Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Священные войны
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Священные войны Чьи бюджетные БП лучше? (производитель) https://www.cyberforum.ru/ holywars/ thread451973.html
Хотелось бы узнать у людей, какие самые интересные бюджетные БП вы знаете? Среди ТОП моделей БП даже не интересно выбирать, потому что они все по характеристикам идентичны и не сильно между собой различаются, а вот бюджетный сектор очень инетересен в этом вопросе, ведь моделей много, но не все из них удачны! Вот и хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу? Чьи бюджетные БП лучше?
Java + Liferay или C# + Sharepoint? Священные войны
Я решил переквалифицироваться на разработчика ПО. Вообще я экономист, но увлекся веб-программированием. Меня привлекает техническая составляющая электронной коммерции, интернет-маркетинга, разработка интранет-порталов. Читал о php, MySql, C#,Java. Больше всего понравились, конечно, технологии Microsoft. Все-таки Microsoft никогда без документации не оставит, информации много. Есть...
Священные войны Что лучше брать для дома, IPS, или TN матрицу? https://www.cyberforum.ru/ holywars/ thread447323.html
Меня уже давно интересует вопрос, что лучше брать для дома из двух этих матриц? Е-IPS матрицы, как они различаются по качеству у различных производителей? Есть ли смысл переплачивать? Я понимаю, что по качеству картинки они различаются, но и цена тоже, поэтому вопрос вполне актуален для меня!
Священные войны Переустановка windows за и против (часть 2) https://www.cyberforum.ru/ holywars/ thread445605.html