|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C++ Strcmp выдает 1
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread2808371.html Доброго времени суток! :) Подскажите почему при следующем коде void ClientHandler(int index) { char msg; while (true) { recv(Connections, msg, sizeof(msg), NULL); printf("%d",strcmp(msg,"!sao")); printf("%d",strcmp(msg,"")); if (strcmp(msg ,"!sao") == 0) |
C++ Подскажите материал для изучения winsock2 Очень долго ищу материал для изучения Winsock2 но не могу найти. Подскажите пожалуйста хорошую книгу иль статейку какую-нибудь. Заранее спасибо. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
C++ Считывание Ethernet фрейма из бинарного файла
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread2807899.html Коллеги, помогите найти ошибку! Есть файл с сохраненными сетевыми пакетами (Ethernet). Открываю с помощью fopen_s(), далее с помощью fseek устанавливаю указатель на начало файла и пытаюсь получить указатель const char* payload на первый байт! Не получается. По структуре Ethernet фрейма в начале идет 8 байт преамбула, затем адрес 6 байт. Пропускаю 8 байт payload +=8 и считываю в структуру... |
C++ Ограничить число возможных подключений Вообщем есть код клиент-сервер необходимо как то сделать так что бы на сервер мог подключиться только 1 пользователь. всем остальным он выдает ошибку и отключает от от сокета соединения. Как это можно реализовать? Можно пожалуйста поподробнее ,я просто очень плох в с++. Сервер: //Пример простого TCP – эхо сервера #include <stdio.h> #include <winsock2.h> //Wincosk2.h должен быть подключен... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread2807382.html | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиент не принимает данные от сервера C++ Здравствуйте! Игра, где надо угадывать числа за определённое кол-во попыток. Есть сетевая игра, но, когда я запускаю две программы одного проекта(сервер и клиент), то почему-то клиент не принимает данные от сервера. Попробовал часть клиента и сервера разбить в разные проекты, и у меня все заработало. Как это исправить? Код прикрепляю ниже(комментарии не писал): Клиент: #include<iostream>... |
C++ C:\Users\6F2B~1\AppData\Local\Temp\ccj1JtWu.o:xox.cpp:(.text +0x31): undefined re ference to `_imp__WSAStartup@8' Доброго времени суток! :) Подскажите что и как я неправильно делаю хотел написать простой сервер клиент как на этом видео:https://youtu.be/CRFNbq2pBxM Но почему то компилятор выдает следующие ошибки C:\Users\6F2B~1\AppData\Local\Temp\ccj1JtWu.o:xox.cpp:(.text+0x31): undefined re ference to `_imp__WSAStartup@8' C:\Users\6F2B~1\AppData\Local\Temp\ccj1JtWu.o:xox.cpp:(.text+0x6d): undefined re... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread2806950.html | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
C++ Передача большого буфера с данными разных типов через WinSock2 Здравствуйте. Я делаю игры с помощью движка GameMaker Studio 2. Однако сейчас передо мной стоит задача написать сетевую часть моего проекта на C++. Проблема в том, что я не знаю, как правильно передавать некоторые типы данных из C++ в GameMaker. Для наглядности объясню схему передачи данных из GameMaker'a на сервер: Я создаю подключение globalvar clientID; ip = "127.0.0.1"; port =... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread2806714.html |
IPv4 Калькулятор C++ Добрый день, написал код ip-калькулятора, но не могу реализовать изменения по маски сети, (Т.е. программа просчитывает только для /24) помогите пожалуйста #include <iostream> using namespace std; typedef union { | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
C++ Модификация данных WSARecv
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread2798713.html Необходимо модифицировать незашифрованные данные которые шлёт сервер до их получения клиентом. int WSAAPI __WSARecv(SOCKET s, LPWSABUF lpBuffers, DWORD dwBufferCount, LPDWORD lpNumberOfBytesRecvd, LPDWORD lpFlags, LPWSAOVERLAPPED lpOverlapped, LPWSAOVERLAPPED_COMPLETION_ROUTINE lpCompletionRoutine) { int result = _WSARecv(s, lpBuffers, dwBufferCount, lpNumberOfBytesRecvd, lpFlags,... |
C++ Чат c++ (Клиет+сервер) Всем доброго времени суток, появилась идея создать чат, но моего не скила не хватает для совершенствования данной программы, прошу помощи у великих умов этого форума. А теперь сама идея: Запускается сервер, подключаются клиенты(допустим, два), и сами клиенты вводят свой никнейм, а после выводят сообщения в стиле {Никнейем: } / Нужна помощь: дополнить код для данной идеи. Сервер: #pragma... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread2797578.html | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
C++ Программа для передачи звука с андроид устройства на компьютер Всем привет.... Подскажите код который позволить передавать звук через андроид устройства на пк...... Порекомендуйте как использовать язык c++ или же все таки стоит выбрать другой c#?... Стати для андроида я планирую использовать язык F#. |
C++ Файлы и папки в локальной сети
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread2792153.html Здравствуйте. Вопрос в следующем: Имею расшареную папку в локальной сети. Вход без пароля, видно все содержимое. В ней создан тестовый файл. Путь к файлу следующий: \\003-PC\test_folde
Наверх
|