|
|
Другие темы раздела | |
C++ Как "подружить" wxWidgets-3.2.2.1 с Embarcadero_Dev-Cpp_6.3_TDM-GCC_9.2?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread3098921.html Установил Embarcadero_Dev-Cpp_6.3_TDM-GCC_9.2_Setup и пытаюсь "подружить" его с wxWidgets v3.2.2.1 или с wxWidgets v3.2.1. Пытался устанавливать бинарник (wxMSW-3.2.2.1-Setup.exe) и просто разархивировал на диск эту библиотеку. К сожалению, ничего не получается (в Dev-Cpp не появляется возможность создавать приложение wxWidgets). Искал в интернете инструкцию, но нашёл только обрывочные... |
C++ Найти собственные значения матрицы на С++ Дана квадратная матрица A размерности n×n . Построить многочлен, корнями которого являются собственные значения указанной матрицы(могут быть действительными или целыми). \sum_{i=0}^{n}={a}_{i}*{x}^{i} |
C++ Алгоритм Беллмана-Форда
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread3098843.html Не могу понять, как оптимизировать код, чтобы он прошел все тесты (на 40 тесте превышение времени и нельзя посмотреть вводные данные) Вот задача: В империи графов намечается вечеринка. изначально было запланировано, что на нее смогут прийти только образцовые жители страны графов (пропаганда отрицательных циклов запрещена законом), но в последний момент был разрешен выход гражданам с... |
C++ Крестики-нолики Решил как-то написать крестики-нолики, опираясь на свои навыки, который у меня появились. Может есть какие-нибудь рекомендации по оптимизированию кода?(P.S. Для удобства - сделал управление num-падом) #include <iostream> #include <conio.h> #define ZERO 0 #define SIZE 3 using namespace std; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread3098840.html |
C++ Квадратная матрица порядка 3N. Найти наибольшее из значений элементов, расположенных в заштрихованной части матрицы Дана действительная квадратная матрица порядка 3N. Найти наибольшее из значений элементов, расположенных в заштрихованной части матрицы. Границы диагоналей входят. Напишите программу на Pascal или C++ без использования сложных функций |
C++ Квадратная матрица порядка 2N. Получить новую матрицу, переставляя ее блоки размера N*N, как показан Дана действительная квадратная матрица порядка 2N. Получить новую матрицу, переставляя ее блоки размера N*N, как показано на рисунке. Напишите программу на Pascal или C++ не используя сложных функций. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread3098832.html |
C++ Выводить информацию о всех двоечниках и корректировать ее Используя функции и режим меню, создать файл из 10 записей, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Выводить информацию о всех двоечниках и корректировать ее. Не работает последняя функция и сохранение оценок в файл некорректно. #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread3098802.html |
C++ Проблема с Visual Studio Такая проблема. ВЫБРАННЫЙ ФАЙЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ РЕШЕНИЯ VISUAL STUDIO. Что делать? |
C++ Стек. Есть ли ошибки?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread3098723.html Здравствуйте, пишу стек на плюсах. Подскажите пожалуйста, есть ли ошибки где-то? #include <cstdio> #include <cstdlib> //#include <stdio.h> //#include <stdlib.h> #define BUF 10 |
C++ Нужно установить компонент ядра системы, который распределяет PID между всеми процессами
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread3098693.html помогите пожалуйста решить задачу, нужно написать код на с++: Антон занят созданием совершенно новой революционной операционной системы, он уже придумал логотип, решил о цвете экрана загрузки и теперь занят созданием ядра ОС. Главной концепцией системы является процесс. Каждый процесс имеет числовой идентификатор PID - идентификатор процесса. Согласно идее Антона, значение 0 будет зарезервировано... |
Реализовать прямой обход двоичного дерева поиска C++ Реализовать на языке C++ функции, создающие соответствующие варианту бинарные деревья из символьных файлов. В файлах могут быть только целые числа. В программе необходимо реализовать: 1. Динамическую структуру, необходимую для создания бинарного дерева. 2. Функцию, выполняющую процедуру, соответствующую заданию для обработки построенного дерева (дерева, а не элемента). 3. Функцию... |
C++ Как работать со списками, созданными через структуры? Как вообще работать со списками, созданными через структуры? В интернете все только через классы, не могу найти то что нужно. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread3098656.html |
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2022
Сообщений: 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.05.2023, 11:12 [ТС] | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание иерархии классов по теме «Футбол. Трансферы» - C++ - Ответ 1692261531.05.2023, 11:12. Показов 600. Ответов 1
Метки (Все метки)
Ответ
Доделать курсовую, нужно дописать main с интерактивным меню на С++, также может что-то исправить в классах
Студент должен реализовать иерархию классов, предложенную преподавателем и использовать ее в решении прикладной задачи, предъявляемой к заданию на работу. При этом следует использовать основные принципы ООП: инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Список классов задается в варианте задания. Студент должен реализовать конструкторы классов, поля и методы. Поля класса должны быть закрыты, для доступа к ним должны быть закрытые классы. Студенту задается иерархия классов по отношению к наследованию и композиции. Где нужно использовать виртуальные методы, чистые виртуальные методы и абстрактные классы для реализации идей динамического полиморфизма. Использовать, где необходимо, встроенные классы языка С++, в особенности класс string и шаблонный класс vector. При авторских входных данных методы, конструкторы, функции генерируют исключительные ситуации и используют их с помощью блоков try..catch в функциях более высокого уровня. Создание иерархии классов по теме «Футбол. Трансферы» Создать классы: «Человек» (ФИО, возраст, рост), наследники «Игрок» (позиция, трансферная цена, базовая зарплата в год), «Тренер» (опыт - в карьере, зарплата в год), «Менеджер» ( зарплата в год), а также «Команда» доходов от классов тренеров, менеджеров и игроков, а также название команды, страны и потери денег на счете. Определить методы, которые дают возможность выбирать команду - при помощи трансферов игроков, найма тренеров и менеджеров или наоборот продать игрока или уволить тренера. При этом должны создаваться объекты класса «Трансферный лист», с данными о игроке, откуда начинается и куда, а также стоимость трансфера - она решает в соответствии с трансферной ценой. Также реализуется метод выплаты зарплаты игрокам, тренерам, менеджерам. На с++ для Visual Studio, а также сделать интерактивное меню файл Human.h
Вернуться к обсуждению: Создание иерархии классов по теме «Футбол. Трансферы» C++
0
|
31.05.2023, 11:12 | |
Готовые ответы и решения:
1
Футбол.Трансферы Создание иерархии классов Создание иерархии классов Создание иерархии классов |
31.05.2023, 11:12 | |
31.05.2023, 11:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Создание иерархии классов Создание иерархии классов Создание иерархии классов Создание иерархии классов Создание иерархии классов Создание иерархии классов Создание иерархии классов |