![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Навыки программирования!!!
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread375958.html Помогите пожалуйста! Я хочу заняться вплотную системным администрированием! Какую лучше читать литературу? Я хочу заняться вплотную системным администрированием! Простите, Вы либо неправильно сформулировали вопрос, либо ошиблись разделом. Уточните, пожалуйста, и в этом случае мы сможем Вам помочь, либо... |
C++ Заголовочный файл. Хедер Всем привет!) У меня есть программа. Вот она. // Списки и структуры.cpp : Defines the entry point for the console application. // #include "stdafx.h" #include <iostream> #include "H1.h"... мне нужно вставить последние функции. Вот эти - ниже приведено тело 1-й функции Node * incert (Node * const pbeg, Node **pend, int key, char a) В H1.h допиши в список заголовков функций Node *... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread376009.html |
C++ Помогите пожалуйста решить на С Помогите пожалуйста решить на С: Составить программу нахождения фамилии двух человек, проживающих по одному адресу в разных местах. В списке приведено: фамилия, город, улица, номер дома и номер... |
C++ переведите в с++
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread375962.html const n0=100; {вершины} inf=32000;{бесконечность} var m:integer; {рёбра} n:byte; {вершины} A:array of real; {матрица весов} DOP:array of boolean; {допустимость вершины} X,OptX:array of byte;... |
пример из книги страуструпа C++ struct pair { char* name; // ñòðîêà int val; // öåëîå }; const int large = 1024; static pair vec; pair* find(const char* p) ... Van111, что вообще должен делать алгоритм - бить строку на подстроки?Не охота править чужую логику если можно реализовать всё намного эффективней... |
C++ даны несколько задач по указателям
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread376010.html Здравствуйте, нужна помощь в разборе Указателей. Заранее спасибо. Задание 1. Дан фрагмент программы: int main () { int *Q; int j; Q=&j; …} От нас для вас есть отличненький способ усвоения материала!;) Читаем в книжках главы про указатели и адреса. Задаем вопросы по поводу того, что непонятно. Получаем внятный ответ. |
утечка память в IMG_LoadPNG_RW (SDL) C++ сделал в цикле следующий код while(1){ frame=IMG_LoadPNG_RW(rwop); rwop=SDL_RWFromFile(filename.c_str(), "rb"); SDL_FreeSurface(frame); SDL_FreeRW(rwop); ... вероятнее всего выход из while не происходит должным образом и в нужном месте, вследствие чего цикл увековечивает себя в оперативке, наклепывая все новые и новые объекты и присваивая их адреса одним... |
C++ проверка нажатия клавиши
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread375917.html Всем привет, начал писать прогу и нет времени искать что либо в интернете... Кто помнит как как проверить что нажата клавиша 1 ?? Смысл такой пользователю предоставляется выбор 1: ---- 2:----... x = _getch(); switch(x) case 1: break; .... вы об этом? |
C++ Даны три положительных числа а, b, с. Проверить, будут ли они сторонами треугольника. Если да, то вычислить площадь этого треугольника.
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread375920.html Помогите, пожалуйста, исправить здесь ошибку времени... #include<iostream> #include<cmath> using namespace std; void main() { double a, b, c, s, p; cout<<"Vvedite a, b, c: "; cin>>a>>b>>c;... s=sqrt(s*(s-a)*(s-b)*(s-c)); заменить на: s=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); |
C++ как реализовать на с++ procedure KOMMI(i); begin for y Є ЗАПИСЬ] do if cost + A, y] < OptCost then if (i = n+1) AND (y = k) then begin OptX:=X; OptCost:= cost + A,y] end else if DOP then begin ... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread375955.html |
C++ вопрос по синтаксису/типам
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread375959.html фрагмент файла unique_ptr.h: template <typename _Tp, typename _Tp_Deleter = default_delete<_Tp> > class unique_ptr { typedef std::tuple<_Tp*, _Tp_Deleter> __tuple_type; ... я что-то понять не могу, что за тип такой __tuple_type unique_ptr::* или _Tp* unique_ptr::* ? Это указатель на член класса. Простой пример #include <iostream> #include <string> struct A { ... |
C++ Дана целочисленна прямоугольная матрица. Определить количество строк, не содержащих ни одного нулевого элемента. Выполнить задание, используя динамическое выделение памяти. Дана целочисленна прямоугольная матрица. Определить количество строк, не содержащих ни одного нулевого элемента. Зарание большое... #include <iostream> using namespace std; int main () { int n, m, **a, i, j, res=0; bool fl; cout<<"n= "; cin>>n; cout<<"m= "; cin>>m; a=new int*; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread375950.html |
![]() ![]() |
||||||
02.11.2011, 17:19 | 0 | |||||
Доработать пункт меню - C++ - Ответ 212996002.11.2011, 17:19. Показов 2378. Ответов 39
Метки (Все метки)
Ответ
Откуда берётся исключение не вsяснил и ввёл catch на всё, кроме этого ввёл свою руссификацию это так как бонус, просто setlocale на старье не работает
Вернуться к обсуждению: Доработать пункт меню C++
1
|
02.11.2011, 17:19 | |
Готовые ответы и решения:
39
Добавить пункт в меню Заменить первый пункт меню на функцию 3, 4, 5 пункт меню программы не совсем коретно работает. Хоть убей но ошибку не вижу( |
02.11.2011, 17:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Надо чтоб при нажатии на свой пункт меню открывался новый док. Нужно чтобы когда в меню выбираешь какой-нибудь пункт выдавало нужную информацию В меню tools добавить пункт меню выбор которого запустит интегрированную в ОС windows программу MSPaint.exe
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|