![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Использование библиотек в VBA Программировал много, много на VBA в Windows XP Поставил Windows 7 и обнаружил, что всё не работает. VBA показывает ошибку везде, где используются библиотеки. Например: 'wav Declare Function... Буду изощрятся:read:. Но просьба тему продолжить, если будет другая информация... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread241056.html | C++ WinAPI Ввод с клавиатуры Win32 Вроде смотрел и тут по форуму и так в поисковеке, но так ничего конкретного и не нашёл. Так теперь сама суть вопроса. Я создал в диалоговом окне 4 поля ввода. Как мне теперь сохранить в определёные... А еще лучше - изучить GTK и Glade. Добавлено через 1 минуту В смысле. Я как бы новичок в этом деле) Можно поподробнее) Эм... ну в таком случае советую приучить себя к чтению MSDN - много... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread245534.html |
C++ WinAPI Вопросы по GUI WINAPI Всем привет! Начал изучать построение GUI средствами WINAPI и появились вопросы. Удачно создал окно и кнопку. Заметил что текст на ней очень большой. Какими функциями я могу менять размер шрифта и... Вместо строки 77 нужно return (LONG)GetStockObject(DKGRAY_BRUSH); https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread241029.html |
C++ WinAPI Запуск кода в другом процессе Всем Доброго Времени Суток!! Пишу программу которая должна запустить некоторый ехе-код внутри другого процесса, но проблема в том что программа просто вылетает на CreateRemoteThread. Да ещё проблема... YaMolekula, CreateRemoteThread нужно передать адресс потоковой функции, а ты просто отдал указатель на память. похоже надо парсить память и искать точку входа в функцию. конечно это мое... |
C++ WinAPI Хэндл процесса по названию Всем Доброго Времени Суток! Нигде не могу найти информацию по этому поводу. Я запустил программу через ShellExecute и нужно поймать хэндл её процесса. Известно лишь название этого процесса из... Попробуй GetProcessId() DWORD WINAPI GetProcessId( __in HANDLE Process ); Эт вроде функция, которая даёт ID если известен хэндл. Или я что-то упускаю всё время :( |
C++ WinAPI Написание downloader !!! + бонус
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread244058.html Появилась идея на курсовую работу написать программу для скачивания файлов из нета, возможностью совместной скачки, т.е. файл разбивает на части, каждый качает свою, а сервер соединяет воедино, как... |
C++ WinAPI BlockInput
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread239137.html Возникла проблема. Компилятор что-то рукается. Пишу класс: class Block { public: bool boolAllIsBlocked;//было ли заблокировано Block(); void BlockAll(); } #include "Block.h" хз. |
C++ WinAPI Потоки и VCL
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread239916.html Господа Программисты, Можно ли бесконфликтно обращаться к компоненту VCL (например TForm) из двух потоков? Например из основного потока сделать форму видимой, а из второго скрыть эту форму. В... гугли в сторону метода Synchronize |
классы - Error 3 error C2228: left of '.BlockAll' must have class/struct/union C++ WinAPI Вот имеется у меня 2 класса: Window и Block. В одном из методов класса Window хочу создать объект класса Block. Для этого я к файлу, в котором инициализируется класс Window подключил файл Block.Вот... |
C++ WinAPI Скрытие содержимого рабочего стола на Windows 7
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread244031.html Доброго времени суток! Появилась проблема: как с помошью WinAPI скрыть содержимое рабочего стола, при этом оставив фоновый рисунок на месте? |
C++ WinAPI Выполнения функции при приходе сообщения WM_QUIT У меня проблема. Надо выполнить определёную функцию при приходе сообщения WM_QUIT. Но эта функция выполняеться только когда приходить сообщение WM_DESTROY. Но так как моя прога не имеет окна, то мне... Сообщение WM_QUIT вообще нужно только, чтобы GetMessage вернул 0, PostQuitMessage посылает WM_QUIT, посылать его из обработчика WM_QUIT бессмысленно. я не должен завершать приложение, это должна... |
C++ WinAPI GetPixel() работает нереально медленно на Windows 7 Написал программу (бот для онлайн игры), вся его работа заключается в получении цвета пикселя в нужных координатах и совершения тех или иных деййствий в зависимости от полученного цвета. Стояла ХР,... Я не специалист по графике. И практически не имею опыта работы под Windows. Но из общих соображений могу высказать причину тормозов. Тем более, что с похожей проблемой мы сталкивались с #pragma'ой,... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread244142.html |
![]() 242 / 120 / 14
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 395
|
|
20.02.2011, 14:18 [ТС] | 0 |
Временные характеристики потока - C++ WinAPI - Ответ 138458620.02.2011, 14:18. Показов 2321. Ответов 10
Метки (Все метки)
Ответ
Пасибо. А как получить дескритор по полученному ID? Я WinApi тока изучаю пока.
![]() Добавлено через 3 минуты Все нашел - OpenProcess. Так ведь? Спасибо. Вернуться к обсуждению: Временные характеристики потока C++ WinAPI
0
|
20.02.2011, 14:18 | |
Готовые ответы и решения:
10
Временные и частотные характеристики Временные и частотные характеристики модели Установить временные характеристики автоповтора клавиатуры |
20.02.2011, 14:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Определить временные характеристики работы программы Создайте М-файл, преобразующий заданные импульсные характеристики системы в частотные характеристики По нажатию на кнопку из другого потока, нужно чтобы 2 потока останавливались Выполнение слота основного потока через сигнал второстепенного потока Не получается с вторичного потока обратиться напрямую к объекту из главного потока |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|