|
|
Другие темы раздела | |
Графика Объединение изображений, нанесение текста Друзья, хотелось бы понять насколько моя идея реализуема и можно ли вообще ее осуществить. Если можно, то насколько все гибко можно настроить. И вообще на чем это пишется, в какой раздел перенести тему :). Увидел в названии слово "Графика" и запостил пока сюда) Итак, дано: Тестовый файл содержащий в себе: id1|Табурет ТЕБ Ангстр|С:\image\photo1.jpg id2|Стол кухонный|С:\image\photo2.jpg... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2079070.html |
Unity ShaderForge как наложить текстуру на определенный цвет Графика здравствуйте!!! вопрос такой нужно взять определенный цвет и наложить на него текстуру у меня вот так http://pixs.ru/showimage/111png_9632001_27794005.png а нужно вот так http://d1vnh8mbrp67em.cloudfront.net/image/file/3/34/19543/0029732.jpg накладывать нужно вот эту текстуру |
Графика 3D-движок под Linux Мне нужен движок для программирования 3D-движений с интеллектом, только возможный работать (разрабатывать, писать, создавать) на компе под Линуксом, и предназначеный для работы с DirectX v10 (11-го аппаратно нет). За DX я уже спрашивал - мне посоветовали Unity, но в это время я поднялся с винды на Линукс, и под Unity программировать при Линуксе не позволительно. С первой попытки не нашёл, хотя... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2062022.html | Графика Склеить картинки и mp3 в mp4 C# Доброго времени суток, не подскажите как лучше подобраться к mp4 из C#. Кратко: надо склеить картинки(разных форматов) и mp3 дорожки в одно видео. Пока самый лёгкий путь - запускать ffmpeg с параметрами в appdata папке(чтобы не напрягать пользователя). И в целом хотелось бы научится работать с видео через C#, но это так на будующее. Вроде как склеить картинки на habr'е нашёл, но ffmpeg не... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2047738.html |
Графика Кисть шума для редактирования террейна Приветствую. Чтобы сделать кисть шума точек террейна достаточно будет использовать обычный рандом? Или есть методы какие-то специальные для этого? |
Графика Графика: Возможно ли без сторонних библиотек вывести хоть какую-нибудь графику (кроме текстовой) на с/c++?
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2035019.html Мне бы хотелось узнать, ради интереса, возможно ли без сторонних библиотек вывести хоть какую-нибудь графику (кроме текстовой) на с/c++? С использованием ассемблерных вставок и стандартной библиотеки (да из всего, что входит в эти языки). Еще раз повторю, это ради интереса и эта задача не несет никаких практического использования. |
Графика Си в графике и в видеообработке
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2027271.html Ребят,подскажите,где в графике или видео обработке,или в каких редакторах можно применять язык Си? |
Не компилируются SDL приложения Графика Здравствуйте! Я использую code::blocks и скачана верная сборка SDL. Подключил все либы и инклуды правильно, линки прописал верно. Пытаюсь собрать код, но он не собирается, в чем может быть проблемы? |
Графика Не рисуется фон и текс в SDL Я написал програму которая выволит на екран текст. Все работало. Но я решил сделать через интерефейс станы( чтобы перерисовувался текс и фон) и теперь ничего не выводится. Нужна ваша помошь. Что я не верно делаю? мой интерфейс #pragma once #include <SDL.h> #include <SDL_ttf.h> class IGameState { public: https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2026034.html |
Графика SDL работа с окнами и текстом
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2018303.html Добрый день. Я читал документацию по SDL и не нашел как решить мои проблемы: 1) Мне нужно чтобы текст был по средине и в два рядка. Но у меня не вышло так сделать Кусок кода моего: SDL_Color textColor = { 255, 255, 255, 255 }; SDL_Surface* gameSurface = TTF_RenderText_Solid(font, "Game\n" "Press Space to enter", textColor); SDL_Texture* gameTexture =... |
SDL2 синхронизация кадров изображения Графика Не могу найти в описании включения выключения синхронизации знаю как включить при старте renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED | SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC); или с без синхронизации renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED ); но как ее во время работы приложения отключать в SFML такая возможность есть (setVerticalSyncEnabled(1... |
Графика Canvas: Пара ?сов про график
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread1996645.html Здравствуйте! 1) Как дополнить график, указав дни недели снизу и цифры слева? ( см. прикрепленный файл, в котором я обозначил, что хочу ); 2) Как делают точки на графиках, на которые наведя указатель отображаются данные? |
-604 / 246 / 26
Регистрация: 01.06.2018
Сообщений: 3,160
|
|
02.06.2021, 12:25 | 0 |
GDI+ поддерживается аппаратно? - Графика - Ответ 1554034002.06.2021, 12:25. Показов 2666. Ответов 15
Метки (Все метки)
Ответ
чиго?
тут была тема про то, что на современных видеокартах AMD реализация 2D ускорения "хромает" на обе ноги после определенной версии драйверов. Брошенное на вентилятор уже перестаёт быть вашим XD Собственно в тему попал в поисках этого же ответа про аппаратное ускорение... Вернуться к обсуждению: GDI+ поддерживается аппаратно? Графика
1
|
02.06.2021, 12:25 | |
Готовые ответы и решения:
15
Есть ли в WPF полноценная замена GDI+? Чтобы можно было всё, что можно в GDI+? Просто думаю углубляться в работу с изображениями в WPF или GDI. Зарезервированно аппаратно 5123мб Зарезервированно аппаратно 4 гб ОЗУ Память зарезервированная аппаратно |
02.06.2021, 12:25 | |
02.06.2021, 12:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Аппаратно-программный файрволл Реализация деления аппаратно Как аппаратно отключить видеочип Получение аппаратно-зависимых данных |