Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ WinAPI WinAPI как сделать вкладки на границе окна? Здравствуйте, меня интересует вопрос: как сделать вкладки или другие любые элементы управления на границе окна, средствами WinAPI, например как в Google Chrome... Нужно главное окно делать WS_POPUP, фон прозрачный и руками дорисовывать весь функционал окна в WM_PAINT. По крайней мере я так делал. Добавлено через 1 минуту Хотя, можно создать окно не... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread510108.html C++ WinAPI Событие для кнопки Как прописать событие для кнопки что б по нажатию на кнопку изменялся курсор или иконка? Как назначать событие для кнопки я понял, не могу только придумать как обратится к стилю окна. case... SetClassLong https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread511635.html
C++ WinAPI Окно открытия файлов из другого диалогового окна Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как реализовать открытие окна открытия *.bmp файлов по нажатию ОК в другом диалоговом окне. Добавлено через 1 час 21 минуту Вот что у меня получилось на данный... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread512069.html C++ WinAPI Используя распараллеливание потоков найти количество цифр, входящих в заданную строку
Используя распараллеливания потоков найти количество цифр, входящих в заданную строку. Я говорил с преподавателем он сказал разбить строку на слова, а затем вызвать функцию для вычисления цифр в... Ropsat, посмотри сюда https://www.cyberforum.ru/visual-cpp/thread455540-page2.html#post2543341 По ссылке 4-х поточный проект из двух синхронизрованных через Критическую секцию пар...
C++ WinAPI Создание видимого окна без иконки в панели задач
Мое почтение, многоуважаемые форумчане! Создал приложение с Topmost диалоговым окном а-ля "помощник" в winword. Хочу работать с ним только из трея, но не могу понять как убрать его иконку из панели... ShowWindow(hwnd, SW_HIDE); SetWindowLong(hwnd, GWL_EXSTYLE, GetWindowLong(hwnd, GWL_EXSTYLE) | WS_EX_TOOLWINDOW); ShowWindow(hwnd,SW_SHOW);
C++ WinAPI Нажатие на иконку в трее https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread511670.html
господа вывожу иконку в трей таким образом- #include <windows.h> /* Declare Windows procedure */ LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); /* Make the class name into... if(message == MYWM_NOTIFYICON && lParam == WM_LBUTTONDOWN) { if (iTray==0) { // скрыть окно при нажатии на иконку ShowWindow(hWnd,SW_HIDE); iTray=1; }...
Программа проводник на WinApi C++ WinAPI
Здравствуйте!Мне необходимо написать программу-проводник на WinApi - это моя курсовая работа.Программа должна копировать,перемещать,переименовывать и удалять файлы. Сам я больше специализируюсь на... а может всё-таки подскажите,где можно скачать исходники какого-нить проводника или файл-менеджера на winapi, а то я уже весь гугл перерыл,но ничё подходящего не нашёл...(((
C++ WinAPI Координаты курсора в окне https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread513053.html
Мне нужно вывести в рабочей области окна координаты курсора мыши и при нажатии правой кнопки что бы появлялось окошко о нажатии ПКМ. Для курсора по примерам сделал, прога компилируется но ни... прога компилируется Уж не знаю, как она у вас в таком виде компилировалась. Или компилятор китайский, или вы волшебник:D Вот так примерно должно быть #include <tchar.h> #include <windows.h>...
C++ WinAPI Код Простейшего Графического редактора на Visual Studio C++ Мне нужно создать Графический редактор в Visual Studio 2008 на С++. В меню Создать->Прилоение Win32. Использовать GDI. Нашол код, но он очень большой громостен и не понятный. Что где создается и куда... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread511771.html IHTMLDocument2 createStyleSheet C++ WinAPI
void HTMLWorker::createStyleSheet(IHTMLDocument2 * pDocument, const t_string& selector) { IHTMLElementCollection* pAll = NULL; IHTMLStyleSheet *styleSheet = NULL; long index = 0; if (...
C++ WinAPI Использование хука WH_JOURNALPLAYBACK Привет! Нужно восроизвести некоторые события мыши, если делать через postMessage() / sendMessage() то реальное состояние мыши на уровне системы не обновляется. Нагуглил, что можно сделать через хук... Поделитесь пожалуйста опытом, очень необходимо!;) https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread512812.html SetEventNotification генерирует слишком много событий C++ WinAPI
Цель приведенного ниже кода - следить, нажата ли определенная кнопка мышки и если да то делать нечто. Это место вот: printf("Mouse Event %d\n", n); это впоследствии будет заменено на вызов... hMouseEvent = CreateEvent(NULL, TRUE, TRUE,"My_MouseEvent"); Дело в том, что вы создаете событие с ручным сбросом и в сигнальном состоянии. Так что вы и не должны были получить иной результат в...
 Аватар для Игорь с++
500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
08.03.2012, 11:46  [ТС] 0

Не показывается всплывающее меню - C++ WinAPI - Ответ 2770556

08.03.2012, 11:46. Показов 1879. Ответов 4
Метки (Все метки)

Ответ

вообще перестало показываться,даже маленькое-
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
HMENU menu;
HMENU hPopup;
RECT rc; // êëèåíòñêîé îáëàñòè
POINT pt; // ðàñïîëîæåíèå ìûøè
switch (message)                  /* handle the messages */
    {
    
case WM_RBUTTONUP:
GetClientRect(hwnd, (LPRECT) &rc);
pt.x = LOWORD(lParam);
pt.y = HIWORD(lParam);
 
    menu = LoadMenu(hinst, MAKEINTRESOURCE(ID_MENU));
    
  //  menu = GetSubMenu(menu, 0);
hPopup = GetSubMenu(menu, 0);
 
     
if (menu == NULL)
Beep(500,500) ;
 
   TrackPopupMenu(  hPopup,
                     TPM_RIGHTBUTTON,
                     pt.x,
                     pt.y,
                     0,
                     hwnd,
                     NULL);
                     break;
        case WM_COMMAND:
           switch( wParam )
           {
           case IDM_FILENEW:
                Beep(500,1000);
                break;}break;
Добавлено через 14 минут
спасибо большое вопрос решился(надо быть внемательней)

Вернуться к обсуждению:
Не показывается всплывающее меню C++ WinAPI
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.03.2012, 11:46
Готовые ответы и решения:

Меню не полностью показывается при частом наведении на это меню
Имеется выпадающее меню ul &gt; li, показываемое с помощью .slideDown/.slideUp. Подскажите пожалуйста, почему при частом наведении курсора...

Выпадающее меню показывается под слайдшоу, как исправить
Есть вертикальное выпадающее меню, под ним идет слайдшоу. Дело в том, что при наведении выпадающее меню не показывается сверху слайдшоу,...

Всплывающее меню
Ребята, а новичок в Android Studio. Пропало вот такое меню При наборе не всплывает. как его вернуть Спасибо

4
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.03.2012, 11:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Всплывающее меню
как осуществить, чтобы при наведении на определенную надпись, снизу выплывали подпункты(разворачивались как бы)

всплывающее меню
Здравствуйте, сделал всплывающее меню, всё хорошо,в опере работает,а в экспловере совсем ни какой реакции, как так

Всплывающее меню
Глупый конечно вопрос, но не смог найти... Где поставить галочку, что бы это окно появлялось при нажатии правой клавишей на поле ввода? :)

Всплывающее меню
Доброго времени суток. По предмету человеко машинное взаимодейсвие задали написать программу типа склада. Ну вводится название товара...

Всплывающее меню
как в css выполнить меню чтобы его подменю при вызове не сдвигало ниже контент

0
Новые блоги и статьи
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
Разработка кроссплатформен­­­­ного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
Управление инстанцирование­м вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru