|
|
Другие темы раздела | |
DirectX Исходник инициализации директа. У кого работает? У меня норамльно работает - а у другого парня при компиляции выдает разные ошибки. Выдает ошибку: C:\Program Files\Yandex\Punto Switcher\pshook.dll", Двоичный код не был построен с отладочной информацией. https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread391992.html |
DirectX Масштабирование моделей Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой функцией масштабировать модель? |
DirectX Выделение объектов Кто нибудь уже сталкивался с этой темой? https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread388358.html | DirectX Как удалить Directx 11? Необходимо удалить Directx 11 из Windodows 7 x64. Нужно чтобы приложения, которые поддерживают и Directx 11 и Directx 10, 9 и т.д. запускались не в 11, а в 10, 9 автоматически. Я пробовал искать в гугле и нашел несколько программ: DirectX Happy Unistaller. У меня х64 винда. Старые крякнутые версии не поддерживают 64 бита. А платить 12 долларов за то чтобы один раз отключить у себя директ не... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread387992.html |
Привязать объект к камере DirectX Всем привет! Подскажите, как можно привязать объект к камере? Я хочу, чтобы mesh объект привязывалась к камере, т.е. когда камера движется, то объект перед ним (и еще нужно, чтобы при повороте и движении камеры объект (3d Mesh) повторял все движения камеры). C++ DirectX. Приведите примеры, пожалуйста? |
DirectX Не отображается юнит Решил в целях обучения сделать простенькую стратегия но сразу же потерпел неудачу, юнит которого я хочу вывести почему-то не отображается хоть все вроде бы работает исправно, даже карту выводит. Вот исходник: // Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved. //----------------------------------------------------------------------------- #include <Windows.h> #include... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread387516.html |
DirectX Открываю исходники Progamina3DEngine = 39 дней работы с DirectX Вот решила перейти на Опен ГЛ и поэтому мой проект с Директ Икс выкладываю здесь. Новичкам будет полезно посмотреть, как я пыталась реализовать загрузчик моделей эксортированных при помощи максскрипта в свой формат моделей, с последующей трансформацией в бинарный файл читаемый из движка. Опен Гльщики я иду к вам:jokingly: https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread387422.html |
Прыжок в камере DirectX Всем привет! Как можно реализовать прыжок в камере (т.е. например при нажатии на пробел камера какбы поднимаеться а потом опускается) ??? напишите пример? |
DirectX Что делать после установки DirectX Все привет!!! Я не знаю с помощу какой програмы нужно сообщить, где IDE Visual C++ 2008 должна искать заголовочные и библиотечные файлы. Зарание спасибо.!) https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread386774.html | DirectX Переключение анимации в DirectX Уважаемые, эксперты, помогите разораться с этим самым анимацией. чтоб X файл двигался. Желательно с рабочим кодом...если не жалко. Книги читал но все равно как-то все муторно. Пишу по Алену Торну. https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread386400.html |
DirectX Ошибка с выделением объектов Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем у меня ошибка: bool Pick(IDirect3DDevice9 *p3dDevice, D3DXMATRIX viewMatrix, ID3DXMesh *pMesh) { HRESULT hr; D3DXVECTOR3 vPickRayDir; D3DXVECTOR3 vPickRayOrig; int m_dwNumIntersections = 0; |
DirectX Перенос центра ограничивающего объема
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread386283.html Так как геометрия и соображалка у меня на уровне 1-го класса прошу помощи в переносе центра ограничивающего обьема(трёхмерного вектора) следом за мешем при перемещении меша в мировом пространстве. Я пытался делать это так: Device->SetTransform(D3DTS_WORLD, &m_pTransformationController->GetWorldMatrix()); D3DXVec3TransformCoord(m_pCenter, m_pCenter,... |
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 71
|
|
0 | |
Моделирование поверхности Безье - DirectX - Ответ 221515726.11.2011, 16:37. Показов 911. Ответов 0
Метки (Все метки)
Здравствуйте, помогите пожалуйста с моделированием поверхности Безье !
заранее Спасибо Вернуться к обсуждению: Моделирование поверхности Безье DirectX
0
|
26.11.2011, 16:37 | |
Готовые ответы и решения:
0
Моделирование поверхности Безье [OPENGL] Ваза из поверхности безье Процедуры и функции для построения Поверхности Безье Создание поверхности сдвига сплайн функции Безье. Вай |
26.11.2011, 16:37 | |
26.11.2011, 16:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Моделирование водной поверхности Моделирование изображения поверхности Моделирование поверхности через qml Моделирование преломления луча на плоской поверхности |