]=0;a[13][10]=0;a[13][11]=0;a[13][12]=0;a[13][13]=0;a[13][14]=0;a[13][15]=0;a[13][16]=0;a[13][17]=0;a[13][18]=0;a[13][19]=0;
 a[14][0]=0;a[14][1]=0;a[14][2]=0;a[14][3]=0;a[14][4]=0;a[14][5]=0;a[14][6]=0;a[14][7]=0;a[14][8]=0;a[14][9]=0;a[14][10]=0;a[14][11]=0;a[14][12]=0;a[14][13]=0;a[14][14]=0;a[14][15]=0;a[14][16]=0;a[14][17]=0;a[14][18]=0;a[14][19]=0;
 a[15][0]=0;a[15][1]=0;a[15][2]=0;a[15][3]=0;a[15][4]=0;a[15][5]=0;a[15][6]=0;a[15][7]=0;a[15][8]=0;a[15][9]=0;a[15][10]=0;a[15][11]=0;a[15][12]=0;a[15][13]=0;a[15][14]=0;a[15][15]=0;a[15][16]=0;a[15][17]=0;a[15][18]=0;a[15][19]=0;
 a[16][0]=0;a[16][1]=0;a[16][2]=0;a[16][3]=0;a[16][4]=0;a[16][5]=0;a[16][6]=0;a[16][7]=0;a[16][8]=0;a[16][9]=0;a[16][10]=0;a[16][11]=0;a[16][12]=0;a[16][13]=0;a[16][14]=0;a[16][15]=0;a[16][16]=0;a[16][17]=0;a[16][18]=0;a[16][19]=0;
 a[17][0]=0;a[17][1]=0;a[17][2]=0;a[17][3]=0;a[17][4]=0;a[17][5]=0;a[17][6]=0;a[17][7]=0;a[17][8]=0;a[17][9]=0;a[17][10]=0;a[17][11]=0;a[17][12]=0;a[17][13]=0;a[17][14]=0;a[17][15]=0;a[17][16]=0;a[17][17]=0;a[17][18]=0;a[17][19]=0;
 a[18][0]=0;a[18][1]=0;a[18][2]=0;a[18][3]=0;a[18][4]=0;a[18][5]=0;a[18][6]=0;a[18][7]=0;a[18][8]=0;a[18][9]=0;a[18][10]=0;a[18][11]=0;a[18][12]=0;a[18][13]=0;a[18][14]=0;a[18][15]=0;a[18][16]=0;a[18][17]=0;a[18][18]=0;a[18][19]=0;
 a[19][0]=0;a[19][1]=0;a[19][2]=0;a[19][3]=0;a[19][4]=0;a[19][5]=0;a[19][6]=0;a[19][7]=0;a[19][8]=0;a[19][9]=0;a[19][10]=0;a[19][11]=0;a[19][12]=0;a[19][13]=0;a[19][14]=0;a[19][15]=0;a[19][16]=0;a[19][17]=0;a[19][18]=0;a[19][19]=0;
 
  b[0][0]=0; b[0][1]=0; b[0][2]=0; b[0][3]=0; b[0][4]=0; b[0][5]=0; b[0][6]=0; b[0][7]=0; b[0][8]=0; b[0][9]=0; b[0][10]=0; b[0][11]=0; b[0][12]=0; b[0][13]=0; b[0][14]=0; b[0][15]=0; b[0][16]=0; b[0][17]=0; b[0][18]=0; b[0][19]=0;
  b[1][0]=0; b[1][1]=0; b[1][2]=0; b[1][3]=0; b[1][4]=0; b[1][5]=0; b[1][6]=0; b[1][7]=0; b[1][8]=0; b[1][9]=0; b[1][10]=0; b[1][11]=0; b[1][12]=0; b[1][13]=0; b[1][14]=0; b[1][15]=0; b[1][16]=0; b[1][17]=0; b[1][18]=0; b[1][19]=0;
  b[2][0]=0; b[2][1]=0; b[2][2]=0; b[2][3]=0; b[2][4]=0; b[2][5]=0; b[2][6]=0; b[2][7]=0; b[2][8]=0; b[2][9]=0; b[2][10]=0; b[2][11]=0; b[2][12]=0; b[2][13]=0; b[2][14]=0; b[2][15]=0; b[2][16]=0; b[2][17]=0; b[2][18]=0; b[2][19]=0;
  b[3][0]=0; b[3][1]=0; b[3][2]=0; b[3][3]=0; b[3][4]=0; b[3][5]=0; b[3][6]=0; b[3][7]=0; b[3][8]=0; b[3][9]=0; b[3][10]=0; b[3][11]=0; b[3][12]=0; b[3][13]=0; b[3][14]=0; b[3][15]=0; b[3][16]=0; b[3][17]=0; b[3][18]=0; b[3][19]=0;
  b[4][0]=0; b[4][1]=0; b[4][2]=0; b[4][3]=0; b[4][4]=0; b[4][5]=0; b[4][6]=0; b[4][7]=0; b[4][8]=0; b[4][9]=0; b[4][10]=0; b[4][11]=0; b[4][12]=0; b[4][13]=0; b[4][14]=0; b[4][15]=0; b[4][16]=0; b[4][17]=0; b[4][18]=0; b[4][19]=0;
  b[5][0]=0; b[5][1]=0; b[5][2]=0; b[5][3]=0; b[5][4]=0; b[5][5]=0; b[5][6]=0; b[5][7]=0; b[5][8]=0; b[5][9]=0; b[5][10]=0; b[5][11]=0; b[5][12]=0; b[5][13]=0; b[5][14]=0; b[5][15]=0; b[5][16]=0; b[5][17]=0; b[5][18]=0; b[5][19]=0;
  b[6][0]=0; b[6][1]=0; b[6][2]=0; b[6][3]=0; b[6][4]=0; b[6][5]=0; b[6][6]=0; b[6][7]=0; b[6][8]=0; b[6][9]=0; b[6][10]=0; b[6][11]=0; b[6][12]=0; b[6][13]=0; b[6][14]=0; b[6][15]=0; b[6][16]=0; b[6][17]=0; b[6][18]=0; b[6][19]=0;
  b[7][0]=0; b[7][1]=0; b[7][2]=0; b[7][3]=0; b[7][4]=0; b[7][5]=0; b[7][6]=0; b[7][7]=0; b[7][8]=0; b[7][9]=0; b[7][10]=0; b[7][11]=0; b[7][12]=0; b[7][13]=0; b[7][14]=0; b[7][15]=0; b[7][16]=0; b[7][17]=0; b[7][18]=0; b[7][19]=0;
  b[8][0]=0; b[8][1]=0; b[8][2]=0; b[8][3]=0; b[8][4]=0; b[8][5]=0; b[8][6]=0; b[8][7]=0; b[8][8]=0; b[8][9]=0; b[8][10]=0; b[8][11]=0; b[8][12]=0; b[8][13]=0; b[8][14]=0; b[8][15]=0; b[8][16]=0; b[8][17]=0; b[8][18]=0; b[8][19]=0;
  b[9][0]=0; b[9][1]=0; b[9][2]=0; b[9][3]=0; b[9][4]=0; b[9][5]=0; b[9][6]=0; b[9][7]=0; b[9][8]=0; b[9][9]=0; b[9][10]=0; b[9][11]=0; b[9][12]=0; b[9][13]=0; b[9][14]=0; b[9][15]=0; b[9][16]=0; b[9][17]=0; b[9][18]=0; b[9][19]=0;
 b[10][0]=0;b[10][1]=0;b[10][2]=0;b[10][3]=0;b[10][4]=0;b[10][5]=0;b[10][6]=0;b[10][7]=0;b[10][8]=0;b[10][9]=0;b[10][10]=0;b[10][11]=0;b[10][12]=0;b[10][13]=0;b[10][14]=0;b[10][15]=0;b[10][16]=0;b[10][17]=0;b[10][18]=0;b[10][19]=0;
 b[11][0]=0;b[11][1]=0;b[11][2]=0;b[11][3]=0;b[11][4]=0;b[11][5]=0;b[11][6]=0;b[11][7]=0;b[11][8]=0;b[11][9]=0;b[11][10]=0;b[11][11]=0;b[11][12]=0;b[11][13]=0;b[11][14]=0;b[11][15]=0;b[11][16]=0;b[11][17]=0;b[11][18]=0;b[11][19]=0;
 b[12][0]=0;b[12][1]=0;b[12][2]=0;b[12][3]=0;b[12][4]=0;b[12][5]=0;b[12][6]=0;b[12][7]=0;b[12][8]=0;b[12][9]=0;b[12][10]=0;b[12][11]=0;b[12][12]=0;b[12][13]=0;b[12][14]=0;b[12][15]=0;b[12][16]=0;b[12][17]=0;b[12][18]=0;b[12][19]=0;
 b[13][0]=0;b[13][1]=0;b[13][2]=0;b[13][3]=0;b[13][4]=0;b[13][5]=0;b[13][6]=0;b[13][7]=0;b[13][8]=0;b[13][9]=0;b[13][10]=0;b[13][11]=0;b[13][12]=0;b[13][13]=0;b[13][14]=0;b[13][15]=0;b[13][16]=0;b[13][17]=0;b[13][18]=0;b[13][19]=0;
 b[14][0]=0;b[14][1]=0;b[14][2]=0;b[14][3]=0;b[14][4]=0;b[14][5]=0;b[14][6]=0;b[14][7]=0;b[14][8]=0;b[14][9]=0;b[14][10]=0;b[14][11]=0;b[14][12]=0;b[14][13]=0;b[14][14]=0;b[14][15]=0;b[14][16]=0;b[14][17]=0;b[14][18]=0;b[14][19]=0;
 b[15][0]=0;b[15][1]=0;b[15][2]=0;b[15][3]=0;b[15][4]=0;b[15][5]=0;b[15][6]=0;b[15][7]=0;b[15][8]=0;b[15][9]=0;b[15][10]=0;b[15][11]=0;b[15][12]=0;b[15][13]=0;b[15][14]=0;b[15][15]=0;b[15][16]=0;b[15][17]=0;b[15][18]=0;b[15][19]=0;
 b[16][0]=0;b[16][1]=0;b[16][2]=0;b[16][3]=0;b[16][4]=0;b[16][5]=0;b[16][6]=0;b[16][7]=0;b[16][8]=0;b[16][9]=0;b[16][10]=0;b[16][11]=0;b[16][12]=0;b[16][13]=0;b[16][14]=0;b[16][15]=0;b[16][16]=0;b[16][17]=0;b[16][18]=0;b[16][19]=0;
 b[17][0]=0;b[17][1]=0;b[17][2]=0;b[17][3]=0;b[17][4]=0;b[17][5]=0;b[17][6]=0;b[17][7]=0;b[17][8]=0;b[17][9]=0;b[17][10]=0;b[17][11]=0;b[17][12]=0;b[17][13]=0;b[17][14]=0;b[17][15]=0;b[17][16]=0;b[17][17]=0;b[17][18]=0;b[17][19]=0;
 b[18][0]=0;b[18][1]=0;b[18][2]=0;b[18][3]=0;b[18][4]=0;b[18][5]=0;b[18][6]=0;b[18][7]=0;b[18][8]=0;b[18][9]=0;b[18][10]=0;b[18][11]=0;b[18][12]=0;b[18][13]=0;b[18][14]=0;b[18][15]=0;b[18][16]=0;b[18][17]=0;b[18][18]=0;b[18][19]=0;
 b[19][0]=0;b[19][1]=0;b[19][2]=0;b[19][3]=0;b[19][4]=0;b[19][5]=0;b[19][6]=0;b[19][7]=0;b[19][8]=0;b[19][9]=0;b[19][10]=0;b[19][11]=0;b[19][12]=0;b[19][13]=0;b[19][14]=0;b[19][15]=0;b[19][16]=0;b[19][17]=0;b[19][18]=0;b[19][19]=0;
 
 //--- print initial population --
 
 
 //printf("INITIAL a\n");
 print_matrix(a);
 
 getchar();
 
 printf("START -------------------------->\n\n");
 
 //--- print next step -----------
 
 //printf("INITIAL b\n");
 //print_matrix(b);
 
 //--- CALCULATING ---------------
 
 for(step=0;step<iterations;step++)
 {
   printf("ITERATION %d\n",step);
 
 
 
 for(i=0;i<N;i++)
    {
     for(j=0;j<N;j++)
        {
         if(i==0)
           {
            if(j==0)
              {
               sum = sumarround(a[0][1],a[1][0],a[1][1],a[0][N-2],a[0][N-1],a[N-2][0],a[N-1][0],a[N-1][N-1]);
               //b[i][j]=2; // b[0][0]
               b[i][j]=status(sum,b[i][j]); // b[0][0]
              }
            else if(j==N-1)
              {
               sum = sumarround(a[0][0],a[0][1],a[0][N-2],a[1][N-2],a[1][N-1],a[N-1][0],a[N-1][N-1],a[N-2][N-1]);
               //b[i][j]=4; // b[0][N-1]
               b[i][j]=status(sum,b[i][j]);
              }
            else
              {
                sum = sumarround(a[N-1][j-1],a[N-1][j],a[N-1][j+1], a[0][j-1],a[0][j+1], a[1][j-1],a[1][j],a[1][j+1]);
               //b[i][j]=3; // b[0][*]
               b[i][j]=status(sum,b[i][j]); // b[0][*]
              }
           }
         else if(i==N-1)
           {
            if(j==0)
              {
               sum = sumarround(a[N-2][0],a[N-2][1],a[N-1][1], a[N-1][N-2],a[N-1][N-1], a[0][0],a[1][0], a[0][N-1]);
               //b[i][j]=5; // b[N-1][0]
               b[i][j]=status(sum,b[i][j]); // b[N-1][0]
              }
            else if(j==N-1)
              {
               sum = sumarround(a[N-2][N-2],a[N-2][N-1],a[N-1][0],a[N-1][1],a[N-1][N-2], a[1][N-1],a[0][N-1], a[0][0]);
               //b[i][j]=7; //b[N-1][N-1]
               b[i][j]=status(sum,b[i][j]); //b[N-1][N-1]
              }
            else
              {
               sum = sumarround(a[N-2][j-1],a[N-2][j],a[N-2][j+1], a[N-1][j-1],a[N-1][j+1], a[0][j-1],a[0][j],a[0][j+1]);
               //b[i][j]=6; // b[N-1][8]
               b[i][j]=status(sum,b[i][j]); // b[N-1][8]
              }
           }
         else
           {
            if(j==0)
              {
               sum = sumarround(a[i-1][N-1],a[i-1][j],a[i-1][j+1], a[i][N-1],a[i][j+1], a[i+1][N-1],a[i+1][j],a[i+1][j+1]);
               //sum = sumarround(a[i-1][N-1],a[i-1][j],a[i-1][j+1], a[i][N-1],a[i][j+1], !!!a[i+11][N-1]!!!,a[i+1][j],a[i+1][j+1]);            !!!ERROR!!!
               //b[i][j]=8; // b[*][0] (* != 0,N-1)
               b[i][j]=status(sum,b[i][j]); // b[*][0] (* != 0,N-1)
              }
            else if(j==N-1)
              {
              sum = sumarround(a[i-1][j-1],a[i-1][j],a[i-1][0], a[i][j-1],a[i][0], a[i+1][j-1],a[i+1][j],a[i+1][0]);
              // sum = sumarround(!!!a[i-1][j-2]!!!,a[i-1][j],a[i-1][0], a[i][j-1],a[i][0], a[i+1][j-1],a[i+1][j],a[i+1][0]);                           !!!Error!!!
               //b[i][j]=9; // b[*][N-1] (* != 0,N-1)
               b[i][j]=status(sum,b[i][j]); // b[*][N-1] (* != 0,N-1)
              }
            else
              {
               //sum = sumarround(a[i+1][j-1],a[i+1][j],a[i+1][j+1], a[i][j-1],a[i][j+1], a[i-1][j-1],a[i-1][j],a[i-1][j+1]);
              sum = sumarround(a[i-1][j-1],a[i-1][j],a[i-1][j+1], a[i][j-1],a[i][j+1], a[i+1][j-1],a[i+1][j],a[i+1][j+1]);
               //b[i][j]=1;
               b[i][j]=status(sum,b[i][j]);
              }
           }
 
        }
    }
 
// printf("END CALCULATING\n");
 
//--- print next step -----------
 
 //printf("NEXT STEP\n");
 //print_matrix(b);
 
//--- writing b to a -----------
 
 //printf("START WRITEING b TO a\n");
for(i=0;i<N;i++)
    {
    for(j=0;j<N;j++)
        {
         a[i][j]=b[i][j];
        }
    }
// printf("END WRITEING b TO a\n");
 
 
//--- printing a -----------
 
 //printf("FINAL a\n");
 print_matrix(a);
 getchar();
 }
 
 return(0);
}


Вернуться к обсуждению:
Игра жизнь на Ubunty C (СИ)
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.01.2019, 16:28
Готовые ответы и решения:

Игра Жизнь - прокомментировать код
Здравствуйте! Я бы хотела разобраться с исходным кодом игры &quot;Жизнь&quot;, который нашла в интернете....

Игра "жизнь" - найти и исправить ошибки в коде
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;windows.h&gt; #include...

Игра "Жизнь"
1. Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки ограниченная плоскость. 2....

Игра "Жизнь" на Си
Здравствуйте! Было дано задание написать игру &quot;жизнь&quot; без графики на языке Си. Сразу говорю, что в...

5
20.01.2019, 16:28
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.01.2019, 16:28
Помогаю со студенческими работами здесь

игра жизнь
содержимое life.cpp// Life.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include...

Игра жизнь
Нужно написать игру &quot;Жизнь&quot; простым кодом. Только начал изучать c++

Игра Жизнь
Ну, правила игры таковы: - если клетка пустая но имеет ровно 3 соседа (вообще их 8), там...

Игра Жизнь
Помогите реализовать игру &quot;Жизнь&quot; на C# в псевдотрехмерном варианте или может у кого то есть...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru