![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI WinAPI как сделать вкладки на границе окна? Здравствуйте, меня интересует вопрос: как сделать вкладки или другие любые элементы управления на границе окна, средствами WinAPI, например как в Google Chrome... Нужно главное окно делать WS_POPUP, фон прозрачный и руками дорисовывать весь функционал окна в WM_PAINT. По крайней мере я так делал. Добавлено через 1 минуту Хотя, можно создать окно не... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread510108.html | C++ WinAPI Событие для кнопки Как прописать событие для кнопки что б по нажатию на кнопку изменялся курсор или иконка? Как назначать событие для кнопки я понял, не могу только придумать как обратится к стилю окна. case... SetClassLong https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread511635.html |
C++ WinAPI Окно открытия файлов из другого диалогового окна Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как реализовать открытие окна открытия *.bmp файлов по нажатию ОК в другом диалоговом окне. Добавлено через 1 час 21 минуту Вот что у меня получилось на данный... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread512069.html |
C++ WinAPI Используя распараллеливание потоков найти количество цифр, входящих в заданную строку Используя распараллеливания потоков найти количество цифр, входящих в заданную строку. Я говорил с преподавателем он сказал разбить строку на слова, а затем вызвать функцию для вычисления цифр в... Ropsat, посмотри сюда https://www.cyberforum.ru/visual-cpp/thread455540-page2.html#post2543341 По ссылке 4-х поточный проект из двух синхронизрованных через Критическую секцию пар... |
C++ WinAPI Создание видимого окна без иконки в панели задач Мое почтение, многоуважаемые форумчане! Создал приложение с Topmost диалоговым окном а-ля "помощник" в winword. Хочу работать с ним только из трея, но не могу понять как убрать его иконку из панели... ShowWindow(hwnd, SW_HIDE); SetWindowLong(hwnd, GWL_EXSTYLE, GetWindowLong(hwnd, GWL_EXSTYLE) | WS_EX_TOOLWINDOW); ShowWindow(hwnd,SW_SHOW); |
C++ WinAPI Нажатие на иконку в трее
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread511670.html господа вывожу иконку в трей таким образом- #include <windows.h> /* Declare Windows procedure */ LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); /* Make the class name into... if(message == MYWM_NOTIFYICON && lParam == WM_LBUTTONDOWN) { if (iTray==0) { // скрыть окно при нажатии на иконку ShowWindow(hWnd,SW_HIDE); iTray=1; }... |
Программа проводник на WinApi C++ WinAPI Здравствуйте!Мне необходимо написать программу-проводник на WinApi - это моя курсовая работа.Программа должна копировать,перемещать,переименовывать и удалять файлы. Сам я больше специализируюсь на... а может всё-таки подскажите,где можно скачать исходники какого-нить проводника или файл-менеджера на winapi, а то я уже весь гугл перерыл,но ничё подходящего не нашёл...((( |
C++ WinAPI Координаты курсора в окне
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread513053.html Мне нужно вывести в рабочей области окна координаты курсора мыши и при нажатии правой кнопки что бы появлялось окошко о нажатии ПКМ. Для курсора по примерам сделал, прога компилируется но ни... прога компилируется Уж не знаю, как она у вас в таком виде компилировалась. Или компилятор китайский, или вы волшебник:D Вот так примерно должно быть #include <tchar.h> #include <windows.h>... |
C++ WinAPI Код Простейшего Графического редактора на Visual Studio C++ Мне нужно создать Графический редактор в Visual Studio 2008 на С++. В меню Создать->Прилоение Win32. Использовать GDI. Нашол код, но он очень большой громостен и не понятный. Что где создается и куда... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread511771.html |
IHTMLDocument2 createStyleSheet C++ WinAPI void HTMLWorker::createStyleSheet(IHTMLDocument2 * pDocument, const t_string& selector) { IHTMLElementCollection* pAll = NULL; IHTMLStyleSheet *styleSheet = NULL; long index = 0; if (... |
C++ WinAPI Использование хука WH_JOURNALPLAYBACK Привет! Нужно восроизвести некоторые события мыши, если делать через postMessage() / sendMessage() то реальное состояние мыши на уровне системы не обновляется. Нагуглил, что можно сделать через хук... Поделитесь пожалуйста опытом, очень необходимо!;) https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread512812.html |
SetEventNotification генерирует слишком много событий C++ WinAPI Цель приведенного ниже кода - следить, нажата ли определенная кнопка мышки и если да то делать нечто. Это место вот: printf("Mouse Event %d\n", n); это впоследствии будет заменено на вызов... hMouseEvent = CreateEvent(NULL, TRUE, TRUE,"My_MouseEvent"); Дело в том, что вы создаете событие с ручным сбросом и в сигнальном состоянии. Так что вы и не должны были получить иной результат в... |
![]() 500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
|
||||||
08.03.2012, 11:46 [ТС] | 0 | |||||
Не показывается всплывающее меню - C++ WinAPI - Ответ 277055608.03.2012, 11:46. Показов 1879. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
вообще перестало показываться,даже маленькое-
спасибо большое вопрос решился(надо быть внемательней ![]() Вернуться к обсуждению: Не показывается всплывающее меню C++ WinAPI
0
|
08.03.2012, 11:46 | |
Готовые ответы и решения:
4
Выпадающее меню показывается под слайдшоу, как исправить Всплывающее меню |
08.03.2012, 11:46 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Всплывающее меню всплывающее меню Всплывающее меню Всплывающее меню Всплывающее меню |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|