![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Два стека в одном массиве. Помогите, пожалуйста!
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread395948.html Нужно организовать хранение двух стеков в одном массиве, если один располагается в начале массива и растет к концу массива, а второй располагается в конце массива и растет к началу. с процедурами... |
C++ генератор кроссвордов Здравствуйте,все! Просьба помочь с созданием генератора кроссвордов, который будет брать слова из специальной базы. Идей нет вообще никаких. Прошу помочь и если возможно дать код, просто третий день... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread395998.html |
C++ Ошибка "C2065: cout: необъявленный идентификатор" error C2065: cout: необъявленный идентификатор не пойму почему? #include <iostream> #include <iomanip> #include <stdlib.h> #include <time.h> template <typename T> void ISort(T array /*... Что такое пространство имен (namespace) знаете? |
C++ [C++] массивы
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread395944.html видел подобную тему, но там ответа так и не увидел В одномерном массиве, состоящем из п вещественных элементов, вычислить: 1) произведение положительных элементов массива; 2) сумму элементов... |
реккурентная функция C++ #include "stdafx.h" #include <math.h> float rec(float n) { if (n==1)return 0; else return log(n/(sqrt(n))+rec(n-1)); } int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { printf ("vvedite seloe n \n"); |
C++ Являются ли элементы 1-го, квадратами элементов 2-го массива? Даны 2 одномерных массива (вводятся с клавиатуры), проверить, являются ли элементы 1-го, квадратами элементов 2-го массива. вот написал. На работоспособность не успеваю проверить. Пишите отзывы... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread395988.html |
C++ Классы для работами с матрицами
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread395939.html Есть программка на С++ (состоит из классов) для работы с матрицами Пытаюсь скомпилировать, выдает ошибку: C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC>cl d:\1.cpp /EHsc Оптимизирующий... В чем проблема? очевидно же скобки фигурной не хватает |
Определить, сколько элементов массива попадает в интервал C++ Определить сколько элементов массива попадает в интервалы от А до В с шагом (А-В)/5 Добавлено через 16 часов 31 минуту плиз. Помогите:( int S; double m, A, B; for(i=0;i<5;i++) s = 0; for(j=0;j<N;j++) { for(i=0; i<5; i++) if (A+i*(B-A) <= m && m < A + (i+1)*)B-A)) { s++; break; } } |
C++ Вывести рекуррентную формулу для вычисления суммы ряда Помогите пожалуйста вывести рекуррентную формулу https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread395993.html |
C++ Классы #include<iostream.h> #include<conio.h> #include<math.h> //--------------------------------------------------------------------------- #pragma hdrstop ... |
C++ Комментарии к программе........
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread395994.html #include <iostream.h> #include <string.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #define N 5 int main() { int i,j; char x,y; puts("A nu-ka chirikni che te nada:\n"); |
C++ Нужно дать название файлу из строки Есть строка S, создаю файл через ofstream... Как дать файлу название S? То есть, в идеале, должно получится вот так: void printing(string s){ ofstream of(s); of<<"Hello"; } А работает... void printing(const std::string& s) { std::ofstream of(s.c_str()); of << "Hello"; } https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread395951.html |
![]() |
|
30.11.2011, 22:16 | 0 |
Перевод из одной системы счисления в другую - C++ - Ответ 223267530.11.2011, 22:16. Показов 2396. Ответов 16
Метки (Все метки)
Ответ
0
|
30.11.2011, 22:16 | |
Готовые ответы и решения:
16
Перевод из одной системы счисления в другую |
30.11.2011, 22:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Перевод из одной системы счисления в другую. Перевод из одной системы счисления в другую. Перевод из одной системы счисления в другую Перевод из одной системы счисления в другую Перевод из одной системы счисления в другую |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|